ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ 
воспитателя Сухих Натальи Сергеевны 
МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» 

659831, Алтайский край, Троицкий район, с. Заводское, ул. 50 лет Октября №2

Пятница
26.02.2021
22:59
Приветствую Вас  Гость
 
Каталог статей




МЕНЮ САЙТА

Категории
раздела
Картотека [2]
Конспекты занятий [34]
Воспитательная программа [43]
Рабочая программа [17]
Мои проекты [9]
Разное [8]
Календарные планы по месяцам [29]
Аттестация на категорию [0]
Самообследованние педагога [2]

Мой опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 72830

Вход на сайт

Ссылки на сайты
 
Международный образовательный портал
Международный образовательный портал - MAAM.RU

Новости
образования

Кнопка моего сайта


Взять кнопку сайта

Главная » Статьи » Методическая копилка » Воспитательная программа

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Воспитателя, Музыкального руководителя, Инструктора по физической культуре (первая младшая группа) Январь 2017 г. по ФГОС

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

1 младшей группы

на 2016-2017 учебный год

День недели

младшая группа

Понедельник

1.    Развитие речи:

·       развитие речи, чтение художественной литературы

2.    Художественно-эстетическое развитие:

·       рисование

Вторник

1.    Познавательное развитие:

·       ФЭМП, формирование целостной картины мира

2.    Физическое развитие:

·       физкультурное

Среда

1.    Художественно-эстетическое развитие:

·       лепка

2.    Художественно-эстетическое развитие:

·       музыкальное

Четверг

1.    Социально-коммуникативное развитие:

·       ознакомление с окружающим миром, социализация, труд, безопасность

2.    Физическое развитие:

·       физкультурное

Пятница

1.    Художественно-эстетическое развитие:

·       музыкальное

2.    Физическое развитие:

·       физкультурное

Комплекс утренней гимнастики  (9-18 января)

 «На скамеечке с друзьями»

Инвентарь: 2 скамейки (длина скамейки 2,5 м, высота 25—30 см).

На скамеечке с друзьями

Упражненья выполняем:

Наклоняемся, поднимаемся —

Физкультурой занимаемся.

1.«Выше вверх»

И. п.: сидя на скамейке верхом, руки в упор сзади. Руки через стороны вверх, посмотреть вверх. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 3 раза.

И. п.: то же, руки на пояс. Поворот вправо-назад. Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Дыхание произвольное. Повторить по 2 раза.

2. «Встать и сесть»

И. п.: то же, руки за спину. Встать, посмотреть вверх. Вернуться в и. п. Ноги не сдвигать. Дыхание произвольное. Повторить 4 раза.

3. «Осторожно»

И. п.: стоять близко к скамейке, руки вниз. Встать на скамейку, сохранять устойчивое положение и сойти. Повторить 3 раза.

4. «Дышим свободно»

И. п.: ноги врозь, лицом к скамейке, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «дышим». Повторить 3 раза.

Подвижная игра «Найди свою скамеечку»

Инвентарь: 2 скамейки (скамейки используются те же, что в комплексе ОРУ «На скамеечке с друзьями»).

На игровой площадке параллельно друг другу на расстоянии 3—4 м ставятся две скамейки. Педагог произвольно делит группу детей пополам. Подгруппы детей рассаживаются на скамейки лицом напротив друг друга. Педагог говорит:

Со скамеек поднимайтесь,

На прогулку собирайтесь!

Будем с вами мы гулять,

Бегать, прыгать и скакать.

Дети встают со скамеек, расходятся по игровой площадке группами, парами или в одиночку, могут побегать, попрыгать. Педагог произносит слова:

Погуляли, поиграли

И снежки вы покидали.

Пора теперь в обратный путь —

На скамейках отдохнуть!

Домой!

Дети бегут к скамейкам (каждая подгруппа к своей скамейке) и садятся на них.

В конце игры:

У скамеечек с друзьями

Мы ходили и гуляли.

Приседали и вставали,

Дружно руки поднимали,

Наклонялись и вставали

И немножечко устали.

Сядем на скамейки дружно.

Отдых нам, конечно, нужен.

После слов педагога «отдых нам, конечно, нужен» дети медленно подходят к скамейкам и тихонечко садятся на них.

 

Гимнастика пробуждения после дневного сна.

«Заинька – зайчишка»

1. «Заинька, подбодрись,

 серенький, потянись»

 И. п.: стоя, руки вдоль туловища. Приподняться на носки, руки через стороны вверх. 

2. «Заинька, повернись,

 серенький, повернись»

 И. п.: стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо-влево, затем в и. п. 

3. «Заинька, попляши,

 серенький, попляши»

 И. п.: то же. Мягкая пружинка.

4. «Заинька, поклонись,

 серенький, поклонись»

 И. п.: то же. Наклоны туловища вперед. 

5. «Заинька, походи,

 серенький, походи»

 И. п.: то же. Ходьба на месте. 

6. «Пошел зайка

 по мосточку»

 Ходьба по ребристой доске. 

7. «Да по кочкам,

 да по кочкам»

Ходьба по резиновым коврикам. 3 притопа.

 

**********

Комплекс утренней гимнастики (19-31 января)

 «Веселая физкультура»

Не скучно нам с тобой.

Будем крепкими и смелыми,

Ловкими и умелыми,

Здоровыми, красивыми,

Умными и сильными.

1. «Ладони к плечам»

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки к плечам, пальцами рук коснуться плеч; руки вперед, ладони вверх, голову приподнять, руки опустить. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 4 раза.

2. «Наклонись и выпрямись»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки прямые отвести назад — верх; выпрямиться, посмотреть вверх, потянуться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

3. «Птички»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, изобразить пальцами рук, как птичка клюет, произнести «клю-клю-клю». Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 3 – 4 раза.

4. «Мячики»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 6 - 8 подпрыгиваний и 6 - 8 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2 раза.

5. «Нам — весело!»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «ве-се-ло». Повторить 3 раза.

Подвижная игра «Не опоздай!»

Инвентарь: разноцветные пластмассовые кубики (ребро 5— 7 см) — в соответствии с количеством детей.

Педагог на игровой площадке по кругу раскладывает кубики (вместо кубиков можно использовать погремушки, кольца от кольцеброса d=15—17 см). Педагог предлагает детям встать у любого понравившегося им кубика:

Ко мне, дети, подбегайте,

Себе кубик выбирайте.

За него скорей вставайте

И его запоминайте!

После того как дети выберут кубики и встанут за ними, педагог говорит:

По площадке разбегайтесь,

 Словно птички, разлетайтесь.

Дети разбегаются по всей игровой площадке, подражая руками взмахам крыльев птиц. Через 30—40 секунд педагог подает сигнал «Не опоздай!» После сигнала дети бегут к кубикам, стараясь найти свой кубик.

Игра малой подвижности по желанию детей.

 

Гимнастика пробуждения после дневного сна.

«Лесные приключения» часть первая.

1. «Медведь в берлоге» - и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.

2. «Зайчики – побегайчики» - и. п.: то же. Поочередное поднимание ног в быстром темпе.

3. «Зайчишки – трусишки» - и. п.: то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались»; вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».

4. «Любопытные вороны» - и. п.: сидя на коленях. Встать на колени, руки развести в стороны и делать взмахи, сказать «кар-р».

5. «Белочки на веточках» - и. п.: стоя возле кровати, руки на поясе. Повороты с пружинкой.

6. «Благородные олени» - и. п.: то же. Ходьба на месте высоко поднимая колени.

.

1 НЕДЕЛЯ

ТЕМА: «Месяц январь»

ЦЕЛЬ: Продолжать учить месяцы

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность с взрослыми и сверстниками

Создание развивающей образовательной среды

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник (9 января)

Утро

Речевое развитие:

Беседа «Я - большой»

Цель: учить составлять связный рассказ

 

Попросить детей по желанию рассказать о временах года

«Верхняя одежда»

Цель: классификация обуви с Ариной, Семеном

Выставка детских работ «Коллективная аппликация «Геометрические фигуры»

Предложить родителям дать ребенку поручение

Социально-коммуникативное развитие:

Дидактическая игра «Профессии»

 Цель: развивать разговорную речь

 

 

Привлечь к игре всех детей

 

Развивать речь Димы

НОД

1.Художественно-эстетическое развитие: Рисование

Познавательное развитие

Интеграция: речевое развитие

Тема: Рисование звукового пятна

Цель: Учить изображать красками пятно определенного цвета, соответствующему звуку

Рабочая программа стр. № 76

 

2. Познавательное: чтение художественной литературы

Интеграция: социально-коммуникативное развитие, речевое

Чтение Л.Н.Толстой «Три медведя»

Рабочая программа стр. № 75

 

Прогулка № 1

Картотека прогулок № 25

Наблюдение за березкой

Прыжки на двух ногах по желанию

 

 

Прогулка № 2

Картотека прогулок № 39

.Коллективный труд на участке – постройка из снега

 

Подвижная игра «Мишка по лесу гулял»

 

 

Вечер

 

 

 

Самостоятельные игры в уголке игрушек

Игра-драматизация «Теремок»

Распределить роли в игре

 

 

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность с взрослыми и сверстниками

Создание развивающей образовательной среды

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Вторник (10 января)

Утро

Речевое развитие:

Беседа «Что я видел по пути в детский сад»

Цель: учить составлять связный рассказ

 

Попросить детей по желанию рассказать о том, что они видели

«Времена года»

Цель: знать времена года, их особенности

Выставка детских работ «Коллективная лепка по выбору детей

 

Социально-коммуникативное развитие:

Дидактическая игра «Профессии»

 Цель: развивать разговорную речь

 

 

Привлечь к игре всех детей

 

Развивать речь Семена и Тимура

НОД

1.ФЭМП, формирование целостной картины мира

Познавательное развитие

Интеграция: речевое развитие

Тема: Короткий - длинный

Цель: учить определять цвет и размер и считать до 6

Рабочая программа стр. № 76

 

2. Физическое развитие:

Интеграция: социально-коммуникативное развитие

Физкультурное № 1

Рабочая программа стр. № 25

 

Прогулка № 1

Картотека прогулок № 37

Наблюдение за березкой

Прыжки на двух ногах по желанию

 

 

Прогулка № 2

Картотека прогулок № 40

.Коллективный труд на участке – постройка из снега

 

Подвижная игра «Два Мороза»

 

 

Вечер

 

 

 

Самостоятельные игры в уголке игрушек

Игра-драматизация «Маша и медведь»

Распределить роли в игре

 

 

 

 

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность с взрослыми и сверстниками

Создание развивающей образовательной среды

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Среда (11 января)

Утро

Речевое развитие:

Беседа «Мой адрес»

Цель: учить составлять связный рассказ

 

Попросить детей по желанию назвать свой адрес

«Улица, дом»

Цель: беседа с подгруппой детей «Назови свою улицу»

 

 

Социально-коммуникативное развитие:

Дидактическая игра «Профессии»

 Цель: развивать разговорную речь

 

 

Привлечь к игре всех детей

 

Развивать речь Вари

НОД

1.Художественно-эстетическое

Лепка

Познавательное развитие

Интеграция: речевое развитие

Тема: Лепка предметов круглой формы

Цель: продолжать учить приемам лепки

Рабочая программа стр. № 91

 

2. Художественно-эстетическое: музыкальное

Интеграция: социально-коммуникативное развитие

Тема: Дидактическая игра «Угадай, что звучит?»

Рабочая программа стр. № 76

 

Прогулка № 1

Картотека прогулок № 31

Наблюдение за снегом

Прыжки на двух ногах по желанию

 

 

Прогулка № 2

Картотека прогулок № 28

.Коллективный труд на участке – постройка из снега

 

Подвижная игра «Горелки»

 

 

Вечер

 

 

 

Самостоятельные игры в уголке игрушек

Игра-драматизация «Репка»

Распределить роли в игре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полный текст материала можно скачать здесь

 

Категория: Воспитательная программа | Добавил: suxix (04.02.2017)
Просмотров: 679 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Поиск по сайту

   

Участие
 в рейтинге
По итогам рейтинга
  "Зима 2015"
"Лето 2016"
"Лето 2017"
сайт признан как 
По итогам рейтинга 
"Лето 2018"



   

Новые
 фотографии

   

МОИ КОНКУРСЫ


   

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   

Для воспитателей
   

Учительская
 газета
   


                                                                                                                                                         
Все материалы сайта являются объектами авторского права. Любое использование информации возможно только со ссылкой на сайт.* 2021
Создать бесплатный сайт с uCoz