ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ 
воспитателя Сухих Натальи Сергеевны 
МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» 

659831, Алтайский край, Троицкий район, с. Заводское, ул. 50 лет Октября №2

Понедельник
25.09.2017
06:10
Приветствую Вас  Гость
 
Каталог статей




МЕНЮ САЙТА

Категории
раздела
Картотека [2]
Конспекты занятий [29]
Воспитательная программа [39]
Рабочая программа [12]
Мои проекты [4]
Разное [8]
Календарные планы по месяцам [20]
Аттестация на категорию [0]
Самообследованние педагога [2]

Мой опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 62020

Вход на сайт

Ссылки на сайты
 
Международный образовательный портал
Международный образовательный портал - MAAM.RU

Воспитателям.ру

Новости
образования

Кнопка моего сайта


Взять кнопку сайта

Главная » Статьи » Методическая копилка » Календарные планы по месяцам

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Воспитателя, Музыкального руководителя, Инструктора по физической культуре (первая младшая группа) Апрель 2017 г. по ФГОС

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

1 младшей группы

на 2016-2017 учебный год

День недели

младшая группа

Понедельник

  1. Развитие речи:

· развитие речи, чтение художественной литературы

  1. Художественно-эстетическое развитие:

· рисование

Вторник

  1. Познавательное развитие:

· ФЭМП, формирование целостной картины мира

  1. Физическое развитие:

· физкультурное

Среда

  1. Художественно-эстетическое развитие:

· лепка

  1. Художественно-эстетическое развитие:

· музыкальное

Четверг

  1. Социально-коммуникативное развитие:

· ознакомление с окружающим миром, социализация, труд, безопасность

  1. Физическое развитие:

· физкультурное

Пятница

  1. Художественно-эстетическое развитие:

· музыкальное

  1. Физическое развитие:

· физкультурное

 

Комплекс утренней гимнастики (1-14 апреля)

«Котята»

У нашей Мурки есть котята —

Пушистые, веселые ребята.

Прыгают, играют

И молочко лакают.

Очень любят детки котяток —

Пушистых, веселых, игривых ребяток.

1. «Мягкие лапки» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину, сжать в кулачки. Руки вперед — «мягкие лапки»; разжать кулачки, пошевелить пальцами — «а в лапках — царапки». Вернуться в и. п. Повторить 4 раз.

2. «Котята катают мячики» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Наклон вперед; выполнить 2 - 3 взмаха руками вперед-назад, слегка пружиня колени. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

3. «Где же хвостики?» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Выполнять наклоны вправо и влево. Дыхание произвольное. Повторить по 2 - 3 раза в каждую сторону.

4. «Котята-попрыгунчики» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 2—3 «пружинки», 4 - 8 подпрыгиваний, 6 - 8 шагов. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

5. «Носики дышат» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «ды-ы-шат». Повторить 3 раза.

Подвижная игра «Кот Васька»

Инвентарь: маска кота.

Шнуром обозначается линия длиной 3,5—4 м. За нее встают дети. Ребенок, выбранный педагогом на роль кота, в маске ходит перед детьми на носочках, оглядывается то влево, то вправо, мяукает. Педагог в это время говорит:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

Ходит Васька стороной

В теплой шубе меховой.

Ребенок-«кот» убегает в сторонку, садится на корточки, «засыпает». Педагог произносит:

Тише, дети, Васька спит,

Даже хвостик не дрожит.

Тихо к Ваське подойдем

(Дети подходят на цыпочках к коту),

Ему песенку споем:

— Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

«Кот» просыпается, поднимается, потягивается. Педагог говорит:

Васька глазки открывает

И детишек догоняет!

Водящий догоняет детей, они убегают от него за черту, в свой дом.

Игровое упражнение «Котенок»

Инвентарь: гибкий прут длиной 1—1,5 м. К концу прута привязана нитка или шнур длиной 0,5 м. К концу нитки привязан бантик (ширина 5—7 см, длина 12—15 см) из материала (кожзаменителя, картона и т. д.).

Педагог объясняет детям, что все они — шаловливые котятки, которые очень любят бегать, прыгать, играть. Малыши, как котята, подпрыгивают и пытаются достать бантик, который педагог держит на 10—15 см выше поднятых рук детей. Через 45—60 сек детям предлагается отдохнуть, походить по площадке непродолжительное время — 20—25 секунд. Затем игра повторяется вновь.

 

Гимнастика пробуждения после дневного сна (1-14 апреля)

«Лесные приключения» часть первая.

1. «Медведь в берлоге» - и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.

2. «Зайчики – побегайчики» - и. п.: то же. Поочередное поднимание ног в быстром темпе.

3. «Зайчишки – трусишки» - и. п.: то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались»; вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».

4. «Любопытные вороны» - и. п.: сидя на коленях. Встать на колени, руки развести в стороны и делать взмахи, сказать «кар-р».

5. «Белочки на веточках» - и. п.: стоя возле кровати, руки на поясе. Повороты с пружинкой.

6. «Благородные олени» - и. п.: то же. Ходьба на месте высоко поднимая колени.

 

**********

Комплекс утренней гимнастики (17-28 апреля)

«Гули-гуленьки»

К детям гуленьки прилетели,

Детям гули песню спели: —

Детки малые, не шалите,

Детки малые, подходите.

Вокруг нас в кружок вставайте,

В кругу место занимайте.

Будем вокруг вас летать, Будем с вами мы играть.

1. «Гуленьки греют крылышки на солнышке»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед; поворачивать ладони вверх-вниз, сказать «горячо». Вернуться в и. п. Сохранять устойчивое положение. Повторить 4 раз.

2. «Летают гули-гуленьки»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Взмахи: одна рука вперед, другая — назад, слегка пружиня колени; после 2 - 3-х движений рук — отдых. Вернуться в и. п. Приучать к большой амплитуде. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

3. «Гуленьки клюют крошки»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, смотреть вниз; руки отвести назад-вверх, выпрямиться. Дыхание произвольное. Повторить 4 раза.

4. «Скачут-пляшут гуленьки» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Легкое подпрыгивание и встряхивание кистями рук. Повторить 2 раза, чередуя с ходьбой после 4 - 6 движений. Дыхание произвольное.

5. «Улетели гуленьки» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «а-а-ах». Повто­рить 3 раза.

Подвижная игра «Птички в гнездышках» (см. 2-я неделя)

Игра малой подвижности «Гуленьки» (см. 2-я неделя)

 

Гимнастика пробуждения после дневного сна (17-28 апреля)

«Лесные приключения» часть вторая.

1. «Медведь в берлоге» - и.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.

2. «Зайчишки-трусишки» - и. п.: то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались», вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».

3. «Волчок-серый бочок» - и. п.: стоя на средних четвереньках. Поочередное вытягивание ног вверх.

4. «Лисички-сестрички» - и. п.: стоя возле кровати. Имитация движений лисички на месте.

5. «Елочки большие и маленькие» - и. п.: то же, руки на поясе. Присесть, обхватить руками колени, опустить голову; затем выпрямиться, встать на носки, потянуться, руки вверх.

 

1 НЕДЕЛЯ

ТЕМА: «Времена года» - «Весна»

ЦЕЛЬ: Продолжать учить с детьми времена года и их особенности

 

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность с взрослыми и сверстниками

Создание развивающей образовательной среды

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник (3 апреля)

Утро

Физическое развитие:

Игра «Летчики, не аэродром»

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга

 

Попросить детей по желанию рассказать о времени года - весне

Рассказ о признаках весны с Катей и Сашей

Выставка книг «Весна»

Предложить родителям дать ребенку поручение

Социально-коммуникативное развитие:

Дидактическая игра «Посуда»

Цель: развивать разговорную речь

 

 

Привлечь к игре всех детей

 

Учим цвета с Димой и Варей

НОД

1.Художественно-эстетическое развитие: Рисование

Познавательное развитие

Интеграция: речевое развитие

Тема: Нетрадиционные техники рисования. Пальчиковое рисование

Цель: «Светит солнышко»

Рабочая программа стр. № 94

 

2. Познавательное: чтение художественной литературы

Интеграция: социально-коммуникативное развитие, речевое

Чтение: Русская народная сказка «Маша и медведь»

Рабочая программа стр. № 80

 

Прогулка № 1

Картотека прогулок № 1

Наблюдение за таянием снега

Прыжки на одной ноге по желанию

 

 

Прогулка № 2

Картотека прогулок № 2

.Коллективный труд на участке – уборка дорожки

 

Подвижная игра «Мишка по лесу гулял»

 

 

Вечер

 

 

 

Самостоятельные игры в уголке игрушек

Игра-драматизация «Репка»

Распределить роли в игре

 

 

Полный текст материала можно скачать здесь 

Категория: Календарные планы по месяцам | Добавил: suxix (23.04.2017)
Просмотров: 222 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

   

Участие
 в рейтинге
По итогам рейтинга
  "Зима 2015"
"Лето 2016"
сайт признан как 


   

Новые
 фотографии

   

МОИ КОНКУРСЫ


   

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   

Для воспитателей
   

Учительская
 газета
   


                                                                                                                                                         
Все материалы сайта являются объектами авторского права. Любое использование информации возможно только со ссылкой на сайт.* 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz