ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ 
воспитателя Сухих Натальи Сергеевны 
МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» 

659831, Алтайский край, Троицкий район, с. Заводское, ул. 50 лет Октября №2

Понедельник
25.09.2017
06:11
Приветствую Вас  Гость
 
Каталог статей




МЕНЮ САЙТА

Категории
раздела
Картотека [2]
Конспекты занятий [29]
Воспитательная программа [39]
Рабочая программа [12]
Мои проекты [4]
Разное [8]
Календарные планы по месяцам [20]
Аттестация на категорию [0]
Самообследованние педагога [2]

Мой опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 62020

Вход на сайт

Ссылки на сайты
 
Международный образовательный портал
Международный образовательный портал - MAAM.RU

Воспитателям.ру

Новости
образования

Кнопка моего сайта


Взять кнопку сайта

Главная » Статьи » Методическая копилка » Конспекты занятий

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Воспитателя, Музыкального руководителя, Инструктора по физической культуре (первая младшая группа) Февраль 2017 г. по ФГОС

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

1 младшей группы

на 2016-2017 учебный год

День недели

младшая группа

Понедельник

  1. Развитие речи:

· развитие речи, чтение художественной литературы

  1. Художественно-эстетическое развитие:

· рисование

Вторник

  1. Познавательное развитие:

· ФЭМП, формирование целостной картины мира

  1. Физическое развитие:

· физкультурное

Среда

  1. Художественно-эстетическое развитие:

· лепка

  1. Художественно-эстетическое развитие:

· музыкальное

Четверг

  1. Социально-коммуникативное развитие:

· ознакомление с окружающим миром, социализация, труд, безопасность

  1. Физическое развитие:

· физкультурное

Пятница

  1. Художественно-эстетическое развитие:

· музыкальное

  1. Физическое развитие:

· физкультурное

Комплекс утренней гимнастики (1-15 февраля)

«Веселая физкультура» Не скучно нам с тобой.

Будем крепкими и смелыми,

Ловкими и умелыми,

Здоровыми, красивыми,

Умными и сильными.

1. «Ладони к плечам»

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки к плечам, пальцами рук коснуться плеч; руки вперед, ладони вверх, голову приподнять, руки опустить. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 4 раза.

2. «Наклонись и выпрямись»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки прямые отвести назад — верх; выпрямиться, посмотреть вверх, потянуться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

3. «Птички»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, изобразить пальцами рук, как птичка клюет, произнести «клю-клю-клю». Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 3 – 4 раза.

4. «Мячики»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 6 - 8 подпрыгиваний и 6 - 8 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2 раза.

5. «Нам — весело!»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «ве-се-ло». Повторить 3 раза.

Подвижная игра «Не опоздай!»

Инвентарь: разноцветные пластмассовые кубики (ребро 5— 7 см) — в соответствии с количеством детей.

Педагог на игровой площадке по кругу раскладывает кубики (вместо кубиков можно использовать погремушки, кольца от кольцеброса d=15—17 см). Педагог предлагает детям встать у любого понравившегося им кубика:

Ко мне, дети, подбегайте,

Себе кубик выбирайте.

За него скорей вставайте

И его запоминайте!

После того как дети выберут кубики и встанут за ними, педагог говорит:

По площадке разбегайтесь,

Словно птички, разлетайтесь.

Дети разбегаются по всей игровой площадке, подражая руками взмахам крыльев птиц. Через 30—40 секунд педагог подает сигнал «Не опоздай!» После сигнала дети бегут к кубикам, стараясь найти свой кубик.

Примечания. 1. Педагог следит за тем, чтобы дети дальше убегали от кубиков. 2. Напомнить, что бегать необходимо, не наталкиваясь друг на друга. 3. Поощрять помощь друг другу в поиске своего кубика, когда прозвучит сигнал «Не опоздай!»

Игра малой подвижности «Воздушный шар»

Дети образуют круг, берутся за руки. Вслед за педагогом, стоящим в кругу вместе с детьми, повторяют движения и действия в соответствии с текстом.

 

С мамой в магазин ходили, Идут по кругу, взявшись за руки.

Шар воздушный там купили.

Будем шарик надувать, Останавливаются, поворачиваются лицом в

центр круга, держатся за руки, выполняют

пружинку.

  • с шариком играть.

Шар воздушный, надувайся, Идут назад маленькими шагами — надувают шар

Шар воздушный, раздувайся.

Надувайся большой Хлопают в ладоши.

Да не лопайся!

Шар воздушный улетел, Поднимают руки вверх, покачивают ими из

стороны в сторону.

  • за дерево задел. Руки ставят на пояс, медленно

И... лопнул! приседают, произнося: «Ш-ш-ш-ш».

 

Гимнастика пробуждения после дневного сна.

«Путешествие снежинки» часть первая.

1. «Снежинки просыпаются» - и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты головы влево-вправо.

2. «Снежинки-пушинки» - и. п.: то же. Развести руки и ноги в стороны, вернуться в и.п.

3. «Снежинки-балеринки» - и. п.: стоя возле кроватки, руки в стороны. Повороты туловища с вращением кистей.

4. «Снегопад» - и. п.: то же. Медленные приседания с опусканием рук вниз.

5. «Танец снежинок» - и. п. то же. Кружение на месте на носках.

 

**********

Комплекс утренней гимнастики (16-28 февраля)

«На скамеечке с друзьями»

Инвентарь: 2 скамейки (длина скамейки 2,5 м, высота 25—30 см).

На скамеечке с друзьями

Упражненья выполняем:

Наклоняемся, поднимаемся —

Физкультурой занимаемся.

1.«Выше вверх»

И. п.: сидя на скамейке верхом, руки в упор сзади. Руки через стороны вверх, посмотреть вверх. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 3 раза.

И. п.: то же, руки на пояс. Поворот вправо-назад. Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Дыхание произвольное. Повторить по 2 раза.

2. «Встать и сесть»

И. п.: то же, руки за спину. Встать, посмотреть вверх. Вернуться в и. п. Ноги не сдвигать. Дыхание произвольное. Повторить 4 раза.

3. «Осторожно»

И. п.: стоять близко к скамейке, руки вниз. Встать на скамейку, сохранять устойчивое положение и сойти. Повторить 3 раза.

4. «Дышим свободно»

И. п.: ноги врозь, лицом к скамейке, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «дышим». Повторить 3 раза.

Подвижная игра «Найди свою скамеечку»

Инвентарь: 2 скамейки (скамейки используются те же, что в комплексе ОРУ «На скамеечке с друзьями»).

На игровой площадке параллельно друг другу на расстоянии 3—4 м ставятся две скамейки. Педагог произвольно делит группу детей пополам. Подгруппы детей рассаживаются на скамейки лицом напротив друг друга. Педагог говорит:

Со скамеек поднимайтесь,

На прогулку собирайтесь!

Будем с вами мы гулять,

Бегать, прыгать и скакать.

Дети встают со скамеек, расходятся по игровой площадке группами, парами или в одиночку, могут побегать, попрыгать. Педагог произносит слова:

Погуляли, поиграли

И снежки вы покидали.

Пора теперь в обратный путь —

На скамейках отдохнуть!

Домой!

Дети бегут к скамейкам (каждая подгруппа к своей скамейке) и садятся на них.

В конце игры:

У скамеечек с друзьями

Мы ходили и гуляли.

Приседали и вставали,

Дружно руки поднимали,

Наклонялись и вставали

И немножечко устали.

Сядем на скамейки дружно.

Отдых нам, конечно, нужен.

После слов педагога «отдых нам, конечно, нужен» дети медленно подходят к скамейкам и тихонечко садятся на них.

Гимнастика пробуждения после дневного сна.

«Заинька – зайчишка»

1. «Заинька, подбодрись,

серенький, потянись»

И. п.: стоя, руки вдоль туловища. Приподняться на носки, руки через стороны вверх.

2. «Заинька, повернись,

серенький, повернись»

И. п.: стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо-влево, затем в и. п.

3. «Заинька, попляши,

серенький, попляши»

И. п.: то же. Мягкая пружинка.

4. «Заинька, поклонись,

серенький, поклонись»

И. п.: то же. Наклоны туловища вперед.

5. «Заинька, походи,

серенький, походи»

И. п.: то же. Ходьба на месте.

6. «Пошел зайка

по мосточку»

Ходьба по ребристой доске.

7. «Да по кочкам,

да по кочкам»

Ходьба по резиновым коврикам. 3 притопа.

 

1 НЕДЕЛЯ

ТЕМА: «Месяц «Февраль»

ЦЕЛЬ: Продолжать учить месяцы

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность с взрослыми и сверстниками

Создание развивающей образовательной среды

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Среда (1 февраля)

Утро

Речевое развитие:

Беседа «Как вырастить лук зимой?»

Цель: учить составлять связный рассказ

 

Попросить детей по желанию составить рассказ о растениях

Наша страна Россия

Цель: беседа с подгруппой детей «Наша страна»

 

 

Социально-коммуникативное развитие:

Дидактическая игра «Домашние животные»

Цель: развивать разговорную речь

 

 

Привлечь к игре всех детей

 

Развивать речь Семена и Вари

НОД

1.Художественно-эстетическое

Лепка

Познавательное развитие

Интеграция: речевое развитие

Тема: Лепка предметов овальной формы «Разноцветные палочки»

Цель: продолжать учить приемам лепки

Рабочая программа стр. № 92

 

2. Художественно-эстетическое: музыкальное

Интеграция: социально-коммуникативное развитие

Тема: Слушание «Петрушка» Д.Кабалевского

Рабочая программа стр. № 92

 

Прогулка № 1

Картотека прогулок № 39

Наблюдение за снегом

Прыжки на двух ногах по желанию

 

 

Прогулка № 2

Картотека прогулок № 29

.Коллективный труд на участке – постройка из снега

 

Подвижная игра «Кто быстрее до флажка?»

 

 

Вечер

 

 

 

Самостоятельные игры в уголке игрушек

Настольные игры – пазлы, мозаика

 

Беседа «Мелкая моторика рук»

 

 


Полный текст материала можно скачать здесь

Категория: Конспекты занятий | Добавил: suxix (25.02.2017)
Просмотров: 285 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

   

Участие
 в рейтинге
По итогам рейтинга
  "Зима 2015"
"Лето 2016"
сайт признан как 


   

Новые
 фотографии

   

МОИ КОНКУРСЫ


   

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   

Для воспитателей
   

Учительская
 газета
   


                                                                                                                                                         
Все материалы сайта являются объектами авторского права. Любое использование информации возможно только со ссылкой на сайт.* 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz