ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ воспитателя Сухих Натальи Сергеевны МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» 659831, Алтайский край, Троицкий район, с. Заводское, ул. 50 лет Октября №2
1. утвердить в сознании
родителей, что они главные воспитатели детей;
2. обсудить с
родителями проблему формирования экологической культуры ребёнка;
3. способствовать
повышению роли семьи в воспитании у детей любви к природе, формированию правил
экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой;
4. представить
родителям достигнутые успехи в развитии экологического воспитания детей.
Приобщить
дошкольников к русским народным праздникам через различные виды деятельности. Познавательная деятельность, ознакомление с
окружающим миром, музыкальное.
Организация детского питания напрямую связана со столовым
этикетом и решением воспитательных задач – формированием у детей культуры
поведения за столом. Знакомство и овладение навыками столового этикета
позволяет ребенку быть уверенным в себе.
Научить ребенка
правильно вести себя за столом, умело пользоваться столовыми приборами, быть
обходительными в застольном общении – задача, как воспитателя, так и родителей.
Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 3 лет, 2014-2015учебный год,
Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Москва, Мозаика-Синтез, 2013 год.
1. Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 3 лет, 2014-2015учебный год,
2. Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Москва, Мозаика-Синтез, 2013 год.
Средства:
наглядные – музыкальные инструменты, игрушки (кошечка, птичка, зайчик);
литературные – слова валеологической распевки с оздоровительным массажем «Доброе утро»;
музыкальные – песня – распевка «Доброе утро»; песня «Ладушки – ладошки»;
оборудование – ИКТ: планшетный компьютер, детские музыкальные инструменты.
Цель: ознакомление с детскими музыкальными инструментами.
Задачи:
1. Обучающие задачи:
Различать тембры музыкальных инструментов;
Формировать певческие навыки;
Выполнять движения в характере музыки, сочетая их с текстом;
Формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах.
2. Развивающие задачи:
· Развивать эмоциональную отзывчивость;
· Формировать певческий голос и выразительность движений;
· развивать чувство ритма, мелкую моторику рук;
· радостно и с удовольствием выражать свои эмоции.
3. Воспитательные задачи:
Воспитывать любовь и интерес к музыке;
способствовать проявлению положительных эмоций;
Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников:
1. Привлечь к участию самых маленьких воспитанников Сашу и Катю;
2. Обратить особое внимание на движения в танце у Семена и Павла;
3. Дать индивидуальные задания старшим детям в игре: Ане, Лиде и Славе;
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детской организации и семьи, способствование активному вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми.
Цель:закрепление знаний и
умений детей по соблюдению личной гигиены, познакомить с принципами здорового
образа жизни, формировать убеждения о необходимости сохранения личного
здоровья.
Тема: «Веселые игрушки»
Возрастная группа: младшая группа
Форма совместной деятельности: интегрированная НОД
Форма организации: групповая, индивидуальная
Интеграция областей: «Речевое развитие», «Музыкальное развитие», «Познавательное развитие»
Учебно-методический комплект:
1. Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей от 1,6 до 3 лет, 2016-2017учебный год,
2. Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Москва, Мозаика-Синтез, 2013 год.
Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 3 лет, 2015-2016учебный год,
Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Москва, Мозаика-Синтез, 2013 год.
Формировать у дошкольников собственные ценностные ориентации по отношению к общественно принятым правилам и нормам поведения, развивать у детей уверенность в себе, учить оценивать себя со стороны.
Развивать у детей положительные эмоции и умение справляться с отрицательными.
Воспитывать умение принимать и уважать позицию другого человека, быть терпимым к чувствам и желаниям других людей.
Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении осуществляется как на специальных физкультурных занятиях, так и в игровой деятельности, и повседневной жизни детей.
Игра - самая любимая и естественная деятельность младших дошкольников, отвечающая их жизненно важным потребностям. Игра занимает важнейшее место в жизни малыша и является главным средством воспитания и оздоровления. Подвижные игры благоприятно влияют на весь организм ребёнка в целом. Радость и удовольствие сопровождают интересную, активную и доступную для ребёнка игру, она захватывает малыша, оказывая положительное влияние на общее физическое и умственное развитие.
Формировать у дошкольников
собственные ценностные ориентации по отношению к общественно принятым
правилам и нормам поведения, развивать у детей уверенность в себе, учить
оценивать себя со стороны.
Развивать у детей
положительные эмоции и умение справляться с отрицательными.
Воспитывать умение
принимать и уважать позицию другого человека, быть терпимым к чувствам и
желаниям других людей.
Однажды на прогулке, в морозный солнечный день меня заинтересовали вопросы: Как же образовались снежинки? Почему снег скользкий и почему он в морозную погоду скрипит под ногами? И я решила найти на них ответы.
Моё предположение: я считала, что снежинка-это замерзшая капелька воды. И решила это проверить.
Я поставила перед собой цель: собрать и изучить информацию о снежинках.
В период дошкольного детства у ребенка закладываются основы здоровья, всесторонней двигательной подготовленности и гармонического физического развития. Поэтому проблему здоровья следует рассматривать в широком социальном аспекте.
Основная направленность программы «Мы спортсмены» - сохранение и укрепление здоровья детей, развитие физических данных.
На состояние здоровья наших детей оказывает существенное влияние неблагоприятные социальные факторы, экологические, климатические условия,
а именно:
•наследственность;
•неблагоприятная экологическая обстановка;
•электронно-лучевое и «металло - звук», облучение детей (компьютерные
игры, длительное пребывание перед телевизором, постоянно звучащая громкая
музыка) ;
•образ жизни, который оказывает наибольшее влияние на состояние