Ø Игры-путешествия по родному
посёлку.
Ø Сюжетно-дидактические,
дидактические, подвижные, театрализованные игры.
Ø Специальные игры на развитие
коммуникации.
Ø
Чтение
и обсуждение рассказов, сказок,
стихов, пословиц и поговорок.
Ø
Рассматривание
иллюстраций.
Ø
Наблюдения.
Ø
Экскурсии.
Ø
Создание
тематических коллажей.
Ø
Проектная
деятельность: «Мы живем на Алтае»; «Мы так похожи/Мы такие разные»; «Копилка
добрых дел».
Ø Народные игры, песни, танцы.
Ø Прослушивание песен о дружбе с
последующей беседой.
|
Ø
Совместные
со сверстниками игры:
·
сюжетно-ролевые;
·
режиссерские;
·
театрализованные;
·
игры-фантазирования;
·
дидактические;
·
развивающие интеллектуальные;
·
подвижные;
·
игры со строительным материалом.
Ø
Русские
народные игры..
Ø
Рассматривание
иллюстраций, фотографий, значков, марок.
|
Вовлечение родителей в
образовательный процесс ДОО:
Ø
Встречи
с интересными людьми.
Ø
Совместные
досуги и праздники («Народные посиделки», дружбы», «Посиделки для девочек»,
«Игротеки для мальчиков»).
Ø
Викторины:
«Знаем ли мы свой родной посёлок?»
Ø
Семейные
проекты («Клуб путешественников», «Папа, мама, я – дружная семья»,
«Географическая карта моей родословной»).
Ø
Выставки
творческих работ детей и родителей
по ИЗО, поделок из природного и
бросового материала.
Ø
Маршруты
выходного дня
(«Путешествие
по родному Барнаулу»)
|