ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ 
воспитателя Сухих Натальи Сергеевны 
МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» 

659831, Алтайский край, Троицкий район, с. Заводское, ул. 50 лет Октября №2

Среда
25.12.2024
23:01
Приветствую Вас  Гость
 
Каталог статей




МЕНЮ САЙТА

Категории
раздела
Картотека [2]
Конспекты занятий [34]
Воспитательная программа [43]
Рабочая программа [17]
Мои проекты [9]
Разное [8]
Календарные планы по месяцам [29]
Аттестация на категорию [0]
Самообследованние педагога [2]

Мой опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 82901

Вход на сайт

Ссылки на сайты
 
Международный образовательный портал
Международный образовательный портал - MAAM.RU

Новости
образования

Кнопка моего сайта


Взять кнопку сайта

Главная » Статьи » Методическая копилка » Конспекты занятий

Бравые ребята- дошколята

«Бравые ребята- дошколята»

Интегрированное физкультурное НОД с детьми старшей, подготовительной группы.

Цель:

Формирование патриотических чувств и пропаганда здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1.     Закрепить и расширить знания детей о защитниках Отечества.

2.     Развивать слуховое внимание, умение действовать по команде.

3.     Развивать физические качества: силу, быстроту, ловкость через основные движения, пропагандировать здоровый образ жизни в семье, в саду.

4.     Совершенствовать качество выполнения упражнений:

·        в равновесии;

·        в лазании на гимнастическую стенку;

·        в метании мешочков правой и левой рукой;

·        в прыжках  на двух ногах с продвижением вперед.

5.     Активизировать психические процессы в условиях чрезвычайной ситуации: память, мышление, воображение, внимание.

6.     Воспитывать уважение к защитникам Отечества, любовь к Родине.

Ход занятия

Воспитатель:  Ребята, скажите какой праздник 23 февраля отмечает вся страна?

Дети:  День Защитника Отечества.

Воспитатель (в дальнейшем В): Кто такие защитники Отечества?

Дети: отвечают.

В:  Защитники Отечества - это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков. Посмотрите на эти картины (иллюстрации с изображением рода войск).

В:  Кого вы здесь видите?

Дети:  Танкистов, моряков, пехотинцев и .т.д.

В:  Вы правильно  всех назвали - это различные рода войск. А зачем нужно столько много родов войск?

Дети: Летчики - защищают небо, пехотинцы- сушу, моряки и подводники – море.

В:  Верно! А каким должен быть солдат?

Дети:  Сильным, смелым, ловким, быстрым.

В: Да! Наши мальчики скоро вырастут и пойдут служить в армию. И девочки тоже могут быть военными санитарками.  Вы бы хотели  быть похожими на солдат? Быть смелыми и ловкими?

Дети: Да!

В:  Тогда одевайте форму, теперь вы не мальчики и девочки, а солдаты. Солдат в армии беспрекословно выполняет команды главнокомандующего. Солдаты, слушай мою команду! Равняйсь! Смирно! Направо!

« Кто шагает дружно в ряд? Боевой отряд ребят» . Сейчас мы будем пехотинцами. В обход по кругу - шагом марш!

Внимание! Ходьба широким шагом -  по сугробам. Коротким, семенящим - идем тихо , сейчас мы разведчики и нужно, чтобы враг нас  не услышал. Сейчас превращаемся в летчиков и полетим на военных самолетах.

Самолеты загудели - вращательные движения руками перед грудью.

Самолеты полетели - руки в стороны

На поляну тихо сели- присели, руки на колени

Да и снова полетели - руки в стороны с наклонами.

В:  Молодцы, летчики, все долетели хорошо. Подкачаем колеса самолета.

Упражнение на дыхание «Носики - насосики»:

И.П.  – встать прямо, ноги вместе, руки вдоль туловища. Вдох (при выпрямлении), выдох с одновременным наклоном туловища в сторону с произношением звука «с», руки скользят вдоль туловища(6-8 раз).

В:  День солдатский по порядку

Начинается с зарядки!

Ну - ка , братцы, подтянись

На зарядку становись!

Через середину в 2 колонны, шагом марш!

ОРУ с флажками

И. П.  – основная стойка, флажки внизу. 1 – флажки в стороны; 2 – флажки вверх; 3 – флажки в стороны; 4 –исходное положение (6 раз)

И. П.  – стойка ноги на ширине плеч, флажки у груди.1 – поворот вправо (влево), флажки в стороны; 2 – исходное положение (6 раз)

И. П.  – основная стойка, флажки вниз. 1 – флажки в стороны; 2 – присесть, флажки вперёд; 3 – выпрямиться, флажки в стороны; 4 – исходное положение (8 раз)

И. П. – стойка нога ни ширине плеч, флажки внизу. 1 – флажки в стороны; 2 – наклон вперёд, скрестить флажки; 3 – выпрямиться, флажки в стороны; 4 – исходное положение (6-8 раз)

И. П.  – основная стойка, флажки внизу.1 – мах флажками вперёд; 2 – мах флажками назад; 3 – мах флажками вперёд; 4 – исходное положение (6-7 раз).

И. П.  – основная стойка, флажки внизу.1 – прыжком ноги врозь, флажки в стороны; 2 – прыжком в исходное положение. На счёт «1-8», затем небольшая пауза и повторить 2 раза.

        Чтобы стать сильными, ловкими и умелыми, чем нужно заниматься? Спортом! В нашей стране прошла зимняя олимпиада! А  какие виды спорта вы знаете? Коллективная игра? Какая? Хоккей!!! Споём песню о хоккее?

Исполняют песню « В хоккей играют настоящие мужчины»

В:  Ребята, смотрите ,что у меня есть. Это сумка разведчика. В годы Великой Отечественной войны она служила для переноса важных писем или карт. И здесь я обнаружила карту - схему по которой виден путь перемещения разведчика (показываю карту).

Начало пути:

1.     Пройти через реку по бревнам в парах.- ходьба парами по стоящим рядом параллельно гимнастическим скамейкам, держась за руки, свободная рука на поясе, голову и спину держать прямо. В конце скамейки опустить руки и сойти не прыгая.

2.     Залезть на гору  и перейти на другую сторону- лазанье на гимнастическую стенку, с переходом на другой пролет и спуск вниз.

3.     Переправиться по кочкам через болото - прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч.

4.     Попади в цель – метание мешочков правой и левой рукой в обручи, лежащие на полу на расстоянии 2 - 2,5 метра от детей.

В: Ребята, как вы думаете, сможете преодолеть весь путь и донести важное письмо до штаба? Что у нас в зале похоже на гору? Реку и бревна? Кочки?

Цель? (дети фантазируют, отвечают и раскладывают с помощью воспитателя полосу препятствий)

Готовы преодолеть все препятствия? Но не забывайте быть дружными, смелыми, ловкими и доставить вовремя письмо в штаб. В конце вы оцените себя честно: как вы справились с заданиями.

Красная звезда - все получилось, отлично.

Синяя звезда - получилось, но были ошибки.

Зеленая звезда – не получилось справиться с заданием.

(Дети проходят полосу препятствий).

В: Как хорошо, что все справились с заданиями, вовремя доставили конверты и вернулись целыми и невредимыми. После тяжелого боя солдаты отдыхают. Поют песни под гитару, пишут письма домой. Я предлагаю вам тоже отдохнуть и поиграть в игру «Ловишка с мячом» (используется мягконабивной мяч).

Нужно выбрать солдата, который будет попадать в движущую цель.

В:  Да, я сегодня убедилась, что вы очень быстрые, ловкие и дружные

Молодцы.

В:  Скажите, ребята, солдатом быть хорошо? А спортсменом?  А дома вы занимаетесь физкультурой и спортом?

«Спорт в семье нам очень нужен, мы со спортом крепко дружим!

Спорт - помощник!

Спорт - игра!

Физкульт- УРА УРА УРА!»

Мы от всей души поздравляем наших мужчин с праздником!

Песня «Папа может, папа может»

Категория: Конспекты занятий | Добавил: suxix (25.02.2014)
Просмотров: 2987 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск по сайту

   

Участие
 в рейтинге
По итогам рейтинга
  "Зима 2015"
"Лето 2016"
"Лето 2017"
сайт признан как 
По итогам рейтинга 
"Лето 2018"



   

Новые
 фотографии

   

МОИ КОНКУРСЫ


   

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   

Для воспитателей
   

Учительская
 газета
   


                                                                                                                                                         
Все материалы сайта являются объектами авторского права. Любое использование информации возможно только со ссылкой на сайт.* 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz