Индивидуальный план профессионального развития на (2016-2018 гг.)
воспитателя МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» Троицкого района
Сухих Натальи Сергеевны
Таблица 1
Мои профессиональные достижения
Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «2»
|
Формы предъявления результатов, подтверждающих высокий уровень владения компетенцией
|
Описание опыта
|
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»
|
|
Разработка и реализация образовательной программы в соответствии с ФГОС ДО
|
Сама разрабатываю и реализую программу дошкольного образования в ДОО, осуществляю мониторинг детской деятельности
|
Трудовая функция «Воспитательная деятельность»
|
|
Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера
|
Каждый ребенок имеет возможность ставить и решать задачи самостоятельно с высокой степенью свободы и ответственности. Я регулирую поведение воспитанников, реализую современные методы воспитательной работы
|
Трудовая функция «Развивающая деятельность»
|
|
Важной задачей современного педагога является создание предметно-развивающей среды
|
В моей группе создана современная предметно-развивающая среда, которая способствует полноценному проживанию детства в ДОО
|
Трудовая функция «Педагогическая деятельность
по реализации программ начального общего образования»
|
|
Необходимо иметь высшее образование в области «Педагогика и образование в дошкольном учреждении»
|
В 2014 году прошла переподготовку и получила диплом о высшем образовании по направлению «Основы теории и методики дошкольного образования»
|
Таблица 2
Мои профессиональные дефициты
Компетенции
(трудовые действия), оцененные баллами «0»или «1»
|
Распределение дефицитов по степени актуальности их восполнения
|
Примечание
|
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»
|
1
|
Использование специальных подходов для охвата детей с разными возможностями
|
|
Трудовая функция «Воспитательная деятельность»
|
1
|
Владение организационными формами и методами работы с детьми с задержкой развития
|
|
Трудовая функция «Развивающая деятельность»
|
1
|
Оказание адресной помощи
|
|
Трудовая функция «Педагогическая деятельность
по реализации программ начального общего образования»
|
1
|
Умение планировать и корректировать задачи для детей с разными возможностями
|
|
Цели моего профессионального развития
Цель 1 – распространять успешный опыт (практику) реализации следующих компетенций:
- ИКТ-компетенции в работе с детьми и родителями посредством ведения персонального сайта
Цель 2 – осваивать (развивать) следующие компетенции:
- Овладеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей
Таблица 3
План устранения дефицитов профессиональной деятельности
Трудовые
функции
|
Компетеции
(трудовые действия),
овладение которыми
актуально для меня
|
Планируемый
результат развития компетенции
|
Планируемые
сроки в 2016г.
(2017- 2018гг)
|
Формы работы
по преодолению дефицитов
|
Формы предъявления результатов овладения компетенцией
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
«Обучение»
|
Использование специальных подходов в обучении детей с разными возможностями
|
Повышение уровня знаний и умений у детей с разными возможностями
|
2016-2017
|
Чтение специальной литературы
|
Мониторинг
Провести открытое занятие «Успешный ребенок»
|
|
|
|
|
|
«Воспитательная деятельность»
|
Владение организационными формами работы с детьми, имеющих задержку в развитии
|
Адаптация и социализация детей с задержкой развития
|
2016-2018
|
Интернет-курсы по проблеме
|
Мониторинг
Мастер-класс по теме «Мы рисуем»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Развивающая деятельность»
|
Оказание адресной помощи конкретному ребенку
|
Повышение уровня развития ребенка
|
2016-2017
|
Индивидуальные занятия
|
Диагностика в течение года
Посещение на дому, работа с родителями
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Педагогическая деятельность
по реализации программ начального общего образования»
|
Умение планировать и корректировать задачи для детей с разными возможностями
|
Индивидуальное сопровождение ребенка
|
2016
|
Индивидуальные занятия
|
Диагностика в течение года
Выступление на педагогическом совете по теме «Индивидуальная карта ребенка» март 2016
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4
Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития
Планируемый результат развития компетенции
|
Фактические результаты развития компетенции
|
Различия между фактическими и запланированными результатами развития компетенции. Причины различий
|
Выводы
|
Индивидуальное сопровождение ребенка
|
Социализация ребенка в группе
|
Недостаточно знаний по данной проблеме
|
Необходимы дополнительные знания по индивидуальному сопровождению. Курсы повышения онлайн.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачать материал можно здесь |