ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ 
воспитателя Сухих Натальи Сергеевны 
МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» 

659831, Алтайский край, Троицкий район, с. Заводское, ул. 50 лет Октября №2

Пятница
26.04.2024
06:20
Приветствую Вас  Гость
 
Каталог статей




МЕНЮ САЙТА

Категории
раздела
Методическая копилка [144]
Для вас, родители! [69]

Мой опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 82889

Вход на сайт

Ссылки на сайты
 
Международный образовательный портал
Международный образовательный портал - MAAM.RU

Новости
образования

Кнопка моего сайта


Взять кнопку сайта

Главная » Статьи [ Добавить статью ]

Всего материалов в каталоге: 148Показано материалов: 101-148 
Страницы: « 1 2 3

Рекомендации для родителей (памятка) о Правилах поведения для детей на воде

 

 

Рекомендации | Просмотров: 2666 | Добавил: suxix | Дата: 13.04.2016 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на август 2016 год

ü ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ü МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ü ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Календарные планы по месяцам | Просмотров: 1007 | Добавил: suxix | Дата: 07.10.2016 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на сентябрь 2016 год

ü ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ü МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ü ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Календарные планы по месяцам | Просмотров: 1282 | Добавил: suxix | Дата: 07.10.2016 | Комментарии (0)

     Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении осуществляется как на специальных физкультурных занятиях, так и в игровой деятельности, и повседневной жизни детей.

     Игра - самая любимая и естественная  деятельность младших дошкольников, отвечающая их жизненно важным потребностям. Игра занимает важнейшее место в жизни малыша и является главным средством воспитания и оздоровления.  Подвижные игры благоприятно влияют на весь организм ребёнка в целом. Радость и удовольствие сопровождают интересную, активную и доступную для ребёнка игру, она захватывает малыша, оказывая положительное влияние на общее физическое и умственное развитие.

Конспекты занятий | Просмотров: 1279 | Добавил: suxix | Дата: 07.10.2016 | Комментарии (0)

Прогулки осень. Младшая группа

Конспекты занятий | Просмотров: 1757 | Добавил: suxix | Дата: 07.10.2016 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на октябрь 2016 год

ü ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ü МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ü ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Календарные планы по месяцам | Просмотров: 1102 | Добавил: suxix | Дата: 17.10.2016 | Комментарии (0)

Ваш ребенок категорически отказывается ходить в детский сад? Задумайтесь, возможно в этом виноваты именно вы. Ведь на отношение ребенка к детскому саду, к воспитателям, к другим детям в группе, к занятиям, дневному сну и т.д. наибольшее влияние оказывает поведение самих родителей относительно всего вышеперечисленного.

Памятка для родителей | Просмотров: 1485 | Добавил: suxix | Дата: 29.10.2016 | Комментарии (0)

      Родители всегда стараются быть хорошими, правильно воспитывать своего малыша, делать так, чтобы ребенок вырос достойным человеком и т.п. Это очень непросто, особенно если в семье появился первый ребенок. Поэтому на пути к званию лучших родителей, мамы и папы совершают много ошибок.
     Чтобы избежать этого, мы предлагаем вам ознакомиться с двумя наиболее распространенными ошибками, которые допускаются родителями в процессе воспитания детей.

 

Рекомендации | Просмотров: 1010 | Добавил: suxix | Дата: 29.10.2016 | Комментарии (0)

В раннем возрасте дети обладают конкретным мышлением, которое не воспринимает цифру как обозначение количества. Он видит цифру – и принимает ее как закорючку, которую родители, к примеру, называют "семь". Поэтому, если перед вами стоит задача – научить малыша считать, то счет необходимо связывать с конкретными предметами (машинки, мячики).

Символичные цифры должны появиться в жизни ребенка позже. Важно, донести ребенку, что количество ни как не связано с цветом предмета, его размеров и формой. Например, можно взять из вазы печенье, выкладывая на стол говорить "один", "два" и так далее. Через некоторое время, такие же действия проделать с конфетами, игрушками и прочими предметами. Так, к ребенку придет понимание, что названная цифра – это количество указанного предмета.

Сегодня мы подскажем вам, как можно превратить обычные игры в увлекательные уроки математики, на которых ребенок не только научиться считать, но и больше узнает об окружающем мире.

Рекомендации | Просмотров: 772 | Добавил: suxix | Дата: 30.10.2016 | Комментарии (0)

Тема: «Веселые игрушки»
Возрастная группа: младшая группа
Форма совместной деятельности: интегрированная НОД
Форма организации: групповая, индивидуальная
Интеграция областей: «Речевое развитие», «Музыкальное развитие», «Познавательное развитие»
Учебно-методический комплект:
1.    Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей от 1,6 до 3 лет, 2016-2017учебный год,
2.    Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е  Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Москва, Мозаика-Синтез, 2013 год.

 

Конспекты занятий | Просмотров: 4506 | Добавил: suxix | Дата: 29.10.2016 | Комментарии (0)

Как это ни странно, но в память большинства родителей намного больше "врезается" не младенчество их малыша, а более "осмысленный" возраст 1,5-2 лет. Скорее всего, это связано с тем, что именно в этот период ребенок начинает очень активно двигаться и проказничать, а также вовсю "работать языком". Вот и получается так, что веселые проделки малыша и его первые слова помнят намного дольше, чем умильное "агуканье" и "пускание пузырей" младенца.

Конечно же, словарный запас 2-х летнего малыша еще очень скудный, и многие слова он произносит неправильно. Поэтому очень важно не упустить этот момент, поскольку он принципиально важен для полноценного развития вашего малыша в дальнейшем. Всячески помогайте своему ребенку если не выражать свои мысли, то хотя бы правильно проговаривать слова и связывать их в предложения.

Отметим, что правильное развитие речи ребенка 2 лет во многом зависит от речевой среды, в которой он находится. Без речевого окружения даже абсолютно здоровый и развитый для своего возраста малыш, может вообще не заговорить. А поскольку ребенок перенимает опыт общения у окружающих, то родителям необходимо пристально следить за тем, как и что они говорят своему крохе.

Рекомендации | Просмотров: 881 | Добавил: suxix | Дата: 30.10.2016 | Комментарии (0)

Первое посещение детского сада вызывает волнение и страх не только у ребенка, но и у его родителей. Причем больше всего волнуются именно мамы и папы. И связаны эти волнения, прежде всего, с тем, как малыш воспримет новое для него окружение и обстановку. Поэтому заботливые родители, как правило, стремятся заранее предусмотреть все предстоящие проблемы и стараются приложить максимум усилий для того, чтобы адаптация ребенка в детском саду прошла легко и "безболезненно".

Отметим, что большую роль в легкой адаптации ребенка к новой обстановке играет воспитатель, поэтому желательно выбирать не столько садик, сколько первого в жизни ребенка педагога. Однако это скорее наша рекомендация родителям, чем совет по заявленной теме статьи.

Рекомендации | Просмотров: 1002 | Добавил: suxix | Дата: 30.10.2016 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на ноябрь 2016 год

ü ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ü МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ü ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Календарные планы по месяцам | Просмотров: 952 | Добавил: suxix | Дата: 21.11.2016 | Комментарии (0)

Каждому родителю знакома ситуация, когда ребенок начинает плохо себя вести и постоянно капризничать. В принципе, это совершенно нормальное явление, поскольку малыш еще только находится в процессе социализации и учится тому, как нужно поступать в той или иной ситуации. Но только не в том случае, если капризы ребенка приобретают систематический характер.

Специалисты утверждают, что за так называемой "невоспитанностью" могут скрываться проблемы, связанные с развитием малыша. Поэтому родители должны не только кормить/поить/одевать/воспитывать ребенка, но и внимательно наблюдать за его поведением, чтобы вовремя выявить и предупредить возможное возникновение подобных проблем. Ну а о том, на что нужно обращать внимание в первую очередь, мы сегодня и поговорим.

Рекомендации | Просмотров: 792 | Добавил: suxix | Дата: 26.11.2016 | Комментарии (0)

Ни для кого не секрет, что современные дети с большим удовольствием играют в игры, установленные на компьютере или мобильном телефоне, чем в старые добрые кубики, машинки или куклы. Причем встретить с "мобильником" в руках сегодня можно как подростка, так и совсем крошечного ребенка. Плохо это или хорошо? Спорный вопрос, поскольку очень многое зависит от того, насколько ответственно родители относятся к тому сколько времени и в какие игры играет ребенок.

Если на мобильном устройстве или компьютере установлены обычные игры типа "стрелялок" и "бродилок", то это скорее плохо, чем хорошо. А вот если заботливые родители побеспокоились об установке развивающих игр, то мобильные устройства становятся своеобразной альтернативой дорогостоящим занятиям в развивающих центрах.

Конечно же, живого общения со сверстниками и опытными педагогами они не заменят, но и явного вреда психике и здоровью ребенка не нанесут (при условии дозированного пользования, естественно). Поэтому сегодня мы поговорим о мобильных приложениях, предназначенных для развития детей в игровой форме.

Но для начала немного статистики...

Рекомендации | Просмотров: 771 | Добавил: suxix | Дата: 26.11.2016 | Комментарии (0)

Игрушки надоели? На улице слякоть или мороз? Традиционные игры и развивающие занятия уже не вызывают энтузиазма? Тогда предлагаем Вам несколько необычных идей того, как можно весело и с пользой провести время с ребенком используя подручные средства. Наши идеи наверняка понравятся детям дошкольного возраста, и, что немаловажно, после развлечений не нужно будет проводить генеральную уборку квартиры или дома.

Но будьте готовы к тому, что Вам придется быстро переключаться с одного занятия на другое, поскольку маленькие дети плохо удерживают внимание на одном предмете более 3-5 минут.

Рекомендации | Просмотров: 725 | Добавил: suxix | Дата: 26.11.2016 | Комментарии (0)

Самое лучшее, что могут дать своему ребенку родители - это, конечно же, любовь, внимание и забота. Однако современный темп жизни, и загруженность родителей на работе зачастую приводят к тому, что дети вместо родительского внимания получают компьютер и телевизор. Большинству родителей намного легче "посадить" ребенка перед телевизором, способным увлечь малыша, чем потратить пару часов на совместные игры и занятия. И что самое удивительное, некоторые мамы и папы уверены, что ничего плохо в подобной ситуации нет, ведь они разрешают своему малышу смотреть только познавательные программы, а на компьютере установлены только развивающие игры.

Естественно, ничего плохого в самих познавательных программах и развивающих играх нет. Да и ребенок на время перестает нуждаться во внимании родителей, и они могут заняться своими делами. Но вот вырастет ли при таком способе воспитания полноценно развитая личность? Скорее всего, нет, поскольку только "живое" общение с родителями закладывает основы отношения малыша не только к самому себе, но и к другим людям и окружающему миру.

Поэтому, родители, отложите все свои личные дела, и уделите своему ребенку хотя бы несколько часов в день. Согласитесь, счастье и благополучие Вашего ребенка в будущем намного важнее, чем не вымытая Вами посуда, не дочитанный роман или не прибитая полочка. А мы расскажем Вам как можно весело и с пользой провести время со своим ребенком.

Рекомендации | Просмотров: 831 | Добавил: suxix | Дата: 26.11.2016 | Комментарии (0)

Период от рождения до 6-7 лет является самым благоприятным временем для развития способностей у ребенка. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют уделять особенно пристальное внимание развитию малыша именно в дошкольном возрасте. При этом родителям важно понимать, что каждый ребенок с рождения имеет определенные задатки, которые со временем могут перерасти в ярко выраженные способности.

Также нужно принимать во внимание тот факт, что большое влияние на процесс формирования талантов/способностей детей оказывает окружающий социум. Другими словами, родители должны не только обеспечить ребенку возможность посещать развивающие занятия в организациях дополнительного образования и детских центрах, но и принимать самое активное участие в развитии способностей своего ребенка. Что же для этого требуется?

 

Рекомендации | Просмотров: 766 | Добавил: suxix | Дата: 26.11.2016 | Комментарии (0)

Внимание - это одно из самых уникальных свойств человеческой психики, без которого практически невозможно добиться успеха в учебе, карьере или спорте. Да и в повседневной жизни рассеянным людям приходится очень "не сладко". Поэтому вопросу развития внимания необходимо придавать особое значение едва ли не с самого рождения ребенка.

К счастью, большинство родителей это понимают, и активно занимаются развитием внимания своих малышей. Однако при этом они не учитывают особенности развития внимания детей, и в результате допускают многочисленные ошибки, которые сводят все их усилия "на нет". В этой статье мы постараемся рассказать о наиболее распространенных ошибках, и посоветуем, как их избежать. Но для начала, давайте разберем, в чем же заключаются особенности детского внимания.

Рекомендации | Просмотров: 1178 | Добавил: suxix | Дата: 26.11.2016 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
первая младшая группа
на Декабрь 2016 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Календарные планы по месяцам | Просмотров: 1004 | Добавил: suxix | Дата: 11.12.2016 | Комментарии (0)

Мониторинг освоения содержания образовательной программы

МКДОУ «ЗАВОДСКОЙ ДЕТСКИЙ САД «Солнышко»

младшая  группа детского сада

Дата проведения мониторинга: 01.10.2016 - 09.10.2016 г.

Рабочая программа | Просмотров: 905 | Добавил: suxix | Дата: 20.10.2016 | Комментарии (0)

Мониторинг освоения содержания образовательной программы

МКДОУ «ЗАВОДСКОЙ ДЕТСКИЙ САД «Солнышко»

младшая  группа детского сада

Дата проведения мониторинга: 1.12.2015 - 3.12.2015 г.

Рабочая программа | Просмотров: 614 | Добавил: suxix | Дата: 15.01.2016 | Комментарии (0)

Причина того, что ребенок не хочет помогать по хозяйству заключается в том, что может вы его поздно начали приучать к труду или неправильно это делали. В этой статье я хочу дать несколько советов о том, как и когда следует приучать ребенка к выполнению домашних обязанностей.

Рекомендации | Просмотров: 912 | Добавил: suxix | Дата: 08.01.2017 | Комментарии (0)

    Уже давно ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности - мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека.

    Дети «мыслят руками»: не столько размышляют, сколько непосредственно действуют. Чем более разнообразно использует ребенок способы чувственного познания, тем полнее его восприятие, тоньше ощущения, ярче эмоции, а значит, тем отчетливее становятся его представления о мире и успешнее деятельность.

     Поэтому очень важно уже с самого раннего возраста развивать у ребёнка мелкую моторику. Но просто делать упражнения малышу будет скучно – надо обратить их в интересные и полезные игры.

Воспитательная программа | Просмотров: 2221 | Добавил: suxix | Дата: 29.01.2017 | Комментарии (0)

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

1 младшей группы

на 2016-2017 учебный год

День недели

младшая группа

Понедельник

1.    Развитие речи:

·       развитие речи, чтение художественной литературы

2.    Художественно-эстетическое развитие:

·       рисование

Вторник

1.    Познавательное развитие:

·       ФЭМП, формирование целостной картины мира

2.    Физическое развитие:

·       физкультурное

Среда

1.    Художественно-эстетическое развитие:

·       лепка

2.    Художественно-эстетическое развитие:

·       музыкальное

Четверг

1.    Социально-коммуникативное развитие:

·       ознакомление с окружающим миром, социализация, труд, безопасность

2.    Физическое развитие:

·       физкультурное

Пятница

1.    Художественно-эстетическое развитие:

·       музыкальное

2.    Физическое развитие:

·       физкультурное

Воспитательная программа | Просмотров: 895 | Добавил: suxix | Дата: 04.02.2017 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на Февраль 2017год

ü ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ü МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ü ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 

Конспекты занятий | Просмотров: 1219 | Добавил: suxix | Дата: 25.02.2017 | Комментарии (0)

Рабочая программа педагога ДОО с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования первая младшая группа от 1,5 до 3 лет на 2016-2017 учебный год на основе общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Основу  рабочей программы составляет подбор материалов для  развернутого перспективного  планирования, составленного по  общеобразовательной программе дошкольного образования  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

 Рабочая  программа составлена по образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное  развитие, познавательное  развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. ( ФГОС ДО). Рабочая программа предназначена для детей 1,5-3 лет (первая младшая группа) и рассчитана на 36 недель, что соответствует перспективному планированию по программе дошкольного образования  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

В этой   программе определены виды интеграции образовательных областей и целевые ориентиры развития ребенка.

Подбор материалов осуществлен с учетом   пособия известных авторов - составителей В.И. Мустафеевой, М.Н. Павловой, И.А.Осиной, Е.В. Горюновой.  (Волгоград, Учитель, 2011)

«Общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (Москва, Мозаика-Синтез, 2013)

«Перспективного планирования воспитательно – образовательного процесса по  программе « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы. Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (Москва, Мозаика-Синтез, 2013)

«Программы воспитания и обучения в детском саду», под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой (Москва, Мозаика-Синтез, 2006)

Рабочая программа составлена в соответствии с Законом «Об образовании» Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ;

Конвенции  ООН о правах ребенка, 1989;

Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПин 2.4.1. 3049-13);

Устава МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко»;

Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении от 27.10.2011 № 2562

Программа является « открытой » и может включать в себя целесообразные дополнения и изменения.     

Воспитательная программа | Просмотров: 1833 | Добавил: suxix | Дата: 04.02.2017 | Комментарии (0)

Анкета для родителей  «Мелкая моторика рук ребенка»

Работа с родителями | Просмотров: 1538 | Добавил: suxix | Дата: 05.02.2017 | Комментарии (0)

Программа коррекционной работы для детей с ограниченными возможностями здоровья

ГЛАВА 1. Пояснительная записка

Содержание коррекционной работы выстроено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), направлено на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья

  • в освоении основной программы дошкольного образования,
  • коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся,
  • их социальную адаптацию.

     В документах, положенных в основу программы коррекционной работы понятие «дети с ограниченными возможностями здоровья» (в дальнейшем ОВЗ) - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь.
      По классификации, предложенной В.А. Лапшиным и Б.П. Пузановым, к основным категориям аномальных детей относятся:

  1. Дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие);
  2. Дети с нарушением зрения (слепые, слабовидящие);
  3. Дети с нарушением речи (логопаты);
  4. Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата;
  5. Дети с умственной отсталостью;
  6. Дети с задержкой психического развития;
  7. Дети с нарушением поведения и общения;
  8. Дети с комплексными нарушениями психофизического развития, с так называемыми сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью).  

     В зависимости от характера нарушения одни дефекты могут полностью преодолеваться в процессе развития, обучения и воспитания ребенка,  другие лишь сглаживаться, а некоторые только компенсироваться.

Таким образом, программа коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

Программа направлена на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и оказание помощи детям этой категории в освоении Образовательной  программы.

 

Целевая группа: дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды.

Программа коррекционной работы разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта   дошкольного образования.

 

Цели программы:

  • создание системы комплексного психологогического и медико- педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы, коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии ,  их социальной адаптации.
  • создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации  образовательного процесса.

 

Задачи программы:

— выявлять особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленные особенностями их физического и (или) психического развития;

— осуществлять индивидуально ориентированную психолого-медико-педагогическую помощь детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии);

— обеспечить возможность освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья основной программы дошкольного образования на доступном им уровне и их интеграцию в образовательном учреждении;

— оказание консультативной и методической помощи родителям  (законным представителям) детей с ограниченными возможностями здоровья по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам.

Рабочая программа | Просмотров: 2043 | Добавил: suxix | Дата: 05.02.2017 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на март 2017 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Календарные планы по месяцам | Просмотров: 1060 | Добавил: suxix | Дата: 25.03.2017 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на Апрель 2017 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Календарные планы по месяцам | Просмотров: 1044 | Добавил: suxix | Дата: 23.04.2017 | Комментарии (0)

Рабочая программа составлена в виде развернутого перспективного планирования на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой - в соответствии с Федеральными государственным образовательным стандартом к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей среднего дошкольного возраста.

Рабочая программа | Просмотров: 894 | Добавил: suxix | Дата: 25.09.2017 | Комментарии (0)

Рабочая программа по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников представляет внутренний нормативный документ и является основанием для оценки качества музыкального образовательного процесса в детском саду.

В своей педагогической концепции составитель (музыкальный руководитель) исходит из принципов гуманистической психологии, которая признает огромную ценность человеческой личности, её уникальность, неповторимость, право на стремление к реализации.

Основная идея рабочей программы – гуманизация, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей: добра, красоты, истины, самоценности дошкольного детства.

Рабочая программа | Просмотров: 522 | Добавил: suxix | Дата: 25.09.2017 | Комментарии (0)

Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении осуществляется как на специальных физкультурных занятиях, так и в игровой деятельности и в повседневной жизни детей, в разнообразных формах организации двигательной деятельности.

Программа предусматривает расширение индивидуального двигательного опыта ребенка, последовательное обучение движениям и двигательным действиям: правильной, ритмичной, легкой ходьбе, бегу, умению прыгать с места и с разбега, разным видам метания, лазанья, движений с мячами.

Рабочая программа | Просмотров: 580 | Добавил: suxix | Дата: 25.09.2017 | Комментарии (0)

Тема: «Развитие поисково-исследовательской деятельности у детей

средней группы как условие успешной социализации»

 

Актуальность:

Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы.

 

Цель работы - развитие устойчивого познавательного интереса дошкольников в поисково- исследовательской деятельности.

Задачи:

  • Формирование у детей диалектического мышления, т.е. способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей;
  • Развитие собственного познавательного опыта в обобщённом виде с помощью наглядных средств (эталонов, символов, условных заместителей, моделей);
  • Расширение перспектив развития экспериментально-исследовательской деятельности детей путем включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия;
  • Поддержания у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности.

Форма работы с детьми: групповая, индивидуальная.

 

Мои проекты | Просмотров: 3046 | Добавил: suxix | Дата: 01.10.2017 | Комментарии (0)

Цель деятельности современного дошкольного образовательного учреждения — всестороннее формирование личности ребенка с учетом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей и способностей.

Но такое развитие не может происходить без тесного взаимодействия ДОУ и семьи.

Семья — это первый институт в жизни ребенка. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребенка. И именно от качества работы ДОУ, в частности педагогов, зависит уровень педагогической культуры родителей, следовательно, и уровень семейного воспитания детей.

Поэтому современное семейное и дошкольное воспитание не должны рассматриваться как автономные сферы развития дошкольника. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования отвечает новым социальным запросам, одним из которых и является взаимодействие дошкольного учреждения с семьями детей для более успешной реализации основной общеобразовательной программы ДОУ.

ФГОС ДО предъявляет новые требования к совершенствованию содержания, форм и методов взаимодействия социального партнерства семьи и ДОУ, которое необходимо рассматривать как ресурс социокультурного развития ребенка. В ФГОС ДО говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ.

Работа с родителями | Просмотров: 1106 | Добавил: suxix | Дата: 01.10.2017 | Комментарии (0)

В период дошкольного детства у ребенка закладываются основы здоровья, всесторонней двигательной подготовленности и гармонического физического развития. Поэтому проблему здоровья следует рассматривать в широком социальном аспекте.

Основная направленность программы «Мы спортсмены» - сохранение и укрепление здоровья детей, развитие физических данных.

На состояние здоровья наших детей оказывает существенное влияние неблагоприятные социальные факторы, экологические, климатические условия,

а именно:

•наследственность;

•неблагоприятная экологическая обстановка;

•электронно-лучевое и «металло - звук», облучение детей (компьютерные

игры, длительное пребывание перед телевизором, постоянно звучащая громкая

музыка) ;

•образ жизни, который оказывает наибольшее влияние на состояние

Конспекты занятий | Просмотров: 810 | Добавил: suxix | Дата: 01.10.2017 | Комментарии (0)

План работы с родителями на 2017-2018 учебный год (средняя группа)    

Рабочая программа | Просмотров: 2002 | Добавил: suxix | Дата: 01.10.2017 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

средняя группа

на сентябрь 2017 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Конспекты занятий | Просмотров: 980 | Добавил: suxix | Дата: 02.10.2017 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

средняя группа

на ноябрь 2017 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Календарные планы по месяцам | Просмотров: 772 | Добавил: suxix | Дата: 26.11.2017 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

средняя группа

на октябрь 2017 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Календарные планы по месяцам | Просмотров: 803 | Добавил: suxix | Дата: 26.11.2017 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

средняя группа

на декабрь 2017 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Конспекты занятий | Просмотров: 1182 | Добавил: suxix | Дата: 04.12.2017 | Комментарии (0)

Однажды на прогулке, в морозный солнечный день меня заинтересовали вопросы: Как же образовались снежинки? Почему снег скользкий и почему он в морозную погоду скрипит под ногами? И я решила найти на них ответы.

Моё предположение: я считала, что снежинка-это замерзшая капелька воды. И решила это проверить.

Я поставила перед собой цель: собрать и изучить информацию о снежинках.

Конспекты занятий | Просмотров: 924 | Добавил: suxix | Дата: 03.02.2018 | Комментарии (0)

Презентация «Проект - Эти чудесные снежинки»

Мои проекты | Просмотров: 944 | Добавил: suxix | Дата: 21.02.2018 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

средняя группа

на январь 2018 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Конспекты занятий | Просмотров: 1056 | Добавил: suxix | Дата: 22.02.2018 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

средняя группа

на Февраль 2018 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Календарные планы по месяцам | Просмотров: 1293 | Добавил: suxix | Дата: 22.02.2018 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

средняя группа

на Март 2018 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Календарные планы по месяцам | Просмотров: 1043 | Добавил: suxix | Дата: 14.04.2018 | Комментарии (0)

Презентация «Разноцветные кристаллы»

Мои проекты | Просмотров: 1141 | Добавил: suxix | Дата: 04.05.2018 | Комментарии (0)

  
1-50 51-100 101-148
Поиск по сайту

   

Участие
 в рейтинге
По итогам рейтинга
  "Зима 2015"
"Лето 2016"
"Лето 2017"
сайт признан как 
По итогам рейтинга 
"Лето 2018"



   

Новые
 фотографии

   

МОИ КОНКУРСЫ


   

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   

Для воспитателей
   

Учительская
 газета
   


                                                                                                                                                         
Все материалы сайта являются объектами авторского права. Любое использование информации возможно только со ссылкой на сайт.* 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz