ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ 
воспитателя Сухих Натальи Сергеевны 
МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» 

659831, Алтайский край, Троицкий район, с. Заводское, ул. 50 лет Октября №2

Четверг
25.04.2024
20:40
Приветствую Вас  Гость
 
Каталог статей




МЕНЮ САЙТА

Категории
раздела
Картотека [2]
Конспекты занятий [34]
Воспитательная программа [43]
Рабочая программа [17]
Мои проекты [9]
Разное [8]
Календарные планы по месяцам [29]
Аттестация на категорию [0]
Самообследованние педагога [2]

Мой опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 82889

Вход на сайт

Ссылки на сайты
 
Международный образовательный портал
Международный образовательный портал - MAAM.RU

Новости
образования

Кнопка моего сайта


Взять кнопку сайта

Главная » Статьи » Методическая копилка » Календарные планы по месяцам

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Воспитателя, Музыкального руководителя, Инструктора по физической культуре (первая младшая группа) Октябрь 2015 г. по ФГОС

Октябрь  2015 год

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

1 младшей группы

на 2015-2016 учебный год

День недели

младшая группа

Понедельник

  1. Познавательное развитие:
  • развитие речи, чтение художественной литературы
  1. Художественно-эстетическое развитие:
  • рисование

Вторник

  1. Познавательное развитие:
  • ФЭМП, формирование целостной картины мира
  1. Физическое развитие:
  • физкультурное

Среда

  1. Художественно-эстетическое развитие:
  • лепка
  1. Художественно-эстетическое развитие:
  • музыкальное

Четверг

  1. Социально-коммуникативное развитие:
  • ознакомление с окружающим миром, социализация, труд, безопасность
  1. Физическое развитие:
  • физкультурное

Пятница

  1. Художественно-эстетическое развитие:
  • музыкальное
  1. Физическое развитие:
  • физкультурное

 

1 неделя

 

Комплекс утренней гимнастики №3  (на неделю)

«Разноцветные мячи»

Инвентарь: мячи резиновые (d=12—14 см) — в соответствии с количеством детей в группе.

Очень любят все ребята

В мячики играть,

С разноцветными мячами

Упражненья выполнять!

Мячики разные —

Зеленые и красные,

Крепкие, новые,

Звонкие, веселые.

1. «Выше мяч»

И. п.: ноги слегка расставить, мяч опущен. Мяч вверх, посмотреть, опустить, сказать «вниз». Повторить 3 – 4 раза.

2. «Вот он»

И. п.: ноги врозь, мяч перед грудью. Наклон вперед, мяч вперед, сказать «вот он». Вернуться в и. п. Повторить 3 – 4 раза. Ноги в коленях не сгибать.

3. «Веселый мяч»

И. п.: ноги слегка расставить, мяч перед ногами, руки за спину. Присесть, катать мяч от руки к руке, остановить и быстро выпрямиться. Повторить 3 – 4  раза.

4.«Подпрыгивание»

И. п.: ноги слегка расставить, мяч на земле, около ног, руки на пояс. Подпрыгивание вокруг мяча — круг и 6 – 8  шагов со взмахом рук. Дыхание произвольное. Повторить 2 раза.

5. «К себе и вниз»

И. п.: то же, мяч опущен. Мяч к себе, носом — вдох. Мяч опустить, на выдохе произнести: «вни-и-из». Повторить 3 раза.

 

Гимнастика пробуждения после дневного сна. (на неделю)

«Пробуждение солнышка» первая часть.

1. «Солнышко просыпается» - И. п.: лежа на спине. Поднять голову, повороты головы влево-вправо. (4 раза)

2. «Солнышко купается» - и. п.: то же. Обхватить руками колени, перекатываться с боку на бок. (4 раза)

3. «Солнечная зарядка» - и. п.: то же, руки вытянуты назад. Поднимать одновременно руки и ноги вверх-вперед. (4 раза)

4. «Солнышко поднимается» - и. п.: лежа на животе, руки согнуты в локтях. Приподниматься на прямые руки, не отрывая ног от кровати. (4-5 раз)

5. «Солнышко высоко» - и. п.: сидя на коленях, упор руками спереди. Приподняться на руки и прямые ноги. (4 раза)

6. «Я – большое солнышко» - и. п.: стоя на ногах возле кроватки. Поднять руки вверх через стороны, потянуться, встать на носки. (4 раза).

 

                             Тема недели: «Мой детский сад»

 

ЧЕТВЕРГ «01» октября

УТРО

Индивидуальная работа с _________________________________ по ФЭМП

Цель: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра на развитие слухового внимания «Солнце или дождик?»

Цель. Учить детей выполнять действия согласно различно­му звучанию бубна.  Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Труд в уголке природы. Полив растений, протирка листьев.

Цель: Воспитывать бережное отношение и желание ухаживать за растениями, закреплять знания названий.

НОД

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое развитие

  1. Социализация

Тема: Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Программное содержание: учить принимать участие в играх, с помощью педагога распределять роли, принимать игровую задачу.

Раб. Программа стр. 46

НОД

Образовательная область: физическое развитие

Интеграция образовательных областей: речевое, музыкальное развитие

  1. Физкультурное №1

Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной плошади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

I часть. Ходьба в колонне по одному

II часть. Общеразвиваюшие упражнения.

Основные виды движений: •упражнение в сохранении равновесия «Пой­дем по мостику»; • прыжки; • подвижная игра «Доползи до мяча».

III часть. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках. Релаксация «Ох, устали мы тянуть, дайте-ка нам отдохнуть»

Раб. Программа стр. 12

 

ПРОГУЛКА №1.

Наблюдение за грузовиком

Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять знания о использовании грузовика человеком.

Подвижные игры

«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

Труд на участке. Помощь взрослым при уборке капусты с огорода (сбор капустных листьев в мешки)

Цель: Показ сезонного труда, воспитывать желание помогать взрослым. Выносной материал: Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки, мешки.

 

ПРОГУЛКА №2.

Игры со старшими детьми.

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми разного возраста.

Индивидуальная работа с __________________________

Цель: обучать хвату за перекладины во время лазанья по гимнастической стенке.

Игры с песком. «Строим дорогу и мостик для машинок».

Цель: Учить детей конструировать постройку из песка, насыпая горки, делая дорожки приглаживая песок ладошками. Вызвать желание обыграть постройки.

Выносной материал: Машинки, совочки, ведерки.

 

ВЕЧЕР.

Игровые задания по конструированию «Загончики для животных».

Цель: Упражнять детей в сооружении загородок разной конфигурации и площади.

Пальчиковая гимнастика "Дружба"

Цель: Активизировать моторику рук.

Дружат в нашей группе девочки и мальчики

(пальцы рук соединяются в "замок").

Мы с тобой подружим маленькие пальчики

(ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук).

Раз, два, три, четыре, пять

(поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев),

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать

(руки вниз, встряхнуть кистями).

Дидактическая игра РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ

Цель: Выявить степень овладения зрительным синтезом, объединение элементов в целостный образ.

Материалы: набор разрезных картинок (на 2, 3, 4  части); картинки образец.

 

ПЯТНИЦА «02» октября

УТРО.

Игра малой подвижности «Кто под покрывалом?»

Цель: Развивать зрительную память.

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «ДОПОЛНЕНИЕ ФРАЗ»

Направленность: словесно-логическое мышление + личностные, эмоциональные и коммуникативные особенности.

Материалы: серия вопросов

Вопросы:

1) Если у девочки (мальчика) день рождения, то…

- определение мотивационно-потребностной сферы и коммуникативных предпочтений -

а) что ей подарят?

б) а что бы она хотела получить в подарок?

в) а кого бы она пригласила в гости?

2) Девочка (мальчик) стояла и плакала, потому что…

- анализ обиды и провоцируемого источника обиды –

а) кто обидел и как обидел?

3) Девочку (мальчика) похвалили, потому что…

- анализ социальной установки правильных действий –

а) что хорошее сделал?

б) кто похвалил?

4) Девочка (мальчик) вышла во двор, что бы…

- анализ сферы общения –

а) С кем?

НОД

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное развитие

  1. Музыкальное

Цель: Выполнение музыкально-ритмических движений

Слушание звона разных колокольчиков

Подвижная игра «Достань до колокольчика» Раб. Программа стр. № 87

Образовательная область: физическое развитие

Интеграция образовательных областей: речевое развитие

  1. Физкультурное на прогулке.

По итогам основных занятий.

 

ПРОГУЛКА №1.

Рассматривание осеннего дерева

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Ход наблюдения

Поспевает брусника, стали дни холоднее,

И от птичьего крика в сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают прочь, за синее море,

Все деревья блистают в разноцветном уборе.

Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщины и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением осени они опадают. Предложить погладить ствол дерева. Обратить внимание, что дерево высокое, и чтобы его рассмотреть, надо поднять голову. Предложить найти низкое дерево. Рассмотреть ствол молодого и старого дерева, сравнить. Предложить побегать по опав­шим листьям деревьев.

Трудовая деятельность

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.

Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе.

Подвижная игра

«Птицы в гнездышках».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Выносной материал

Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

 

ПРОГУЛКА №2.

Сюжетно-ролевая игра «ТАКОЙ ЛИСТОК,  ЛЕТИ КО МНЕ!»

Цель: упражнять детей в нахождении листьев по сходству, активизировать словарь (клён, дуб, рябина, берёза), воспитывать слуховое внимание.

Игровые правила: бежать после того, как правильно назовёшь дерево, от которого лист (после слов воспитателя «Такой листок, лети ко мне!»

Качание на качелях.

Цель: Закреплять знание техники безопасности при качании, упражнять в умении самостоятельно раскачиваться.

Игра забава: «Пускание мыльных пузырей».

Цель: вызвать у детей радость и восторг от игр с мыльными пузырями.

ВЕЧЕР:

Беседа с детьми: «Что любит… Катя, Саша и т.д»

Цель: Развивать связанную речь, умение передавать вслух свои мысли, желания, воспитывать интерес к беседе.

Разгадывание загадок о овощах.

Цель: закреплять умение разгадывать загадки опираясь на признаки и описания предметов.

Самостоятельная игровая деятельность:

Игры с игрушками.

 

2 неделя

Полный текст Календарного плана можно скачать по этой ссылке

Категория: Календарные планы по месяцам | Добавил: suxix (23.09.2015)
Просмотров: 3921 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск по сайту

   

Участие
 в рейтинге
По итогам рейтинга
  "Зима 2015"
"Лето 2016"
"Лето 2017"
сайт признан как 
По итогам рейтинга 
"Лето 2018"



   

Новые
 фотографии

   

МОИ КОНКУРСЫ


   

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   

Для воспитателей
   

Учительская
 газета
   


                                                                                                                                                         
Все материалы сайта являются объектами авторского права. Любое использование информации возможно только со ссылкой на сайт.* 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz