ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ 
воспитателя Сухих Натальи Сергеевны 
МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» 

659831, Алтайский край, Троицкий район, с. Заводское, ул. 50 лет Октября №2

Пятница
19.04.2024
22:47
Приветствую Вас  Гость
 
Каталог статей




МЕНЮ САЙТА

Категории
раздела
Методическая копилка [144]
Для вас, родители! [69]

Мой опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 82889

Вход на сайт

Ссылки на сайты
 
Международный образовательный портал
Международный образовательный портал - MAAM.RU

Новости
образования

Кнопка моего сайта


Взять кнопку сайта

Главная » Статьи [ Добавить статью ]

Всего материалов в каталоге: 148Показано материалов: 51-100 
Страницы: « 1 2 3 »

 Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень болезненно. Причин много: резкая смена условий, ломка привычных форм жизни, отсутствие близких, присутствие незнакомых взрослых, большое число детей, новый распорядок дня и т.п. Все это может вызвать у меня бурные реакции. 
Памятка для родителей | Просмотров: 1277 | Добавил: suxix | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (0)

Памятка для оформления личного дела ребенка

Памятка для родителей | Просмотров: 1482 | Добавил: suxix | Дата: 23.02.2012 | Комментарии (0)

- посещать общие и групповые родительские собрания; 
- участвовать в педагогической и хозяйственной жизни МКДОУ; 
- отрабатывать субботники в строго отведенные сроки;
- внимательно относиться к поручениям воспитателей и администрации МКДОУ.

Памятка для родителей | Просмотров: 1098 | Добавил: suxix | Дата: 25.02.2012 | Комментарии (0)

Прием детей в детский сад ведется на основании устава дошкольного образовательного учреждения

Памятка для родителей | Просмотров: 1355 | Добавил: suxix | Дата: 23.02.2012 | Комментарии (0)

            Рабочая программа  группы общеразвивающей  направленности разработана для детей старшей группы ( 5-6 лет) МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой.

Программа соответствует:

1.       Требованиям СанПин 2.4.1.3049-13

2.       Федерального закона об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 №273

3.       Федеральных Государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования от 23.11.2009 № 655

4.       Федеральных Государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования от 20.07.2011 № 215

5.       Рабочая программа определяет максимальный объём учебной нагрузки воспитанников, распределяет учебное время, отводимое на основе Федерального и регионального дошкольного компонентов Государственного стандарта по старшей группе детского сада. 

Рабочая программа | Просмотров: 5320 | Добавил: suxix | Дата: 01.08.2014 | Комментарии (0)

«Бравые ребята- дошколята»

Интегрированное физкультурное НОД с детьми старшей, подготовительной группы.

Цель:

Формирование патриотических чувств и пропаганда здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста.

Конспекты занятий | Просмотров: 2921 | Добавил: suxix | Дата: 25.02.2014 | Комментарии (0)

Зимние спортивные игры для старшей, средней и 2- младшей группы (Картотека).
Картотека | Просмотров: 4121 | Добавил: suxix | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (1)

Создание выразительного образа в совместной деятельности воспитателя и детей
Конспекты занятий | Просмотров: 4377 | Добавил: suxix | Дата: 01.03.2014 | Комментарии (0)

         Рабочая программа воспитателя в старшей группе компенсирующей направленности разработана  на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой.

       Данная программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, развития позитивных качеств личности ребёнка, его оздоровление с учётом его физического и психического состояния.

Программа соответствует:

1.       Требованиям СанПин 2.4.1.3049-13

2.       Федерального Закона об образовании в РФ от 29.12.2012 №273

3.       Федеральных Государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  от 23.11.2009 №655

4.       Федеральных Государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной  программы дошкольного образования от 20.07.2011 №215

5.       Рабочая программа определяет максимальный объём учебной нагрузки и  распределяет учебное время воспитанников. 

Рабочая программа | Просмотров: 5092 | Добавил: suxix | Дата: 14.08.2014 | Комментарии (0)

Человек – высшее творение природы. Но для того чтобы наслаждаться ее сокровищами, он должен отвечать по крайней мере одному требованию: быть здоровым и дружить со спортом.

По определению Всемирной организации здравоохранения,

здо­ровье — естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием ка­ких-либо болезненных изменений; состояние полного телесного, душевного и социального благополучия.

Дошкольный период — чрезвычайно важный этап в жизни ре­бенка.

Ребенок рождается беспомощным, обладающим единственной способностью – всему научиться со временем. Он не рождается с готовым набором движений, а осваивает их в процессе жизни.

Воспитательная программа | Просмотров: 5823 | Добавил: suxix | Дата: 05.09.2014 | Комментарии (0)

Цели и задачи:
  • закрепить знания детей о том, в каком виде вода существует в природе, о состоянии воды в окружающей среде (дождь, снег, иней, лед, пар, роса, туман);
  • развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями воды: прозрачность, отсутствие формы, вода-растворитель;
  • развивать навыки проведения опытов;
  • воспитывать бережное отношение к воде как природному ресурсу.
Конспекты занятий | Просмотров: 7579 | Добавил: suxix | Дата: 20.09.2014 | Комментарии (0)

В таблице приведены данные, отражающую основные направления развития детей на этапе: раннего, младшего и среднего, старшего дошкольного возраста.

Разное | Просмотров: 5820 | Добавил: suxix | Дата: 02.08.2014 | Комментарии (0)

Основные виды здоровьесберегающих технологий, их цели и решаемые задачи.

Разное | Просмотров: 2757 | Добавил: suxix | Дата: 18.09.2014 | Комментарии (0)

       Сценарный план организации образовательного процесса в ДОО на один день в средней группе включает в себя особенности организации социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста на основе требований ФГОС дошкольного образования.

Проект представляет собой образовательную деятельность с детьми на основе использования способов, методов и приёмов коммуникативно-личностного развития детей.

Воспитательная программа | Просмотров: 7113 | Добавил: suxix | Дата: 02.10.2014 | Комментарии (0)

Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов в старшей группе (Декабрь, третья неделя)
Воспитательная программа | Просмотров: 8155 | Добавил: suxix | Дата: 02.10.2014 | Комментарии (0)

     Организация детского питания напрямую связана со столовым этикетом и решением воспитательных задач – формированием у детей культуры поведения за столом. Знакомство и овладение навыками столового этикета позволяет ребенку быть уверенным в себе.

     Научить ребенка правильно вести себя за столом, умело пользоваться столовыми приборами, быть обходительными в застольном общении – задача, как воспитателя, так и родителей.

Темы бесед:

  1. Посуда и столовые приборы
  2. Как правильно и красиво накрыть стол
  3. Поведение за столом
  4. Чаепитие друзей
  5. Гостевой этикет
  6. Я в гостях у друга
  7. Как дарить подарки

Конспекты занятий | Просмотров: 7080 | Добавил: suxix | Дата: 17.09.2014 | Комментарии (0)

Тема: «Три настроения – радость, горе, страх».

Задачи:

  • Формировать у дошкольников собственные ценностные ориентации по отношению к общественно принятым правилам и нормам поведения, развивать у детей уверенность в себе, учить оценивать себя со стороны.
  • Развивать у детей положительные эмоции и умение справляться с отрицательными.
  • Воспитывать умение принимать и уважать позицию другого человека, быть терпимым к чувствам и желаниям других людей. 
Конспекты занятий | Просмотров: 1080 | Добавил: suxix | Дата: 18.04.2014 | Комментарии (0)

Цели:

1.     утвердить в сознании родителей, что они главные воспитатели детей;

2.      обсудить с родителями проблему формирования экологической культуры ребёнка;

3.     способствовать повышению роли семьи в воспитании у детей любви к природе, формированию правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой;

4.      представить родителям достигнутые успехи в развитии экологического воспитания детей.

Участники: родители, педагоги, дети.

 

Конспекты занятий | Просмотров: 8253 | Добавил: suxix | Дата: 20.10.2014 | Комментарии (0)

Комплексно-тематический план на неделю в старшей группе «Правила дорожного движения»

Воспитательная программа | Просмотров: 6963 | Добавил: suxix | Дата: 02.11.2014 | Комментарии (1)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Воспитательная программа | Просмотров: 6625 | Добавил: suxix | Дата: 02.09.2013 | Комментарии (0)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Воспитательная программа | Просмотров: 2797 | Добавил: suxix | Дата: 02.10.2013 | Комментарии (1)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Воспитательная программа | Просмотров: 8095 | Добавил: suxix | Дата: 02.10.2013 | Комментарии (0)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Воспитательная программа | Просмотров: 1921 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (0)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.


Воспитательная программа | Просмотров: 2474 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (1)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Воспитательная программа | Просмотров: 2745 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (2)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Воспитательная программа | Просмотров: 3111 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (1)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Воспитательная программа | Просмотров: 2533 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (1)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.


Воспитательная программа | Просмотров: 3211 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (2)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Воспитательная программа | Просмотров: 1768 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (1)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Воспитательная программа | Просмотров: 1721 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (0)

Мы уже знаем, что введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе.

  Однако стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках.

Работа с родителями | Просмотров: 2632 | Добавил: suxix | Дата: 11.12.2014 | Комментарии (0)

Задачи:

  1. Формировать у дошкольников собственные ценностные ориентации по отношению к общественно принятым правилам и нормам поведения, развивать у детей уверенность в себе, учить оценивать себя со стороны.
  2. Развивать у детей положительные эмоции и умение справляться с отрицательными.
  3. Воспитывать умение принимать и уважать позицию другого человека, быть терпимым к чувствам и желаниям других людей.
Конспекты занятий | Просмотров: 3008 | Добавил: suxix | Дата: 26.10.2014 | Комментарии (0)

Конспект открытого музыкального занятия интегрированной НОД

 Тема: «Ознакомление с музыкальными инструментами»

(на основе ФГОС ДО)

                                                                                                                                                       

Тема: «Ознакомление с музыкальными инструментами»

Возрастная группа: младшая группа.

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД

Форма организации: групповая, индивидуальная

Интеграция областей: «Музыкальное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Учебно-методический комплект:

  1. Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 3 лет, 2014-2015учебный год,
  2. Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е  Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Москва, Мозаика-Синтез, 2013 год.
Конспекты занятий | Просмотров: 6649 | Добавил: suxix | Дата: 15.08.2015 | Комментарии (0)

Конспект открытого музыкального занятия интегрированной НОД

 Тема: «Ознакомление с музыкальными инструментами»

(на основе ФГОС ДО)

Тема: «Ознакомление с музыкальными инструментами»

Возрастная группа: младшая группа.

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД

Форма организации: групповая, индивидуальная

Интеграция областей: «Музыкальное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Учебно-методический комплект:

1.     Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 3 лет, 2014-2015учебный год,

2.     Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.  Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Москва, Мозаика-Синтез, 2013 год.

Средства:

  • наглядные – музыкальные инструменты, игрушки (кошечка, птичка, зайчик);
  • литературные – слова валеологической распевки с оздоровительным массажем «Доброе утро»;
  • музыкальные – песня – распевка «Доброе утро»; песня «Ладушки – ладошки»;
  • оборудование – ИКТ: планшетный компьютер, детские музыкальные инструменты.

Цель: ознакомление с детскими музыкальными инструментами.

Задачи: 

1.     Обучающие задачи:

  • Различать тембры музыкальных инструментов;
  • Формировать певческие навыки;
  • Выполнять движения в характере музыки, сочетая их с текстом;
  • Формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах.

2.     Развивающие задачи:

·         Развивать эмоциональную отзывчивость;

·         Формировать певческий голос и выразительность движений;

·         развивать чувство ритма, мелкую моторику рук;

·         радостно и с удовольствием выражать свои эмоции.

3.     Воспитательные задачи:

  • Воспитывать любовь и интерес  к музыке;
  • способствовать проявлению положительных эмоций;

Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников:

1.     Привлечь к участию самых маленьких воспитанников Сашу и Катю;

2.     Обратить особое внимание на движения в танце у Семена и Павла;

3.     Дать индивидуальные задания старшим детям в игре: Ане, Лиде и Славе;

Конспекты занятий | Просмотров: 6116 | Добавил: suxix | Дата: 30.08.2015 | Комментарии (0)

Результаты мониторинга интегративных качеств ребенка (результаты освоения программы дошкольного образования) старшая группа 2014-2015 уч. г.

Рабочая программа | Просмотров: 1382 | Добавил: suxix | Дата: 04.06.2015 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на октябрь 2015 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Календарные планы по месяцам | Просмотров: 3919 | Добавил: suxix | Дата: 23.09.2015 | Комментарии (0)

"Примерная основная образовательная программа дошкольного образования" разработана авторским коллективом «Федерального института развития образования».

ОДОБРЕНА

решением федерального учебно-методического

объединения по общему образованию

(протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)

Разное | Просмотров: 1309 | Добавил: suxix | Дата: 28.09.2015 | Комментарии (0)

Конспект открытого физкультурного занятия интегрированной НОД

Развлечение по физическому развитию

 Тема: «Прогулка на полянку»

(на основе ФГОС ДО)

                                                                                                                                                    

Тема: «Прогулка на полянку»

Возрастная группа: младшая группа.

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД

Форма организации: групповая, индивидуальная

Интеграция областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Учебно-методический комплект:

  1. Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 3 лет, 2015-2016учебный год,
  2. Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е  Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Москва, Мозаика-Синтез, 2013 год.

Средства:

  • наглядные – спортивное оборудование; игрушка Мишка;
  • литературные – слова валеологической распевки с оздоровительным массажем «Доброе утро»; слова утренней гимнастики «Рано утром по порядку»;
  • музыкальные – музыкальная композиция «Ходим-бегаем»;
  • оборудование – ИКТ: планшетный компьютер.

Цель: гармоничное физическое развитие детей.

Задачи: 

1.     Обучающие задачи:

  • Повышение двигательной активности;
  • Развитие физических качеств;
  • Совершенствование координации движений;
  • Продолжать учить ходьбе по гимнастической скамейке, попаданию в цель.

2.     Развивающие задачи:

ü  Уметь соотносить движения с текстом;

ü  Расширять словарный запас детей;  

  • Радостно и с удовольствием выражать свои эмоции.

3.     Воспитательные задачи:

  • Воспитывать чувство коллективизма;
  • способствовать проявлению положительных эмоций;
  • Воспитывать желание и интерес к занятиям физкультурой и спортом.
  • Оздоровительные задачи:
    • Профилактика плоскостопия с помощью разных видов ходьбы.
  • Здоровьесберегающие технологии:
    • Физкультурно-оздоровительные,
    • Здоровьесбережение и здоровьеобогащение с помощью точечного массажа.

Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников:

ü  Привлечь к участию самых маленьких воспитанников Сашу и Арину;

ü  Обратить особое внимание на движения при ходьбе по гимнастической скамейке у Виктории и Павла;

ü  Дать индивидуальные задания старшим детям в игре: Алине и Даше.

Планируемый результат:

Конспекты занятий | Просмотров: 4295 | Добавил: suxix | Дата: 05.10.2015 | Комментарии (0)

План работы с родителями на 2015-2016 учебный год (младшая группа)

Работа с родителями | Просмотров: 1539 | Добавил: suxix | Дата: 05.10.2015 | Комментарии (2)

Осенний утренник в  младшей группе

 «Вот и осень наступила…»

Цели:

-формировать элементарные компоненты музыкального мышления;

— развивать двигательную сферу и музыкальные способности;

— воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Действующие лица: ведущий, игрушка Мишка

Атрибуты: осенние листья, зонтик, корзинка  с яблоками, игрушка Мишка.

Конспекты занятий | Просмотров: 2173 | Добавил: suxix | Дата: 05.10.2015 | Комментарии (0)

Если у вас одаренный ребенок

(памятка для родителей)

Одарённый ребёнок характеризуется следующими проявлениями:

  1. мыслит оригинально и творчески;
  2. хорошо понимает юмор;
  3. у него неистребимая жажда познания, неистощимое любопытство;
  4. имеет богатое воображение (проявляется в сочинительстве, изобразительной деятельности, музыке и т.п.);
  5. часто он не похож на других детей своей неординарностью, предпочтением общества взрослых.
Рекомендации | Просмотров: 1337 | Добавил: suxix | Дата: 01.11.2015 | Комментарии (0)

Как правильно наказывать ребенка

(Консультация) 

  1. Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому.
  2. Если есть сомнение наказывать или не наказывать, НЕ наказывайте. Никакой «профилактики», никаких наказаний «на всякий случай».
Рекомендации | Просмотров: 1296 | Добавил: suxix | Дата: 01.11.2015 | Комментарии (0)

Семь родительских заблуждений о морозной погоде.

(Консультация)

  1. Многие считают, что ребенка надо одевать теплее.
Рекомендации | Просмотров: 1541 | Добавил: suxix | Дата: 01.11.2015 | Комментарии (0)

Советы Дэвида Льюиса

(Рекомендации и советы психолога, который обобщил опыт тысяч семей, где имеются одаренные дети)

  Эти советы могут помочь вам в воспитании здорового, радостного и одаренного ребенка. Читая советы оцените, насколько вы с ними согласны.

Рекомендации | Просмотров: 1699 | Добавил: suxix | Дата: 02.11.2015 | Комментарии (0)

Новогодний утренник «В гостях у ёлочки»

Конспекты занятий | Просмотров: 1434 | Добавил: suxix | Дата: 26.12.2015 | Комментарии (0)

Мониторинг освоения содержания образовательной программы

МКДОУ «ЗАВОДСКОЙ ДЕТСКИЙ САД «Солнышко»

младшая  группа детского сада

Дата проведения мониторинга: 01.10-09.10.2015 г.

Разное | Просмотров: 2572 | Добавил: suxix | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на январь 2016 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Воспитательная программа | Просмотров: 3135 | Добавил: suxix | Дата: 10.01.2016 | Комментарии (1)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на март 2016 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Конспекты занятий | Просмотров: 2526 | Добавил: suxix | Дата: 10.01.2016 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на февраль 2016 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Конспекты занятий | Просмотров: 1698 | Добавил: suxix | Дата: 10.01.2016 | Комментарии (0)

  
1-50 51-100 101-148
Поиск по сайту

   

Участие
 в рейтинге
По итогам рейтинга
  "Зима 2015"
"Лето 2016"
"Лето 2017"
сайт признан как 
По итогам рейтинга 
"Лето 2018"



   

Новые
 фотографии

   

МОИ КОНКУРСЫ


   

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   

Для воспитателей
   

Учительская
 газета
   


                                                                                                                                                         
Все материалы сайта являются объектами авторского права. Любое использование информации возможно только со ссылкой на сайт.* 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz