ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ 
воспитателя Сухих Натальи Сергеевны 
МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» 

659831, Алтайский край, Троицкий район, с. Заводское, ул. 50 лет Октября №2

Понедельник
21.09.2020
10:24
Приветствую Вас  Гость
 
Каталог статей




МЕНЮ САЙТА

Категории
раздела
Картотека [2]
Конспекты занятий [34]
Воспитательная программа [43]
Рабочая программа [17]
Мои проекты [9]
Разное [8]
Календарные планы по месяцам [29]
Аттестация на категорию [0]
Самообследованние педагога [2]

Мой опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 72779

Вход на сайт

Ссылки на сайты
 
Международный образовательный портал
Международный образовательный портал - MAAM.RU

Новости
образования

Кнопка моего сайта


Взять кнопку сайта

Главная » Статьи » Методическая копилка » Воспитательная программа

В категории материалов: 43
Показано материалов: 1-43

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Сценарный план организации образовательного процесса в ДОО на неделю в средней группе

   План работы воспитателя  включает в себя особенности организации социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в детском саду на основе требований ФГОС дошкольного образования, используя способы, методы и приёмы коммуникативно-личностного развития детей.

План работы воспитателя на неделю объединён общей темой «Транспорт»,

Он включает в себя все особенности организации образовательного процесса в ДОО.

Воспитательная программа | Просмотров: 23019 | Добавил: suxix | Дата: 02.10.2014 | Комментарии (1)

Прежде чем давать знания, надо

научить думать, воспринимать,

                                               наблюдать.

В. Сухомлинский

         На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессах социализации имеет познавательная деятельность, которая нами понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а, главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого, осуществляемого в процессе  гуманистического взаимодействия, сотрудничества, сотворчества.

            Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику работы детских дошкольных учреждений. 

Воспитательная программа | Просмотров: 11379 | Добавил: suxix | Дата: 01.10.2014 | Комментарии (0)

Перспективный план работы на месяц в старшей группе

Воспитательная программа | Просмотров: 9263 | Добавил: suxix | Дата: 02.10.2014 | Комментарии (1)

Сценарный план организации образовательного процесса на один день в старшей группе детского сада
Воспитательная программа | Просмотров: 9118 | Добавил: suxix | Дата: 02.11.2014 | Комментарии (0)

Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов в старшей группе (Декабрь, третья неделя)
Воспитательная программа | Просмотров: 7771 | Добавил: suxix | Дата: 02.10.2014 | Комментарии (0)

    Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
    Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Воспитательная программа | Просмотров: 7672 | Добавил: suxix | Дата: 02.09.2013 | Комментарии (0)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Воспитательная программа | Просмотров: 7482 | Добавил: suxix | Дата: 02.10.2013 | Комментарии (0)

           Сценарный план организации образовательного процесса в ДОО на один день в  группе включает в себя особенности организации социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста на основе требований ФГОС дошкольного образования.

Проект представляет собой образовательную деятельность с детьми на основе использования способов, методов и приёмов коммуникативно-личностного развития детей.

Воспитательная программа | Просмотров: 6624 | Добавил: suxix | Дата: 02.10.2014 | Комментарии (0)

Комплексно-тематический план на неделю в старшей группе «Правила дорожного движения»

Воспитательная программа | Просмотров: 6284 | Добавил: suxix | Дата: 02.11.2014 | Комментарии (1)

       Сценарный план организации образовательного процесса в ДОО на один день в средней группе включает в себя особенности организации социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста на основе требований ФГОС дошкольного образования.

Проект представляет собой образовательную деятельность с детьми на основе использования способов, методов и приёмов коммуникативно-личностного развития детей.

Воспитательная программа | Просмотров: 6266 | Добавил: suxix | Дата: 02.10.2014 | Комментарии (0)

     Данная модель представляет собой организацию совместной образовательной деятельности педагога с детьми, самостоятельную деятельность детей, а также взаимодействие с семьями воспитанников по следующим видам:

1.       Двигательная

2.      Игровая

3.      Продуктивная

4.      Коммуникативная

5.      Трудовая

6.      Познавательно-исследовательская

7.      Музыкально-художественная

8.     Чтение художественной литературы

В таблице подробно обоснованы цели по каждому виду деятельности
Воспитательная программа | Просмотров: 6077 | Добавил: suxix | Дата: 02.10.2014 | Комментарии (2)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Воспитательная программа | Просмотров: 5840 | Добавил: suxix | Дата: 02.09.2013 | Комментарии (0)

Человек – высшее творение природы. Но для того чтобы наслаждаться ее сокровищами, он должен отвечать по крайней мере одному требованию: быть здоровым и дружить со спортом.

По определению Всемирной организации здравоохранения,

здо­ровье — естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием ка­ких-либо болезненных изменений; состояние полного телесного, душевного и социального благополучия.

Дошкольный период — чрезвычайно важный этап в жизни ре­бенка.

Ребенок рождается беспомощным, обладающим единственной способностью – всему научиться со временем. Он не рождается с готовым набором движений, а осваивает их в процессе жизни.

Воспитательная программа | Просмотров: 5445 | Добавил: suxix | Дата: 05.09.2014 | Комментарии (0)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Воспитательная программа | Просмотров: 4321 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (0)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Воспитательная программа | Просмотров: 4187 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (0)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Воспитательная программа | Просмотров: 3460 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (2)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.


Воспитательная программа | Просмотров: 2977 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (3)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Воспитательная программа | Просмотров: 2964 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (1)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.


Воспитательная программа | Просмотров: 2811 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (2)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Воспитательная программа | Просмотров: 2794 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (1)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на январь 2016 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Воспитательная программа | Просмотров: 2705 | Добавил: suxix | Дата: 10.01.2016 | Комментарии (1)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Воспитательная программа | Просмотров: 2474 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (2)

Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении осуществляется как на специальных физкультурных занятиях, так и в игровой деятельности, и повседневной жизни детей.

Игра - самая любимая и естественная  деятельность младших дошкольников, отвечающая их жизненно важным потребностям. Игра занимает важнейшее место в жизни малыша и является главным средством воспитания и оздоровления.  Подвижные игры благоприятно влияют на весь организм ребёнка в целом. Радость и удовольствие сопровождают интересную, активную и доступную для ребёнка игру, она захватывает малыша, оказывая положительное влияние на общее физическое и умственное развитие.

Воспитательная программа | Просмотров: 2430 | Добавил: suxix | Дата: 25.08.2015 | Комментарии (0)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Воспитательная программа | Просмотров: 2274 | Добавил: suxix | Дата: 02.10.2013 | Комментарии (1)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.


Воспитательная программа | Просмотров: 2132 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (1)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Воспитательная программа | Просмотров: 2017 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (1)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Воспитательная программа | Просмотров: 1975 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на апрель 2016 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Воспитательная программа | Просмотров: 1973 | Добавил: suxix | Дата: 13.04.2016 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на март 2016 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Конспекты занятий | Просмотров: 1829 | Добавил: suxix | Дата: 10.01.2016 | Комментарии (0)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Воспитательная программа | Просмотров: 1697 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (0)

    Уже давно ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности - мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека.

    Дети «мыслят руками»: не столько размышляют, сколько непосредственно действуют. Чем более разнообразно использует ребенок способы чувственного познания, тем полнее его восприятие, тоньше ощущения, ярче эмоции, а значит, тем отчетливее становятся его представления о мире и успешнее деятельность.

     Поэтому очень важно уже с самого раннего возраста развивать у ребёнка мелкую моторику. Но просто делать упражнения малышу будет скучно – надо обратить их в интересные и полезные игры.

Воспитательная программа | Просмотров: 1620 | Добавил: suxix | Дата: 29.01.2017 | Комментарии (0)

Рабочая программа педагога ДОО с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования первая младшая группа от 1,5 до 3 лет на 2016-2017 учебный год на основе общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Основу  рабочей программы составляет подбор материалов для  развернутого перспективного  планирования, составленного по  общеобразовательной программе дошкольного образования  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

 Рабочая  программа составлена по образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное  развитие, познавательное  развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. ( ФГОС ДО). Рабочая программа предназначена для детей 1,5-3 лет (первая младшая группа) и рассчитана на 36 недель, что соответствует перспективному планированию по программе дошкольного образования  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

В этой   программе определены виды интеграции образовательных областей и целевые ориентиры развития ребенка.

Подбор материалов осуществлен с учетом   пособия известных авторов - составителей В.И. Мустафеевой, М.Н. Павловой, И.А.Осиной, Е.В. Горюновой.  (Волгоград, Учитель, 2011)

«Общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (Москва, Мозаика-Синтез, 2013)

«Перспективного планирования воспитательно – образовательного процесса по  программе « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы. Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (Москва, Мозаика-Синтез, 2013)

«Программы воспитания и обучения в детском саду», под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой (Москва, Мозаика-Синтез, 2006)

Рабочая программа составлена в соответствии с Законом «Об образовании» Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ;

Конвенции  ООН о правах ребенка, 1989;

Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПин 2.4.1. 3049-13);

Устава МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко»;

Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении от 27.10.2011 № 2562

Программа является « открытой » и может включать в себя целесообразные дополнения и изменения.     

Воспитательная программа | Просмотров: 1551 | Добавил: suxix | Дата: 04.02.2017 | Комментарии (0)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Воспитательная программа | Просмотров: 1482 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (1)

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответ­ствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в совре­менном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.

Воспитательная программа | Просмотров: 1461 | Добавил: suxix | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на май 2016 год

ü ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ü МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ü ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Воспитательная программа | Просмотров: 1374 | Добавил: suxix | Дата: 04.06.2016 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на февраль 2016 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Конспекты занятий | Просмотров: 1365 | Добавил: suxix | Дата: 10.01.2016 | Комментарии (0)

     Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении осуществляется как на специальных физкультурных занятиях, так и в игровой деятельности, и повседневной жизни детей.

     Игра - самая любимая и естественная  деятельность младших дошкольников, отвечающая их жизненно важным потребностям. Игра занимает важнейшее место в жизни малыша и является главным средством воспитания и оздоровления.  Подвижные игры благоприятно влияют на весь организм ребёнка в целом. Радость и удовольствие сопровождают интересную, активную и доступную для ребёнка игру, она захватывает малыша, оказывая положительное влияние на общее физическое и умственное развитие.

Конспекты занятий | Просмотров: 982 | Добавил: suxix | Дата: 07.10.2016 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на Февраль 2017год

ü ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ü МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ü ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 

Конспекты занятий | Просмотров: 925 | Добавил: suxix | Дата: 25.02.2017 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

средняя группа

на декабрь 2017 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Конспекты занятий | Просмотров: 910 | Добавил: suxix | Дата: 04.12.2017 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

средняя группа

на сентябрь 2017 год

  • ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Конспекты занятий | Просмотров: 731 | Добавил: suxix | Дата: 02.10.2017 | Комментарии (0)

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

1 младшей группы

на 2016-2017 учебный год

День недели

младшая группа

Понедельник

1.    Развитие речи:

·       развитие речи, чтение художественной литературы

2.    Художественно-эстетическое развитие:

·       рисование

Вторник

1.    Познавательное развитие:

·       ФЭМП, формирование целостной картины мира

2.    Физическое развитие:

·       физкультурное

Среда

1.    Художественно-эстетическое развитие:

·       лепка

2.    Художественно-эстетическое развитие:

·       музыкальное

Четверг

1.    Социально-коммуникативное развитие:

·       ознакомление с окружающим миром, социализация, труд, безопасность

2.    Физическое развитие:

·       физкультурное

Пятница

1.    Художественно-эстетическое развитие:

·       музыкальное

2.    Физическое развитие:

·       физкультурное

Воспитательная программа | Просмотров: 643 | Добавил: suxix | Дата: 04.02.2017 | Комментарии (0)

Однажды на прогулке, в морозный солнечный день меня заинтересовали вопросы: Как же образовались снежинки? Почему снег скользкий и почему он в морозную погоду скрипит под ногами? И я решила найти на них ответы.

Моё предположение: я считала, что снежинка-это замерзшая капелька воды. И решила это проверить.

Я поставила перед собой цель: собрать и изучить информацию о снежинках.

Конспекты занятий | Просмотров: 616 | Добавил: suxix | Дата: 03.02.2018 | Комментарии (0)

В период дошкольного детства у ребенка закладываются основы здоровья, всесторонней двигательной подготовленности и гармонического физического развития. Поэтому проблему здоровья следует рассматривать в широком социальном аспекте.

Основная направленность программы «Мы спортсмены» - сохранение и укрепление здоровья детей, развитие физических данных.

На состояние здоровья наших детей оказывает существенное влияние неблагоприятные социальные факторы, экологические, климатические условия,

а именно:

•наследственность;

•неблагоприятная экологическая обстановка;

•электронно-лучевое и «металло - звук», облучение детей (компьютерные

игры, длительное пребывание перед телевизором, постоянно звучащая громкая

музыка) ;

•образ жизни, который оказывает наибольшее влияние на состояние

Конспекты занятий | Просмотров: 575 | Добавил: suxix | Дата: 01.10.2017 | Комментарии (0)

Поиск по сайту

   

Участие
 в рейтинге
По итогам рейтинга
  "Зима 2015"
"Лето 2016"
"Лето 2017"
сайт признан как 
По итогам рейтинга 
"Лето 2018"



   

Новые
 фотографии

   

МОИ КОНКУРСЫ


   

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   

Для воспитателей
   

Учительская
 газета
   


                                                                                                                                                         
Все материалы сайта являются объектами авторского права. Любое использование информации возможно только со ссылкой на сайт.* 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz