ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ 
воспитателя Сухих Натальи Сергеевны 
МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» 

659831, Алтайский край, Троицкий район, с. Заводское, ул. 50 лет Октября №2

Пятница
19.04.2024
18:36
Приветствую Вас  Гость
 
Каталог статей




МЕНЮ САЙТА

Категории
раздела
Картотека [2]
Конспекты занятий [34]
Воспитательная программа [43]
Рабочая программа [17]
Мои проекты [9]
Разное [8]
Календарные планы по месяцам [29]
Аттестация на категорию [0]
Самообследованние педагога [2]

Мой опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 82889

Вход на сайт

Ссылки на сайты
 
Международный образовательный портал
Международный образовательный портал - MAAM.RU

Новости
образования

Кнопка моего сайта


Взять кнопку сайта

Главная » Статьи » Методическая копилка » Рабочая программа

Рабочая программа педагога ДОО с учётом ФГОС дошкольного образования (первая младшая группа от 1,5 до 3 лет) на 2015-2016 учебный год

Рабочая программа педагога ДОО с учётом ФГОС дошкольного образования

(первая младшая группа от 1,5 до 3 лет) на 2015-2016 учебный год

на основе общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Содержание

  1. Пояснительная записка
  2. План образовательно-воспитательного процесса
  3. Физическое развитие.  Развернутое комплексно-тематическое планирование  организованной образовательной деятельности.
  4. Социально – коммуникативное развитие. Развернутое комплексно-тематическое планирование  организованной образовательной деятельности.
  5. Познавательное развитие. Речевое развитие (интеграция) Развернутое комплексно-тематическое планирование  организованной образовательной деятельности.
  6.  Художественно-эстетическое развитие. Развернутое комплексно-тематическое планирование  организованной образовательной деятельности.
  7. Проектирование воспитательно-образовательного процесса с детьми на прогулках.  Развернутое комплексно-тематическое планирование  организованной образовательной деятельности. Приложение.
  8.  Региональная модель перспективного планирования личности.
  9. Коррекционная работа.
  10. Работа с родителями.
  11. Целевые ориентиры освоения программы
  12.  Учебно-методическое сопровождение
  13.  Список литературы

Пояснительная записка

 Целью рабочей программы  является  создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особен­ностями; подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспече­ние безопасности жизнедеятельности дошкольника.

 Цель реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Для реализации основных направлений  рабочей программы первостепенное значение имеют:

•  забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспи­танникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативны­ми, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

•  максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;

• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

•  вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать твор­ческие способности в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

• уважительное отношение к результатам детского творчества;

• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреж­дения и семьи;

• координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи. Обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом;

 Рабочая программа предусматривает организацию и проведение психолого-педагогической работы с детьми 1,5-3 лет.

Содержание пяти образовательных областей распределено по основным направлениям: «Физическое развитие»  («Здоровье», «Физическая культура»); «Социально – коммуникативное  развитие» («Социализация», «Труд», «Безопасность»); «Познавательное развитие»  -  («Окружающий мир», «Формирование элементарных математических представлений» « Речевое развитие» («Коммуникация», «Развитие детской речи», «Чтение художественной литературы»); «Художественно-эстетическое развитие» («Художественное творчество», «Музыка»). По каждому направлению определены программные задачи интегрируемых направлений и целевые ориентиры детского развития. В рабочей программе  представлен план организации деятельности детей на прогулке.

Режим дня  дошкольного образовательного учреждения

Цикличность процессов жизнедеятельности обуславливают необходимость выполнение режима, представляющего собой рациональный порядок дня, оптимальное взаимодействие и определённую последовательность периодов подъёма и снижения активности, бодрствования и сна. Режим дня в детском саду организуется с учётом физической и умственной работоспособности, а также эмоциональной реактивности в первой и во второй половине дня.

   При составлении и организации режима дня учитываются повторяющиеся компоненты: 

  • время приёма пищи;
  • укладывание на дневной сон;
  • общая длительность пребывания ребёнка на открытом воздухе и в помещении при выполнении физических упражнений.
Режим дня соответствует возрастным особенностям детей младшей группы  и способствует их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 1,5-3 лет составляет 5,5 - 6 часов. 

Режим дня  дошкольного образовательного учреждения

(холодный период года)

Режимные моменты

Возраст

1,5-3 года

Приём, осмотр, игры, дежурство

7.30-8.30

Утренняя гимнастика

8.30-8.45

Подготовка к завтраку, завтрак, игры

8.45-9.25

Подготовка к занятиям

9.25-10.00

Занятия                     

10.00-10.30

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.30-11.20

Возвращение с прогулки, игры

11.20- 11.50

Подготовка к обеду, обед

11.50-12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30-15.00

Постепенный подъём, воздушно-водные процедуры

15.00-15.30

Подготовка к полднику, полдник

15.30-16.00

Занятия, кружки, развлечения       

16.00-16.30

Игры, труд, индивидуальная работа

16.30-17.30

Подготовка к прогулке, прогулка,

Игры в группе, уход детей домой

17.30-19.00

Режим дня дошкольного образовательного учреждения

(тёплый период года)

Режимные     моменты

Возраст

1,5-3 г

Утренний приём, игры

7.30-8.30

Утренняя гимнастика

8.30-8.45

Подготовка к завтраку, завтрак

8.45-9.25

Игры, подготовка к прогулке, занятиям и выход на прогулку

9.25-10.00

Занятия на участке

10.00-10.30

Игры, наблюдения, воздушные, солнечные ванны, труд

10.30-11.20

Возвращение с прогулки, водные процедуры

11.30-11.50

Подготовка к обеду, обед

11.50-12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30-15.00

Постепенный подъём,  оздоровительная гимнастика

15.00-15.30

Подготовка к полднику, полдник

15.30-16.00

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

16.00-16.30

Игры, досуг, наблюдения на участке, уход детей домой

16.30-19.00

План образовательно-воспитательного процесса

     По плану образовательно-воспитательного процесса в 1 младшей группе проводится 10 занятий в неделю продолжительностью 8-10 минут.

п/п

Наименование

образовательно-воспитательного процесса

в

неделю

в

месяц

в

год

1.

Познавательное развитие, формирование целостной картины мира

1

4

36

2.

Социально-коммуникативное развитие, ознакомление с окружающим миром

1

4

36

3.

Развитие речи, чтение художественной литературы

1

4

36

4.

Художественно-эстетическое развитие:

  • Рисование
  • Лепка

 

1

1

 

4

4

 

36

36

5.

Физическое развитие

3

12

118

6.

Художественно-эстетическое развитие: музыка

2

8

72

 

ИТОГО:

10

40

370

 

Полный текст программы можно скачать здесь

Категория: Рабочая программа | Добавил: suxix (30.08.2015)
Просмотров: 12251 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 1
1 Nikanik  
0
Здравствуйте ! с недавних пор работаю в садике воспитателем и столкнулась с тем ,что все нужно составлять в соответствии с ФГОС. искала по многим сайтам самые последние фгос ,но новей 13 года не нашла ( например на https://fgos.ru ). информация в принципе интересная и полезная ,но хотелось бы узнать ваше мнение ,позволяют ли ФГОС на самом деле развить личность воспитанника в такой степени ,как это предполагается ? !

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск по сайту

   

Участие
 в рейтинге
По итогам рейтинга
  "Зима 2015"
"Лето 2016"
"Лето 2017"
сайт признан как 
По итогам рейтинга 
"Лето 2018"



   

Новые
 фотографии

   

МОИ КОНКУРСЫ


   

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   

Для воспитателей
   

Учительская
 газета
   


                                                                                                                                                         
Все материалы сайта являются объектами авторского права. Любое использование информации возможно только со ссылкой на сайт.* 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz