ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ 
воспитателя Сухих Натальи Сергеевны 
МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» 

659831, Алтайский край, Троицкий район, с. Заводское, ул. 50 лет Октября №2

Пятница
26.02.2021
22:33
Приветствую Вас  Гость
 
Каталог статей




МЕНЮ САЙТА

Категории
раздела
Картотека [2]
Конспекты занятий [34]
Воспитательная программа [43]
Рабочая программа [17]
Мои проекты [9]
Разное [8]
Календарные планы по месяцам [29]
Аттестация на категорию [0]
Самообследованние педагога [2]

Мой опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 72830

Вход на сайт

Ссылки на сайты
 
Международный образовательный портал
Международный образовательный портал - MAAM.RU

Новости
образования

Кнопка моего сайта


Взять кнопку сайта

Главная » Статьи » Методическая копилка » Календарные планы по месяцам

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Воспитателя, Музыкального руководителя, Инструктора по физической культуре (первая младшая группа) Октябрь 2016 г. по ФГОС

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

1 младшей группы

на 2016-2017 учебный год

День недели

младшая группа

Понедельник

1.    Развитие речи:

·       развитие речи, чтение художественной литературы

2.    Художественно-эстетическое развитие:

·       рисование

Вторник

1.    Познавательное развитие:

·       ФЭМП, формирование целостной картины мира

2.    Физическое развитие:

·       физкультурное

Среда

1.    Художественно-эстетическое развитие:

·       лепка

2.    Художественно-эстетическое развитие:

·       музыкальное

Четверг

1.    Социально-коммуникативное развитие:

·       ознакомление с окружающим миром, социализация, труд, безопасность

2.    Физическое развитие:

·       физкультурное

Пятница

1.    Художественно-эстетическое развитие:

·       музыкальное

2.    Физическое развитие:

·       физкультурное

Комплекс утренней гимнастики  (3-14 октября)

«Разноцветные мячи»

Инвентарь: мячи резиновые (d=12—14 см) — в соответствии с количеством детей в группе.

Очень любят все ребята

В мячики играть,

С разноцветными мячами

Упражненья выполнять!

Мячики разные —

Зеленые и красные,

Крепкие, новые,

Звонкие, веселые.

1. «Выше мяч»

И. п.: ноги слегка расставить, мяч опущен. Мяч вверх, посмотреть, опустить, сказать «вниз». Повторить 3 – 4 раза.

2. «Вот он»

И. п.: ноги врозь, мяч перед грудью. Наклон вперед, мяч вперед, сказать «вот он». Вернуться в и. п. Повторить 3 – 4 раза. Ноги в коленях не сгибать.

3. «Веселый мяч»

И. п.: ноги слегка расставить, мяч перед ногами, руки за спину. Присесть, катать мяч от руки к руке, остановить и быстро выпрямиться. Повторить 3 – 4  раза.

4.«Подпрыгивание»

И. п.: ноги слегка расставить, мяч на земле, около ног, руки на пояс. Подпрыгивание вокруг мяча — круг и 6 – 8  шагов со взмахом рук. Дыхание произвольное. Повторить 2 раза.

5. «К себе и вниз»

И. п.: то же, мяч опущен. Мяч к себе, носом — вдох. Мяч опустить, на выдохе произнести: «вни-и-из». Повторить 3 раза.

 

Гимнастика пробуждения после дневного сна (3-14 октября)

«Пробуждение солнышка» первая часть.

1. «Солнышко просыпается» - И. п.: лежа на спине. Поднять голову, повороты головы влево-вправо. (4 раза)

2. «Солнышко купается» - и. п.: то же. Обхватить руками колени, перекатываться с боку на бок. (4 раза)

3. «Солнечная зарядка» - и. п.: то же, руки вытянуты назад. Поднимать одновременно руки и ноги вверх-вперед. (4 раза)

4. «Солнышко поднимается» - и. п.: лежа на животе, руки согнуты в локтях. Приподниматься на прямые руки, не отрывая ног от кровати. (4-5 раз)

5. «Солнышко высоко» - и. п.: сидя на коленях, упор руками спереди. Приподняться на руки и прямые ноги. (4 раза)

6. «Я – большое солнышко» - и. п.: стоя на ногах возле кроватки. Поднять руки вверх через стороны, потянуться, встать на носки. (4 раза).

 

**********

 

Комплекс утренней гимнастики  (17-31 октября)

«Гули-гуленьки»

К детям гуленьки прилетели,

Детям гули песню спели: —

Детки малые, не шалите,

Детки малые, подходите.

Вокруг нас в кружок вставайте,

В кругу место занимайте.

Будем вокруг вас летать, Будем с вами мы играть.

1. «Гуленьки греют крылышки на солнышке»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед; поворачивать ладони вверх-вниз, сказать «горячо». Вернуться в и. п. Сохранять устойчивое положение. Повторить 4 раз.

2. «Летают гули-гуленьки»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Взмахи: одна рука вперед, другая — назад, слегка пружиня колени; после 2 - 3-х движений рук — отдых. Вернуться в и. п. Приучать к большой амплитуде. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

3. «Гуленьки клюют крошки»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, смотреть вниз; руки отвести назад-вверх, выпрямиться. Дыхание произвольное. Повторить 4 раза.

4. «Скачут-пляшут гуленьки» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Легкое подпрыгивание и встряхивание кистями рук. Повторить 2 раза, чередуя с ходьбой после 4 - 6 движений. Дыхание произвольное.

5. «Улетели гуленьки» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «а-а-ах». Повто­рить 3 раза.

Подвижная игра «Птички в гнездышках» (см. 2-я неделя)

Игра малой подвижности «Гуленьки» (см. 2-я неделя)

 

Гимнастика пробуждения после дневного сна (17-31 октября)

«Лесные приключения» часть вторая.

1. «Медведь в берлоге» - и.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.

2. «Зайчишки-трусишки» - и. п.: то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались», вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».

3. «Волчок-серый бочок» - и. п.: стоя на средних четвереньках. Поочередное вытягивание ног вверх.

4. «Лисички-сестрички» - и. п.: стоя возле кровати. Имитация движений лисички на месте.

5. «Елочки большие и маленькие» - и. п.: то же, руки на поясе. Присесть, обхватить руками колени, опустить голову; затем выпрямиться, встать на носки, потянуться, руки вверх

1 НЕДЕЛЯ

ТЕМА: «Мой детский сад»

ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить малышей с помещениями детского сада»

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность с взрослыми и сверстниками

Создание развивающей образовательной среды

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Вторник (4 октября)

Утро

Речевое развитие:

Беседа в книжном уголке «Любимая сказка»

Цель: учить составлять связный рассказ

 

Заучивание наизусть песенки Колобка

Выразительное рассказывание с Ариной

Уборка в уголке игрушек

Беседа с родителями «Как провели выходные»

Социально-коммуникативное развитие:

Игра-драматизация «Осень»

Цель: развивать и расширять знания детей об окружающем мире

 

 

Привлечь к игре всех детей

 

Предложить Саше произносить текст в игре

НОД

1.ФЭМП, формирование целостной картины мира

Познавательное развитие

Интеграция: речевое развитие

Тема: Складывание пирамидки из 5-8 колец, разрезных картинок из 5 частей

Цель: учить складывать, называя цвета, составляя картинку

Рабочая программа стр. № 70

 

2. Физическое развитие:

Интеграция: социально-коммуникативное развитие

Физкультурное № 1

Рабочая программа стр. № 12

 

Прогулка № 1

Картотека прогулок № 3

Наблюдение за птицами

Прыжки на двух ногах – Семен, Федор

 

 

Прогулка № 2

Картотека прогулок № 4

.Коллективный труд на участке – подмести дорожки и  веранду

 

 

Подвижная игра «Змейка»

Цель: учить двигаться друг за другом

 

 

Вечер

 

 

 

Лепка на свободную тему

Цель: учить задумывать поделку

Конструирование из лего

Цель: развивать желание сооружать постройку

 

Беседа с родителями об успехах малыша

 

 

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность с взрослыми и сверстниками

Создание развивающей образовательной среды

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

СРЕДА     (5 октября)

Утро

Познавательное развитие:

Встреча с игрушкой Мишкой

Цель: учить обыгрывать игрушку

Выбрать ведущего для игры

Цель: учить выполнять роль

Дидактическая игра «Найди опасные предметы»

Цель: учить детей запоминать опасные предметы, быть осторожными

Разместить плакат «Что можно, а что нельзя»

 

 

 

 

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие: Лепка

Интеграция: речевое, познавательное развитие

Тема: Упражнения в выполнении приемов отщипывания

Цель: развивать интерес к лепке, знать особенности пластилина, правила безопасности

Рабочая программа стр. № 87

 

2.Художественно-эстетическое развитие: музыкальное

Интеграция6 речевое развитие

 

Тема: Слушание музыкальной композиции «Дождик» М.Раухвергера

Подвижная игра «Солнышко и дождик» под музыку

Рабочая программа стр. № 87

Прогулка № 1

Картотека прогулок № 2

Трудовая деятельность на участке – уборка мусора

Бег в колонне змейкой с подгруппой детей

 

 

Прогулка № 2

Картотека прогулок № 4

.Подвижная игра «Перелет птиц. Кто ушел?»

Координация движений –  Егор, Денис

 

 

Вечер

Дидактическая игра «Найди опасные предметы»

Беседа о дружбе

Цель: учить дружить, не обижать друг друга

 

Цель: опасные предметы для жизни и здоровья

Учить вырезывать готовые шаблоны

 

Беседа с каждым родителем «Как прошел день»

 

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность с взрослыми и сверстниками

Создание развивающей образовательной среды

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

ЧЕТВЕРГ     (6 октября)

Утро

Познавательное развитие:

Встреча с новой игрушкой кошечкой

Утро радостных встреч. Познакомить с новой игрушкой, рассказать о повадках кошки

Дидактическая игра «Какого цвета?»

Цель: учить основным цветам

Выбрать книги о домашних животных

 

Социально-коммуникативное развитие

 

Труд в уголке природы

Цель: уход за комнатными растениями

Звукопроизношение с Димой

НОД

1.Социально-коммуникативное развитие: Социализация

Интеграция: речевое, познавательное развитие

Тема: подвижная игра «По тропинке»

Цель: продолжать учить детей соотносить движения с текстом

Рабочая программа стр. № 50

 

2.Физическое развитие

Интеграция: речевое, социально-коммуникативное развитие

Физкультурное № 2

Рабочая программа стр. № 13

 

Прогулка № 1

Картотека прогулок № 5

Наблюдение за березой

Прыжки вверх с Егором и Кирой

 

 

Прогулка № 2

Картотека прогулок № 6

Наблюдение за облаками

 

Дать индивидуальные трудовые поручения Кате и Саше

 

 

Вечер

 

Речевое развитие

 

Чтение русских народных сказок по выбору детей

Самостоятельная игровая деятельность

Рисование с подгруппой детей по выбору

Ритуал прощания вместе с родителями

 

 

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность с взрослыми и сверстниками

Создание развивающей образовательной среды

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

ПЯТНИЦА      (7 октября)

Утро

Познавательное развитие:

Беседа: «Времена года. Осень»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Закрепить с детьми признаки осени

Идем за покупками

Счет до 5 с Варей, Макаром

Подобрать на выставку рисунки детей

Попросить родителей поделиться детской литературой для группы

Социально-коммуникативное развитие:

Труд: помощь няне в уборке групповой комнаты

Организовать с детьми уборку в уголке игрушек

 

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие: музыкальное

Интеграция: речевое, социально-коммуникативное развитие

Слушание Л. Баха музыкальная композиция «Весело-грустно»

Цель: учить слушать классические произведения, прививать любовь к музыке, определение характера музыки

Игра в прятки мелодия Р, Рустамова

Дыхательные упражнения «Подуем на ленточку», «Шар лопнул»

Рабочая программа стр. № 87

 

2.Физическое развитие: физкультурное № 1

Интеграция: речевое развитие

физкультурное № 3

Рабочая программа стр. № 13

Прогулка № 1

Картотека прогулок № 1

 

 

Наблюдение за погодой

 

Упражнять Арину в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

 

 

Прогулка № 2

Картотека прогулок № 2

 

 

Труд на участке: сбор мусора.

Цель: учить работать

сообща

 

Пальчиковая гимнастика «Вот и вся моя семья»

 

 

Вечер

 

 

 

Лепка по замыслу

Дидактическая игра «Что лишнее?»

Цель: учить соотносить предметы друг с другом

Самостоятельная игровая деятельность

Рассказ родителям об успехах каждого малыша за день

 

2 НЕДЕЛЯ

ТЕМА: «Погода»

ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей определять характер погоды

 

Полный текст материала можно скачать здесь

Категория: Календарные планы по месяцам | Добавил: suxix (17.10.2016)
Просмотров: 878 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Поиск по сайту

   

Участие
 в рейтинге
По итогам рейтинга
  "Зима 2015"
"Лето 2016"
"Лето 2017"
сайт признан как 
По итогам рейтинга 
"Лето 2018"



   

Новые
 фотографии

   

МОИ КОНКУРСЫ


   

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   

Для воспитателей
   

Учительская
 газета
   


                                                                                                                                                         
Все материалы сайта являются объектами авторского права. Любое использование информации возможно только со ссылкой на сайт.* 2021
Создать бесплатный сайт с uCoz