ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ 
воспитателя Сухих Натальи Сергеевны 
МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» 

659831, Алтайский край, Троицкий район, с. Заводское, ул. 50 лет Октября №2

Суббота
20.04.2024
21:20
Приветствую Вас  Гость
 
Каталог статей




МЕНЮ САЙТА

Категории
раздела
Картотека [2]
Конспекты занятий [34]
Воспитательная программа [43]
Рабочая программа [17]
Мои проекты [9]
Разное [8]
Календарные планы по месяцам [29]
Аттестация на категорию [0]
Самообследованние педагога [2]

Мой опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 82889

Вход на сайт

Ссылки на сайты
 
Международный образовательный портал
Международный образовательный портал - MAAM.RU

Новости
образования

Кнопка моего сайта


Взять кнопку сайта

Главная » Статьи » Методическая копилка » Разное

Словарь основных понятий здоровьесберегающей деятельности

Словарь основных понятий здоровьесберегающей деятельности:

1.          Технология – это инструмент профессиональной деятельности педагога. Сущность педагогической технологии – её пошаговость, которая позволяет предвидеть промежуточные и итоговые результаты своей деятельности. Педагогическую технологию отличают: конкретность, чёткость задач и целей, отбор содержания, форм, способов и приёмов реализации.

2.          Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на сохранение, поддержание и обогащение здоровья детей, педагогов и родителей.

    Цель – высокий уровень реального здоровья воспитанников и воспитание осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, умения оберегать и сохранять его. Получение навыков здорового образа жизни и безопасного поведения.

3.          Виды здоровьесберегающих технологий в ДОО – медико-профилактические; физкультурно-оздоровительные; технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка; здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов ДОО; валеологического просвещения родителей; здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.

    Медико-профилактические технологии в дошкольном образовании – технологии, обеспечивающие сохранение и преумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала ДОО.

    Физкультурно-оздоровительные технологии в дошкольном образовании – физическое развитие и укрепление здоровья: развитие физических качеств, двигательной активности, закаливание, дыхательная гимнастика, массаж и профилактика плоскостопия и правильной осанки.

    Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду – воспитание валеологической культуры, культуры здоровья. Это технология личностно-ориентированного воспитания и обучения. Главное – это учёт личностных особенностей ребёнка, его индивидуальности, детских интересов и предпочтений.     

    Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка – технологии, обеспечивающие психическое и социальное здоровье ребёнка. Задача – эмоциональная комфортность и позитивное самочувствие в детском саду и в семье.

    Технологии здоровьесбережения и доровьеобогащения педагогов – это развитие культуры здоровья педагогов, развитие потребности к здоровому образу жизни.  

    Технологии валеологического просвещения родителей – обеспечение валеологической образованности родителей воспитанников ДОО.

 

Категория: Разное | Добавил: suxix (18.09.2014)
Просмотров: 4253 | Рейтинг: 1.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск по сайту

   

Участие
 в рейтинге
По итогам рейтинга
  "Зима 2015"
"Лето 2016"
"Лето 2017"
сайт признан как 
По итогам рейтинга 
"Лето 2018"



   

Новые
 фотографии

   

МОИ КОНКУРСЫ


   

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   

Для воспитателей
   

Учительская
 газета
   


                                                                                                                                                         
Все материалы сайта являются объектами авторского права. Любое использование информации возможно только со ссылкой на сайт.* 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz