ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ 
воспитателя Сухих Натальи Сергеевны 
МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» 

659831, Алтайский край, Троицкий район, с. Заводское, ул. 50 лет Октября №2

Понедельник
21.09.2020
09:23
Приветствую Вас  Гость
 
Каталог статей




МЕНЮ САЙТА

Категории
раздела
Картотека [2]
Конспекты занятий [34]
Воспитательная программа [43]
Рабочая программа [17]
Мои проекты [9]
Разное [8]
Календарные планы по месяцам [29]
Аттестация на категорию [0]
Самообследованние педагога [2]

Мой опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 72779

Вход на сайт

Ссылки на сайты
 
Международный образовательный портал
Международный образовательный портал - MAAM.RU

Новости
образования

Кнопка моего сайта


Взять кнопку сайта

Главная » Статьи » Методическая копилка » Разное

Основные направления развития детей раннего и дошкольного возраста

Основные направления развития детей раннего и дошкольного возраста

                                                                                                               

Возраст-ной

период

Основные возрастные

новообразо-вания

Развитие деятельности

Развитие психических процессов

Развитие общения и речи

Особенности развития личности

Ранний возраст

Совместная деятель-ность ребёнка и взрослого.

Предметная деятельность, целенаправ-ленный характер деятельности. Ребёнок может играть один.

Характерно наглядно-действенное мышление, познаватель-ная активность.

Развитие активной коммуникатив-ной речи. Речь – это возможность становления детского воображения.

Понимание пассивной речи.

Важно общение со взрослыми и сверстни-ками. Ребёнок осознаёт своё место в обществе.

Младший и средний возраст

Ребёнок маленький философ, задаёт много вопросов, хочет всё знать, Познаёт, что такое хорошо и что такое плохо.

Ведущим видом деятельности является игра. Дети играют со сверстниками.

Активно развивается мышление, внимание, память и воображение.

Ребёнку необходимо активное общение со сверстниками. В этом возрасте развивается фонематиче-ский слух, растёт словарный запас.

 

Начинается перестройка и усвоение ребёнком морально-этических норм, зачатки чувства долга, осознание своего «Я».

Старший возраст

Повышен-ный познавательный интерес. Идёт эстетиче-ское развитие (понимание красоты). Обдуман-ные действия преоблада-ют над импульсив-ными. Психологи-ческая готовность к школе.

Ведущий вид деятельности – игра. Особое значение имеет сюжетно-ролевая. Игры отличаются разнообразием тем, ролей, действий, правил. Начинают проявляться лидерские качества.

Формируется произвольное поведение, когда ребёнок подчиняется правилам. Проявляется интеллектуа-льная, мотивацион-ная, воспитатель-ная готовность к учебной деятельности.

Развивается грамматиче-ский строй речи, осознание словесного состава речи и объяснитель-ная речь.

Происходит формирова-ние этических норм, правил, моральных чувств. Ребёнок способен дать оценку своим поступкам, действиям.

Половая идентификация. Развивается эмоциона-льно-волевая сфера.

 

Категория: Разное | Добавил: suxix (02.08.2014)
Просмотров: 4625 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Поиск по сайту

   

Участие
 в рейтинге
По итогам рейтинга
  "Зима 2015"
"Лето 2016"
"Лето 2017"
сайт признан как 
По итогам рейтинга 
"Лето 2018"



   

Новые
 фотографии

   

МОИ КОНКУРСЫ


   

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   

Для воспитателей
   

Учительская
 газета
   


                                                                                                                                                         
Все материалы сайта являются объектами авторского права. Любое использование информации возможно только со ссылкой на сайт.* 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz