ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ 
воспитателя Сухих Натальи Сергеевны 
МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» 

659831, Алтайский край, Троицкий район, с. Заводское, ул. 50 лет Октября №2

Понедельник
21.09.2020
10:58
Приветствую Вас  Гость
 
Блог




МЕНЮ САЙТА

Мой опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 72779

Вход на сайт

Ссылки на сайты
 
Международный образовательный портал
Международный образовательный портал - MAAM.RU

Новости
образования

Кнопка моего сайта


Взять кнопку сайта

Главная » 2014 » Август » 17 » Самооценка навыков общения с детьми
10:00
Самооценка навыков общения с детьми

Самооценка навыков общения с детьми.

Для обеспечения комфортного психологического пребывания ребёнка в дошкольной организации, педагог должен найти время и место, чтобы наедине ежедневно пообщаться с каждым ребёнком. В процессе диалога я обращаю своё внимание на следующие моменты:

 Прошу детей позаниматься самостоятельно, для того, чтобы  позаниматься индивидуально с кем-то из детей. Настраиваюсь на слушание: забываю на время о своих проблемах, переживаниях, устраняюсь от готовых установок и предубеждений относительно этого ребёнка. Если я занята, то прошу ребёнка немного подождать, но обязательно уделю ему своё внимание.

В беседе с ребёнком стараюсь не атаковать своими вопросами, а дать ему возможность разобраться в своих переживаниях, осмыслить тему разговора, то есть «держу паузу». В течение беседы наши глаза находятся на одном уровне, что способствует доверительным отношениям.

Общаясь с ребёнком, я очень внимательно слушаю и слышу, проявляя искренний интерес к его проблемам, никогда не перебиваю детей. Если ребёнок возбуждён, использую короткие фразы (да-да), и повторяю последние слова (эхо-реакция).

В общении с детьми применяю способ перефразирования, то есть формулирую его мысль своими словами для проверки её точности, делаю акцент на важность сообщения ребёнка. В конце диалога делаю выводы нашей беседы с ребёнком. Благодарю его за инициативу, за доверие, оказанное мне, ведь дети делятся своими личными переживаниями, рассказывая о своей семье, младших сёстрах и братьях. Я никогда не перебиваю детей, даю им возможность высказаться, внимательно слушаю.

Активно интересуюсь другими событиями в жизни ребёнка, проявляя искренний интерес к его проблемам.

Я всегда хвалю детей за их общение со мной, показывая свои личные чувства, эмоции, переживания, предлагаю свою помощь при решении проблемы.

Использую и невербальные способы поддержки ребёнка: движения, мимику, жесты, кивание головой и т.д., при этом наблюдаю, как ребёнок на это реагирует.

В общении с ребёнком понимаю значимость выяснения, уточнения для более полного понимания и восприятия сообщения ребёнка, акцентирую своё внимание на его проблемах, помню об индивидуальных особенностях ребёнка, его характере, темпераменте, способности реагировать на различные ситуации.

Просмотров: 2048 | Добавил: suxix | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Поиск по сайту

   

Участие
 в рейтинге
По итогам рейтинга
  "Зима 2015"
"Лето 2016"
"Лето 2017"
сайт признан как 
По итогам рейтинга 
"Лето 2018"



   

Новые
 фотографии

   

Календарь
новостей
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
   

МОИ КОНКУРСЫ


   

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   

Архив новостей
   

Для воспитателей
   

Учительская
 газета
   


                                                                                                                                                         
Все материалы сайта являются объектами авторского права. Любое использование информации возможно только со ссылкой на сайт.* 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz