ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ 
воспитателя Сухих Натальи Сергеевны 
МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» 

659831, Алтайский край, Троицкий район, с. Заводское, ул. 50 лет Октября №2

Пятница
22.11.2024
05:17
Приветствую Вас  Гость
 
Каталог статей




МЕНЮ САЙТА

Категории
раздела
Картотека [2]
Конспекты занятий [34]
Воспитательная программа [43]
Рабочая программа [17]
Мои проекты [9]
Разное [8]
Календарные планы по месяцам [29]
Аттестация на категорию [0]
Самообследованние педагога [2]

Мой опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 82901

Вход на сайт

Ссылки на сайты
 
Международный образовательный портал
Международный образовательный портал - MAAM.RU

Новости
образования

Кнопка моего сайта


Взять кнопку сайта

Главная » Статьи » Методическая копилка » Мои проекты

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Паспорт проекта
Тема: «Зимние забавы».
Тип проекта: практический, групповой.
Основные направления реализации проекта:
Воспитательно-оздоровительное;
Лечебно-профилактическое;

Продолжительность: краткосрочный, групповой.
Сроки реализации: 2 недели (19.01.2015г.-30.01.2015г.)

Мои проекты | Просмотров: 4438 | Добавил: suxix | Дата: 26.03.2015 | Комментарии (0)

     Волшебная  сила сказок известна с давних  пор. До нас дошло немало  сказочных повествований, отражающих  многовековой опыт предшествующих  поколений и до сих пор питающих наши умы, чувства и воображение. Уже давно было замечено, что сказка наравне с развлекательным характером носит воспитательное, познавательное, чувственное и эстетическое значение. Мудрость, поданная в простой и ясной сказочной форме, учит детей думать, находить решения проблем, развивает воображение и интуицию, позволяет накапливать опыт.

     Наши предки  знали все эти достоинства  сказок и использовали их в  качестве самого эффективного  средства общения с детьми. Сказка  – универсальный язык, способный  в доступной форме донести  до ребенка нужную информацию. Психологи тоже оценили благотворное влияние сказки на психику ребенка. Вы наверно и сами не раз замечали, что лучшим средством успокоения или воздействия на своего малыша всё чаще становится вовремя придуманная и рассказанная история.

Мои проекты | Просмотров: 4241 | Добавил: suxix | Дата: 03.09.2014 | Комментарии (0)

Тема: «Развитие поисково-исследовательской деятельности у детей

средней группы как условие успешной социализации»

 

Актуальность:

Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы.

 

Цель работы - развитие устойчивого познавательного интереса дошкольников в поисково- исследовательской деятельности.

Задачи:

  • Формирование у детей диалектического мышления, т.е. способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей;
  • Развитие собственного познавательного опыта в обобщённом виде с помощью наглядных средств (эталонов, символов, условных заместителей, моделей);
  • Расширение перспектив развития экспериментально-исследовательской деятельности детей путем включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия;
  • Поддержания у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности.

Форма работы с детьми: групповая, индивидуальная.

 

Мои проекты | Просмотров: 3086 | Добавил: suxix | Дата: 01.10.2017 | Комментарии (0)

В последние годы в детский сад поступают дети, имеющие множественные проблемы в речевом (Общее недоразвитие речи, дизартрия), психическом и физическом развитии. Это влияет на общее развитие ребенка, и уровень его готовности к дальнейшему освоению знаний дошкольной и школьной программы обучения.

ЦЕЛЬ: Создание условий для развития мелкой моторики и координации пальцев рук

ЗАДАЧИ:

1. Совершенствование предметно-развивающей среды для развития мелкой моторики рук;

2. Развитие мелкой моторики через использование разнообразных форм, методов и приемов;

3. Развитие способностей координированной работы рук со зрительным восприятием;

4. Развитие эмоциональной отзывчивости;

5. Развитие коммуникативных навыков.

Мои проекты | Просмотров: 2902 | Добавил: suxix | Дата: 25.02.2017 | Комментарии (0)

    Уже давно ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности - мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека.

    Дети «мыслят руками»: не столько размышляют, сколько непосредственно действуют. Чем более разнообразно использует ребенок способы чувственного познания, тем полнее его восприятие, тоньше ощущения, ярче эмоции, а значит, тем отчетливее становятся его представления о мире и успешнее деятельность.

     Поэтому очень важно уже с самого раннего возраста развивать у ребёнка мелкую моторику. Но просто делать упражнения малышу будет скучно – надо обратить их в интересные и полезные игры.

Воспитательная программа | Просмотров: 2261 | Добавил: suxix | Дата: 29.01.2017 | Комментарии (0)

Презентация «Разноцветные кристаллы»

Мои проекты | Просмотров: 1237 | Добавил: suxix | Дата: 04.05.2018 | Комментарии (0)

Опыты и эксперименты с детьми на тему «Воздух - это жизнь!». Дать представление детям, что такое воздух, его свойства, его необходимость всему живому.

Мои проекты | Просмотров: 1231 | Добавил: suxix | Дата: 25.03.2018 | Комментарии (0)

Презентация «Проект - Эти чудесные снежинки»

Мои проекты | Просмотров: 978 | Добавил: suxix | Дата: 21.02.2018 | Комментарии (0)

Однажды на прогулке, в морозный солнечный день меня заинтересовали вопросы: Как же образовались снежинки? Почему снег скользкий и почему он в морозную погоду скрипит под ногами? И я решила найти на них ответы.

Моё предположение: я считала, что снежинка-это замерзшая капелька воды. И решила это проверить.

Я поставила перед собой цель: собрать и изучить информацию о снежинках.

Конспекты занятий | Просмотров: 954 | Добавил: suxix | Дата: 03.02.2018 | Комментарии (0)

Поиск по сайту

   

Участие
 в рейтинге
По итогам рейтинга
  "Зима 2015"
"Лето 2016"
"Лето 2017"
сайт признан как 
По итогам рейтинга 
"Лето 2018"



   

Новые
 фотографии

   

МОИ КОНКУРСЫ


   

Статистика сайта

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

   

Для воспитателей
   

Учительская
 газета
   


                                                                                                                                                         
Все материалы сайта являются объектами авторского права. Любое использование информации возможно только со ссылкой на сайт.* 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz