ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ 
воспитателя Сухих Натальи Сергеевны 
МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» 

659831, Алтайский край, Троицкий район, с. Заводское, ул. 50 лет Октября №2

Понедельник
21.09.2020
09:52
Приветствую Вас  Гость
 
Каталог файлов




На сайте отдельная часть материалов доступна для скачивания только зарегистрированным пользователям.


МЕНЮ САЙТА

Категории
раздела
Федеральные документы [5]
Документы Образовательного процесса [61]
Самообследованние педагога [2]
Презентации по закону "Об Образовании" [2]
Работа с детьми [73]
Питание детей [2]
Программы, Конспекты, Проекты [95]

Мой опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 72779

Вход на сайт

Ссылки на сайты
 
Международный образовательный портал
Международный образовательный портал - MAAM.RU

Новости
образования

Кнопка моего сайта


Взять кнопку сайта

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 147
Показано материалов: 1-50
Страницы: 1 2 3 »

Программа коррекционной работы для детей с ограниченными возможностями здоровья

ГЛАВА 1. Пояснительная записка

Содержание коррекционной работы выстроено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), направлено на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья

  • в освоении основной программы дошкольного образования,
  • коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся,
  • их социальную адаптацию.

     В документах, положенных в основу программы коррекционной работы понятие «дети с ограниченными возможностями здоровья» (в дальнейшем ОВЗ) - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь.
      По классификации, предложенной В.А. Лапшиным и Б.П. Пузановым, к основным категориям аномальных детей относятся:

  1. Дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие);
  2. Дети с нарушением зрения (слепые, слабовидящие);
  3. Дети с нарушением речи (логопаты);
  4. Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата;
  5. Дети с умственной отсталостью;
  6. Дети с задержкой психического развития;
  7. Дети с нарушением поведения и общения;
  8. Дети с комплексными нарушениями психофизического развития, с так называемыми сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью).  

     В зависимости от характера нарушения одни дефекты могут полностью преодолеваться в процессе развития, обучения и воспитания ребенка,  другие лишь сглаживаться, а некоторые только компенсироваться.

Таким образом, программа коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

Программа направлена на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и оказание помощи детям этой категории в освоении Образовательной  программы.

Целевая группа: дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды.

Программа коррекционной работы разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта   дошкольного образования.

Цели программы:

  • создание системы комплексного психологогического и медико- педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы, коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии ,  их социальной адаптации.
  • создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации  образовательного процесса.
Программы, Конспекты, Проекты | Просмотров: 1195 | Загрузок: 557 | Добавил: suxix | Дата: 05.02.2017 | Комментарии (0)

Знаете ли вы, что такое «мелкая моторика рук?
Документы Образовательного процесса | Просмотров: 2031 | Загрузок: 1349 | Добавил: suxix | Дата: 24.02.2017 | Комментарии (0)

Анкета, чтобы лучше узнать про питание малыша от родителей...

Работа с детьми | Просмотров: 2065 | Загрузок: 1370 | Добавил: suxix | Дата: 28.09.2015 | Комментарии (0)

Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Мы хотим лучше узнать вашего малыша, расскажите о нем.....

Работа с детьми | Просмотров: 3056 | Загрузок: 2458 | Добавил: suxix | Дата: 28.09.2015 | Комментарии (5)

Здоровье – наше богатство»

Цель: закрепление знаний и умений детей по соблюдению личной гигиены, познакомить с принципами здорового образа жизни, формировать убеждения о необходимости сохранения личного здоровья.

Задачи:

·         прививать навыки аккуратного обращения с принадлежностями личной гигиены;

·         воспитывать стремление к чистоте, бережное отношение к жизни и здоровью; 

Работа с детьми | Просмотров: 2259 | Загрузок: 1268 | Добавил: suxix | Дата: 02.11.2014 | Комментарии (1)

Организация детского питания напрямую связана со столовым этикетом и решением воспитательных задач – формированием у детей культуры поведения за столом. Знакомство и овладение навыками столового этикета позволяет ребенку быть уверенным в себе.

     Научить ребенка правильно вести себя за столом, умело пользоваться столовыми приборами, быть обходительными в застольном общении – задача, как воспитателя, так и родителей.

Темы бесед:

  1. Посуда и столовые приборы
  2. Как правильно и красиво накрыть стол
  3. Поведение за столом
  4. Чаепитие друзей
  5. Гостевой этикет
  6. Я в гостях у друга
  7. Как дарить подарки
Работа с детьми | Просмотров: 2833 | Загрузок: 1357 | Добавил: suxix | Дата: 02.11.2014 | Комментарии (1)

Гимнастика для глаз. Картотека

Работа с детьми | Просмотров: 16946 | Загрузок: 15341 | Добавил: suxix | Дата: 11.01.2015 | Комментарии (2)

Создание выразительного образа в совместной деятельности воспитателя и детей

Программы, Конспекты, Проекты | Просмотров: 20512 | Загрузок: 19407 | Добавил: suxix | Дата: 01.11.2014 | Комментарии (0)

Индивидуальный план профессионального развития на  (2016-2018 гг.) воспитателя   МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» Сухих Н.С.

Самообследованние педагога | Просмотров: 2830 | Загрузок: 1359 | Добавил: suxix | Дата: 04.06.2016 | Комментарии (0)

Каждому родителю знакома ситуация, когда ребенок начинает плохо себя вести и постоянно капризничать. В принципе, это совершенно нормальное явление, поскольку малыш еще только находится в процессе социализации и учится тому, как нужно поступать в той или иной ситуации. Но только не в том случае, если капризы ребенка приобретают систематический характер.

Специалисты утверждают, что за так называемой "невоспитанностью" могут скрываться проблемы, связанные с развитием малыша. Поэтому родители должны не только кормить/поить/одевать/воспитывать ребенка, но и внимательно наблюдать за его поведением, чтобы вовремя выявить и предупредить возможное возникновение подобных проблем. Ну а о том, на что нужно обращать внимание в первую очередь, мы сегодня и поговорим.

Работа с детьми | Просмотров: 1401 | Загрузок: 923 | Добавил: suxix | Дата: 26.11.2016 | Комментарии (0)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Программы, Конспекты, Проекты | Просмотров: 14110 | Загрузок: 11401 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (5)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.


Программы, Конспекты, Проекты | Просмотров: 3252 | Загрузок: 1726 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (4)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.


Программы, Конспекты, Проекты | Просмотров: 2939 | Загрузок: 881 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (2)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Программы, Конспекты, Проекты | Просмотров: 3564 | Загрузок: 1854 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (2)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Программы, Конспекты, Проекты | Просмотров: 11953 | Загрузок: 9618 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (1)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.


Программы, Конспекты, Проекты | Просмотров: 1620 | Загрузок: 484 | Добавил: suxix | Дата: 02.11.2014 | Комментарии (0)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы
Программы, Конспекты, Проекты | Просмотров: 1788 | Загрузок: 589 | Добавил: suxix | Дата: 02.11.2014 | Комментарии (5)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Программы, Конспекты, Проекты | Просмотров: 2296 | Загрузок: 794 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (6)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Программы, Конспекты, Проекты | Просмотров: 2193 | Загрузок: 641 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (4)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Программы, Конспекты, Проекты | Просмотров: 3596 | Загрузок: 1023 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (3)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.


Программы, Конспекты, Проекты | Просмотров: 2714 | Загрузок: 806 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (1)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.


Программы, Конспекты, Проекты | Просмотров: 13945 | Загрузок: 9980 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (1)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Программы, Конспекты, Проекты | Просмотров: 5536 | Загрузок: 1131 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (7)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
 
Программы, Конспекты, Проекты | Просмотров: 2406 | Загрузок: 674 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (3)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Программы, Конспекты, Проекты | Просмотров: 1731 | Загрузок: 530 | Добавил: suxix | Дата: 02.11.2014 | Комментарии (3)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Программы, Конспекты, Проекты | Просмотров: 1709 | Загрузок: 448 | Добавил: suxix | Дата: 02.11.2014 | Комментарии (2)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Программы, Конспекты, Проекты | Просмотров: 3600 | Загрузок: 930 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (3)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Программы, Конспекты, Проекты | Просмотров: 3870 | Загрузок: 1082 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (1)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Программы, Конспекты, Проекты | Просмотров: 1236 | Загрузок: 478 | Добавил: suxix | Дата: 04.03.2014 | Комментарии (0)

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Документы Образовательного процесса | Просмотров: 272 | Загрузок: 9 | Добавил: suxix | Дата: 26.11.2017 | Комментарии (0)

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Документы Образовательного процесса | Просмотров: 308 | Загрузок: 9 | Добавил: suxix | Дата: 26.11.2017 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

средняя группа

на сентябрь 2017 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Документы Образовательного процесса | Просмотров: 479 | Загрузок: 14 | Добавил: suxix | Дата: 02.10.2017 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на Август 2016 год

ü ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ü МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ü ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Документы Образовательного процесса | Просмотров: 633 | Загрузок: 52 | Добавил: suxix | Дата: 07.10.2016 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на апрель 2016 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Документы Образовательного процесса | Просмотров: 1006 | Загрузок: 173 | Добавил: suxix | Дата: 13.04.2016 | Комментарии (3)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на Апрель 2017 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Документы Образовательного процесса | Просмотров: 587 | Загрузок: 42 | Добавил: suxix | Дата: 23.04.2017 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на Декабрь 2015 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Документы Образовательного процесса | Просмотров: 884 | Загрузок: 153 | Добавил: suxix | Дата: 23.11.2015 | Комментарии (3)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
первая младшая группа
на Декабрь 2016 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Документы Образовательного процесса | Просмотров: 508 | Загрузок: 39 | Добавил: suxix | Дата: 11.12.2016 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на май 2016 год

ü ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ü МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ü ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Документы Образовательного процесса | Просмотров: 876 | Загрузок: 122 | Добавил: suxix | Дата: 04.06.2016 | Комментарии (1)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на март 2016 год

 

 

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 

Документы Образовательного процесса | Просмотров: 1032 | Загрузок: 201 | Добавил: suxix | Дата: 10.01.2016 | Комментарии (1)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на март 2017 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Документы Образовательного процесса | Просмотров: 602 | Загрузок: 34 | Добавил: suxix | Дата: 25.03.2017 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на Ноябрь 2015 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Документы Образовательного процесса | Просмотров: 1511 | Загрузок: 347 | Добавил: suxix | Дата: 02.11.2015 | Комментарии (2)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на ноябрь 2016 год

ü ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ü МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ü ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Документы Образовательного процесса | Просмотров: 486 | Загрузок: 46 | Добавил: suxix | Дата: 21.11.2016 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на октябрь 2015 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Разработала: Воспитатель 1 категории Сухих Н.С

Документы Образовательного процесса | Просмотров: 2873 | Загрузок: 1770 | Добавил: suxix | Дата: 23.09.2015 | Комментарии (6)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на октябрь 2016 год

ü ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ü МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ü ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

1 младшей группы

на 2016-2017 учебный год

День недели

младшая группа

Понедельник

1.    Развитие речи:

·       развитие речи, чтение художественной литературы

2.    Художественно-эстетическое развитие:

·       рисование

Вторник

1.    Познавательное развитие:

·       ФЭМП, формирование целостной картины мира

2.    Физическое развитие:

·       физкультурное

Среда

1.    Художественно-эстетическое развитие:

·       лепка

2.    Художественно-эстетическое развитие:

·       музыкальное

Четверг

1.    Социально-коммуникативное развитие:

·       ознакомление с окружающим миром, социализация, труд, безопасность

2.    Физическое развитие:

·       физкультурное

Пятница

1.    Художественно-эстетическое развитие:

·       музыкальное

2.    Физическое развитие:

·       физкультурное

 

Документы Образовательного процесса | Просмотров: 665 | Загрузок: 56 | Добавил: suxix | Дата: 17.10.2016 | Комментарии (1)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на сентябрь 2016 год

ü ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ü МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ü ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Документы Образовательного процесса | Просмотров: 647 | Загрузок: 65 | Добавил: suxix | Дата: 07.10.2016 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на февраль 2016 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Документы Образовательного процесса | Просмотров: 898 | Загрузок: 191 | Добавил: suxix | Дата: 10.01.2016 | Комментарии (4)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на Февраль 2017 год

ü ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ü МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ü ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Документы Образовательного процесса | Просмотров: 512 | Загрузок: 32 | Добавил: suxix | Дата: 25.02.2017 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на январь 2016 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Документы Образовательного процесса | Просмотров: 1117 | Загрузок: 214 | Добавил: suxix | Дата: 10.01.2016 | Комментарии (2)

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

1 младшей группы

на 2016-2017 учебный год

День недели

младшая группа

Понедельник

1.    Развитие речи:

·       развитие речи, чтение художественной литературы

2.    Художественно-эстетическое развитие:

·       рисование

Вторник

1.    Познавательное развитие:

·       ФЭМП, формирование целостной картины мира

2.    Физическое развитие:

·       физкультурное

Среда

1.    Художественно-эстетическое развитие:

·       лепка

2.    Художественно-эстетическое развитие:

·       музыкальное

Четверг

1.    Социально-коммуникативное развитие:

·       ознакомление с окружающим миром, социализация, труд, безопасность

2.    Физическое развитие:

·       физкультурное

Пятница

1.    Художественно-эстетическое развитие:

·       музыкальное

2.    Физическое развитие:

·       физкультурное

Документы Образовательного процесса | Просмотров: 546 | Загрузок: 29 | Добавил: suxix | Дата: 04.02.2017 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

средняя группа

на декабрь 2017 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Документы Образовательного процесса | Просмотров: 416 | Загрузок: 14 | Добавил: suxix | Дата: 04.12.2017 | Комментарии (0)

Поиск по сайту

   

Участие
 в рейтинге
По итогам рейтинга
  "Зима 2015"
"Лето 2016"
"Лето 2017"
сайт признан как 
По итогам рейтинга 
"Лето 2018"



   

Новые
 фотографии

   

МОИ КОНКУРСЫ


   

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   

Для воспитателей
   

Учительская
 газета
   


                                                                                                                                                         
Все материалы сайта являются объектами авторского права. Любое использование информации возможно только со ссылкой на сайт.* 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz