ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ воспитателя Сухих Натальи Сергеевны МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» 659831, Алтайский край, Троицкий район, с. Заводское, ул. 50 лет Октября №2
Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень болезненно. Причин много: резкая смена условий, ломка привычных форм жизни, отсутствие близких, присутствие незнакомых взрослых, большое число детей, новый распорядок дня и т.п. Все это может вызвать у меня бурные реакции.
- посещать общие и групповые родительские собрания; - участвовать в педагогической и хозяйственной жизни МКДОУ; - отрабатывать субботники в строго отведенные сроки; - внимательно относиться к поручениям воспитателей и администрации МКДОУ.
Рабочая программа
группы общеразвивающей
направленности разработана для детей старшей группы ( 5-6 лет) МКДОУ
«Заводской детский сад «Солнышко» на основе «Программы воспитания и обучения в
детском саду» под редакцией М.А.Васильевой.
Программа соответствует:
1.Требованиям
СанПин 2.4.1.3049-13
2.Федерального
закона об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 №273
3.Федеральных
Государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы
дошкольного образования от 23.11.2009 № 655
4.Федеральных
Государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной
программы дошкольного образования от 20.07.2011 № 215
5.Рабочая
программа определяет максимальный объём учебной нагрузки воспитанников,
распределяет учебное время, отводимое на основе Федерального и регионального
дошкольного компонентов Государственного стандарта по старшей группе детского
сада.
Рабочая программа воспитателя в старшей группе
компенсирующей направленности разработана
на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией
М.А.Васильевой.
Данная
программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую
создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной,
двигательной сферы, развития позитивных качеств личности ребёнка, его
оздоровление с учётом его физического и психического состояния.
Программа соответствует:
1.Требованиям
СанПин 2.4.1.3049-13
2.Федерального
Закона об образовании в РФ от 29.12.2012 №273
3.Федеральных
Государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы
дошкольного образования от 23.11.2009
№655
4.Федеральных
Государственных требований к условиям реализации основной
общеобразовательной программы
дошкольного образования от 20.07.2011 №215
5.Рабочая
программа определяет максимальный объём учебной нагрузки и распределяет учебное время воспитанников.
Человек – высшее творение природы. Но для того чтобы наслаждаться ее
сокровищами, он должен отвечать по крайней мере одному требованию: быть
здоровым и дружить со спортом.
По определению Всемирной организации здравоохранения,
здоровье — естественное состояние
организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и
отсутствием каких-либо болезненных изменений; состояние полного телесного, душевного
и социального благополучия.
Дошкольный период — чрезвычайно важный этап в жизни ребенка.
Ребенок рождается беспомощным, обладающим единственной
способностью – всему научиться со временем. Он не рождается с готовым набором
движений, а осваивает их в процессе жизни.
Сценарный
план организации образовательного процесса в ДОО на один день в средней группе
включает в себя особенности организации социально-коммуникативного развития
детей дошкольного возраста на основе требований ФГОС дошкольного образования.
Проект
представляет собой образовательную деятельность с детьми на основе
использования способов, методов и приёмов коммуникативно-личностного развития
детей.
Организация детского питания напрямую связана со столовым
этикетом и решением воспитательных задач – формированием у детей культуры
поведения за столом. Знакомство и овладение навыками столового этикета
позволяет ребенку быть уверенным в себе.
Научить ребенка
правильно вести себя за столом, умело пользоваться столовыми приборами, быть
обходительными в застольном общении – задача, как воспитателя, так и родителей.
Формировать у дошкольников
собственные ценностные ориентации по отношению к общественно принятым
правилам и нормам поведения, развивать у детей уверенность в себе, учить
оценивать себя со стороны.
Развивать у детей
положительные эмоции и умение справляться с отрицательными.
Воспитывать умение
принимать и уважать позицию другого человека, быть терпимым к чувствам и
желаниям других людей.
1. утвердить в сознании
родителей, что они главные воспитатели детей;
2. обсудить с
родителями проблему формирования экологической культуры ребёнка;
3. способствовать
повышению роли семьи в воспитании у детей любви к природе, формированию правил
экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой;
4. представить
родителям достигнутые успехи в развитии экологического воспитания детей.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Мы уже знаем, что введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе.
Однако стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках.
Формировать у дошкольников собственные ценностные ориентации по отношению к общественно принятым правилам и нормам поведения, развивать у детей уверенность в себе, учить оценивать себя со стороны.
Развивать у детей положительные эмоции и умение справляться с отрицательными.
Воспитывать умение принимать и уважать позицию другого человека, быть терпимым к чувствам и желаниям других людей.
Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 3 лет, 2014-2015учебный год,
Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Москва, Мозаика-Синтез, 2013 год.
1. Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 3 лет, 2014-2015учебный год,
2. Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Москва, Мозаика-Синтез, 2013 год.
Средства:
наглядные – музыкальные инструменты, игрушки (кошечка, птичка, зайчик);
литературные – слова валеологической распевки с оздоровительным массажем «Доброе утро»;
музыкальные – песня – распевка «Доброе утро»; песня «Ладушки – ладошки»;
оборудование – ИКТ: планшетный компьютер, детские музыкальные инструменты.
Цель: ознакомление с детскими музыкальными инструментами.
Задачи:
1. Обучающие задачи:
Различать тембры музыкальных инструментов;
Формировать певческие навыки;
Выполнять движения в характере музыки, сочетая их с текстом;
Формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах.
2. Развивающие задачи:
· Развивать эмоциональную отзывчивость;
· Формировать певческий голос и выразительность движений;
· развивать чувство ритма, мелкую моторику рук;
· радостно и с удовольствием выражать свои эмоции.
3. Воспитательные задачи:
Воспитывать любовь и интерес к музыке;
способствовать проявлению положительных эмоций;
Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников:
1. Привлечь к участию самых маленьких воспитанников Сашу и Катю;
2. Обратить особое внимание на движения в танце у Семена и Павла;
3. Дать индивидуальные задания старшим детям в игре: Ане, Лиде и Славе;
"Примерная основная образовательная программа дошкольного образования" разработана авторским коллективом «Федерального института развития образования».
Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 3 лет, 2015-2016учебный год,
Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Москва, Мозаика-Синтез, 2013 год.