ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ 
воспитателя Сухих Натальи Сергеевны 
МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» 

659831, Алтайский край, Троицкий район, с. Заводское, ул. 50 лет Октября №2

Пятница
26.02.2021
22:54
Приветствую Вас  Гость
 
Каталог статей




МЕНЮ САЙТА

Категории
раздела
Картотека [2]
Конспекты занятий [34]
Воспитательная программа [43]
Рабочая программа [17]
Мои проекты [9]
Разное [8]
Календарные планы по месяцам [29]
Аттестация на категорию [0]
Самообследованние педагога [2]

Мой опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 72830

Вход на сайт

Ссылки на сайты
 
Международный образовательный портал
Международный образовательный портал - MAAM.RU

Новости
образования

Кнопка моего сайта


Взять кнопку сайта

Главная » Статьи » Методическая копилка » Конспекты занятий

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Воспитателя, Музыкального руководителя, Инструктора по физической культуре (первая младшая группа) Февраль 2016 г. по ФГОС

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

1 младшей группы

на 2015-2016 учебный год

День недели

младшая группа

Понедельник

  1. Развитие речи:
  • развитие речи, чтение художественной литературы
  1. Художественно-эстетическое развитие:
  • рисование

Вторник

  1. Познавательное развитие:
  • ФЭМП, формирование целостной картины мира
  1. Физическое развитие:
  • физкультурное

Среда

  1. Художественно-эстетическое развитие:
  • лепка
  1. Художественно-эстетическое развитие:
  • музыкальное

Четверг

  1. Социально-коммуникативное развитие:
  • ознакомление с окружающим миром, социализация, труд, безопасность
  1. Физическое развитие:
  • физкультурное

Пятница

  1. Художественно-эстетическое развитие:
  • музыкальное
  1. Физическое развитие:
  • физкультурное

1 неделя

Комплекс утренней гимнастики № 10 . (на неделю)

«Веселая физкультура» Не скучно нам с тобой.

Будем крепкими и смелыми,

Ловкими и умелыми,

Здоровыми, красивыми,

Умными и сильными.

 1. «Ладони к плечам»

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки к плечам, пальцами рук коснуться плеч; руки вперед, ладони вверх, голову приподнять, руки опустить. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 4 раза.

2. «Наклонись и выпрямись»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки прямые отвести назад — верх; выпрямиться, посмотреть вверх, потянуться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

3. «Птички»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, изобразить пальцами рук, как птичка клюет, произнести «клю-клю-клю». Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 3 – 4 раза.

4. «Мячики»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 6 - 8 подпрыгиваний и 6 - 8 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2 раза.

5. «Нам — весело!»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «ве-се-ло». Повторить 3 раза.

Подвижная игра «Не опоздай!»

Инвентарь: разноцветные пластмассовые кубики (ребро 5— 7 см) — в соответствии с количеством детей.

Педагог на игровой площадке по кругу раскладывает кубики (вместо кубиков можно использовать погремушки, кольца от кольцеброса d=15—17 см). Педагог предлагает детям встать у любого понравившегося им кубика:

Ко мне, дети, подбегайте,

Себе кубик выбирайте.

За него скорей вставайте

И его запоминайте!

После того как дети выберут кубики и встанут за ними, педагог говорит:

По площадке разбегайтесь,

Словно птички, разлетайтесь.

Дети разбегаются по всей игровой площадке, подражая руками взмахам крыльев птиц. Через 30—40 секунд педагог подает сигнал «Не опоздай!» После сигнала дети бегут к кубикам, стараясь найти свой кубик.

Примечания. 1. Педагог следит за тем, чтобы дети дальше убегали от кубиков. 2. Напомнить, что бегать необходимо, не наталкиваясь друг на друга. 3. Поощрять помощь друг другу в поиске своего кубика, когда прозвучит сигнал «Не опоздай!»

Игра малой подвижности «Воздушный шар»

Дети образуют круг, берутся за руки. Вслед за педагогом, стоящим в кругу вместе с детьми, повторяют движения и действия в соответствии с текстом.

 

С мамой в магазин ходили,      Идут по кругу, взявшись за руки.

Шар воздушный там купили.

Будем шарик надувать,         Останавливаются, поворачиваются лицом в  

                                               центр   круга, держатся за руки, выполняют  

                                               пружинку.

Будем с шариком играть.           

Шар воздушный, надувайся,  Идут назад маленькими шагами — надувают шар

Шар воздушный, раздувайся.

Надувайся большой                                         Хлопают в ладоши.

Да не лопайся!

Шар воздушный улетел,   Поднимают руки вверх, покачивают ими из  

                                           стороны в сторону.

Да за дерево задел.               Руки ставят на пояс, медленно

И... лопнул!                           приседают, произнося: «Ш-ш-ш-ш».

 

Гимнастика пробуждения после дневного сна.

«Путешествие снежинки» часть первая.

1. «Снежинки просыпаются» - и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты головы влево-вправо.

2. «Снежинки-пушинки» - и. п.: то же. Развести руки и ноги в стороны, вернуться в и.п.

3. «Снежинки-балеринки» - и. п.: стоя возле кроватки, руки в стороны. Повороты туловища с вращением кистей.

4. «Снегопад» - и. п.: то же. Медленные приседания с опусканием рук вниз.

5. «Танец снежинок» - и. п. то же. Кружение на месте на носках.

 

Тема недели «Моя мама»

ВТОРНИК  «02» февраля

УТРО.

Сюжетно-ролевая игра «ЖИВОЕ  ДОМИНО»

Цель: закрепит знание о цвете, понимание слов «одинаковые», «парные», воспитывать внимание, быстроту реакции на слово.

Игровые правила: дети становятся в пару с тем, у кого лента такого же цвета после слов воспитателя «Найди свою пару!»

Ход игры

Воспитатель до игры повязывает на руке каждого ребёнка ленточку. Цвета разные, но повторяются, чтобы дети могли находить одинаковые ленточки и становиться в пары. Выясняют, какого цвета ленты, у кого одинаковые ленты. «А сейчас мы поиграем. Вы будете бегать по комнате, а когда я скажу «Найди свою пару!», вы будете искать того, у кого такая же ленточка Побежали все по комнате!»

Воспитатель поёт песенку или хлопает в ладоши, даёт сигнал, дети ищут себе пару. Педагог просит проверить, правильно ли дети определили цвет.

Можно находить одинаковые фигуры одного цвета.

Утренняя гимнастика.

Индив. работа с ____________  речевая игра «Эхо».

Цель: Учить различать и правильно произносить звуки.

Попросите малыша отойти в противоположный конец комнаты и стать к вам спиной.

Произносите разные слова, то негромко, то громко и отчетливо. Ребенок должен повторять слова за вами, соответственно то тихо, то громко и четко.

Поменяйтесь ролями - пусть теперь он произносит слова, а вы будете изображать эхо.

НОД

Образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: речевое развитие

1.ФЭМП, формирование целостной картины мира.

Тема: группы однородных игрушек одинакового цвета, вида, величины, формы, материала.

Цель: игры с группами однородных игрушек с целью закрепления понятия «много».

Рабочая программа стр. № 77

Образовательная область: физическое развитие

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие.

2. Физкультурное № 1

Цель: Упражнять в ходьбе и беге по сигналу инструктора врассыпную

Ходьба на носочках врассыпную

Перестроение в круг при помощи инструктора

Прыжки через препятствие

ОРУ без предметов.

Подвижная игра «кот и мыши».

Рабочая программа стр. № 29

ПРОГУЛКА №1.

«Изучаем живую и неживую природу»      

Цель - способствовать формированию межличностных отношений в группе, стремлению детей помогать друг другу и природе.

Место проведения прогулки - пришкольный участок или городской сад.

Во время прогулки необходимо постоянно обращать внимание детей на изменения, которые происходят в жизни растений и птиц, а также в неживой природе, вести наблюдения за погодой, состоянием снега. Учите детей читать «письма на снегу», распознавать следы животных, сочинять истории о поведении животных зимой.

На снегу следы - как книжка:

Куропатка, горностай,

Волк, сохатый, даже мышка —

Пишут все. А ты читай!

В. Головин

Поручите детям с окопать снежком свое именное дерево, чтобы ему было тепло.

Организуя с детьми зимнюю подкормку птиц, помните, что угощением для них могут быть плоды рябины, боярышника, семена сосны, ясеня, подсолнуха, желуди, семечки, сырные корки, несоленое сало. Нельзя кормить птиц крошками ржаного хлеба.

Воспитатель определяет по внешнему виду, к какому дереву подошли, и кратко о нем рассказывает, рассказывает, какие птицы «дружат» с этими деревьями и почему. Дети наблюдают за птицами, называют увиденную птицу и кратко рассказывают о ней.

Педагог ведёт наблюдение за погодой в течение всей прогулки и рассказывает о ней в начале и в конце прогулки (день солнечный или пасмурный, какое солнце: яркое, тусклое, какого цвета небо, какой ветер: жгучий, легкий, есть ли облака, тучи и т. д.) рассказывает, какие изменения произошли с растениями и птицами зимой, наблюдает, есть ли под деревом следы кошки, собаки, мыши, вороны или воробья и обращает на них внимание детей, рассказывает, каковы снег и лед в день прогулки (снег рыхлый, мягкий, пушистый, липкий и почему, лед толстый, тонкий и почему).

Подвижные игры.

ПРОГУЛКА №2.

«Ветер, ветер ты могуч»    

Цель - активизировать представления детей о ветре, познакомить с обитателями воздушной среды.

Попросить детей сделать выдох и объяснить, что пар, выходящий изо рта, свидетельствует о том, что воздух внутри тела человека теплее, чем на улице.

Определить присутствие ветра по облакам на небе (в марте уже можно увидеть, как плывут первые кучевые облака), по движению веточек на деревьях и его направление при помощи флюгера. Выяснить, где сильнее ветер: на открытом или на защищенном месте

Все эти наблюдения помогут детям увидеть влияние ветра на живую и неживую природу. В жизни обитателей воздушной среды - птиц - происходят весной большие изменения. Вороны, которые зимой держатся около человека, весной улетают в лес и гнездятся там в кронах высоких деревьев.

Во время прогулки можно поиграть с детьми в игры «Полетушки» и «Замри», целью которых является закрепление знаний детей и развитие их внимания.

«Полетушки»

Ведущий называет летающих животных, а дети машут руками, передвигаются. Если же названы нелетающие животные, то дети стоят.

«Замри»

Дети, изображая летающих животных, танцуют, кружатся при словах ведущего «светит солнышко на небе ясное, погода прекрасная». Если же ведущий говорит: «Ветрено, ветрено, дождик льет», то играющие замирают. Победителем в играх становится тот, кто быстрее выполняет команды.

После прогулки можно дать детям задание нарисовать предметы, в которых есть воздух, а также ветер (качающиеся деревья, летящие снежинки и т. д.).

ВЕЧЕР.

Коллективное рисование с воспитателем «Деревья гнутся от ветра».

Цель: Учить передавать в рисунке красоту природы, изображать увиденное на прогулке.

Просмотр мультфильмов на DVD.

Цель: Вспомнить знакомые прочитанные произведения, представленные в новом виде - мультфильм. Учить пересказывать увиденное, выражать свои впечатления в речи.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

СРЕДА «03» февраля

Полный текст материала можно скачать здесь. Но Вам нужно будет зарегистрироваться.

Категория: Конспекты занятий | Добавил: suxix (10.01.2016)
Просмотров: 1448 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Поиск по сайту

   

Участие
 в рейтинге
По итогам рейтинга
  "Зима 2015"
"Лето 2016"
"Лето 2017"
сайт признан как 
По итогам рейтинга 
"Лето 2018"



   

Новые
 фотографии

   

МОИ КОНКУРСЫ


   

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   

Для воспитателей
   

Учительская
 газета
   


                                                                                                                                                         
Все материалы сайта являются объектами авторского права. Любое использование информации возможно только со ссылкой на сайт.* 2021
Создать бесплатный сайт с uCoz