ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ 
воспитателя Сухих Натальи Сергеевны 
МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» 

659831, Алтайский край, Троицкий район, с. Заводское, ул. 50 лет Октября №2

Пятница
26.02.2021
23:17
Приветствую Вас  Гость
 
Каталог статей




МЕНЮ САЙТА

Категории
раздела
Картотека [2]
Конспекты занятий [34]
Воспитательная программа [43]
Рабочая программа [17]
Мои проекты [9]
Разное [8]
Календарные планы по месяцам [29]
Аттестация на категорию [0]
Самообследованние педагога [2]

Мой опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 72830

Вход на сайт

Ссылки на сайты
 
Международный образовательный портал
Международный образовательный портал - MAAM.RU

Новости
образования

Кнопка моего сайта


Взять кнопку сайта

Главная » Статьи » Методическая копилка » Конспекты занятий

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Воспитателя, Музыкального руководителя, Инструктора по физической культуре (первая младшая группа) Март 2016 г. по ФГОС

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

1 младшей группы

на 2015-2016 учебный год

 

День недели

младшая группа

Понедельник

  1. Развитие речи:
  • развитие речи, чтение художественной литературы
  1. Художественно-эстетическое развитие:
  • рисование

Вторник

  1. Познавательное развитие:
  • ФЭМП, формирование целостной картины мира
  1. Физическое развитие:
  • физкультурное

Среда

  1. Художественно-эстетическое развитие:
  • лепка
  1. Художественно-эстетическое развитие:
  • музыкальное

Четверг

  1. Социально-коммуникативное развитие:
  • ознакомление с окружающим миром, социализация, труд, безопасность
  1. Физическое развитие:
  • физкультурное

Пятница

  1. Художественно-эстетическое развитие:
  • музыкальное
  1. Физическое развитие:
  • физкультурное

 

1 неделя

Комплекс утренней гимнастики  (на неделю)

«Очень маму я люблю»

Очень маму я люблю,

Ей цветочки подарю

Разные-разные

Синие и красные.

Сегодня праздник – мамин день,

Нам маму поздравлять не лень!

- Будь, мамочка, красивой,

Здоровой и счастливой!

 

1. «Нам в праздник весело»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Руки через стороны вверх, хлопнуть, сказать «хлоп», руки за спину. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4 раза.

2. «Очень маму я люблю»

И. п.: ноги слегка расставить, руки в стороны. Обхватить плечи обеими руками, сказать «люблю». Вернуться в и. п. Повторить 4 раза.

3. «Подарю цветочки маме»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вперед, ладони вверх, сказать «дарю». Вернуться в и. п., выпрямиться, потянуться. Повторить 3 - 4 раза.

4. «Солнечные зайчики»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс 6-8 подпрыгиваний с хлопками. Дыхание произвольное. Повторить 2 раза, чередуя с ходьбой. Заканчивая упражнение, продлить ходьбу.

5. «Весенний ветерок»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом, вернуться в и. п., на выдохе произнести «у-у-ух!» Повторить 3 раза.

Игра малой подвижности «Весенние цветочки»

Дети образуют круг, берутся за руки, педагог встает вместе с детьми. По команде педагога дети начинают двигаться хороводом по кругу под чтение педагогом стихотворения:

Подул весенний ветерочек,

Раскрыл он нежные цветочки.

Цветочки ото сна проснулись

И прямо к солнцу потянулись.

Останавливаются, кружатся на месте под слова педагога:

И в танце легком закружились,

Потом листочки опустились.

(Присаживаются, руки вниз, голову к коленям)

Цветочкам спать уже пора.

У нас закончилась игра.

 

Тема недели: «Праздник – День 8 марта»

ВТОРНИК    «01»  марта

УТРО.

Индивидуальная беседа с _______________ «Когда нужно чистить зубы?».

Цель: Подвести к пониманию важности соблюдения гигиены и соблюдению режима дня.

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Что за предмет?» или «Чудесный мешочек».

Цель: учить называть предмет и его описывать.

Ход. Ребёнок вынимает из чудесного мешочка предмет, игрушку, называет его (это мяч). Вначале игрушку описывает воспитатель: «Он круглый, синий, с жёлтой полосой и т.д.»

НОД

Образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: развитие речи

1. ФЭМП, формирование целостной картины мира

Тема: Дидактическая игра: «Один-много»

Цель: упражнение в умении отвечать на вопрос сколько? При рассматривании группы предметов того или иного вида, отличающихся по цвету.

Рабочая программа стр. № 79

Образовательная область: физическое развитие

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие

2. Физкультурное № 1

Программное содержание: перестроение из шеренги в круг

Ходьба по кругу

Бег по кругу

ОРУ с мячом

Ходьба из обруча в обруч с мячом

Подвижная игра «Брось и догони»

Рабочая программа стр. № 33

ПРОГУЛКА №1.

«Наблюдение за автобусом »

Цель: знакомить с названиями частей машины.

Ход  прогулки  пройти с детьми к автобусной остановке и рассмотреть автобус,  когда он подъедет к остановке.

Что за чудо этот дом

Окна светятся кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Понаблюдать, как к автобусной остановке подходят люди — пассажиры. Рассказать об основных частях автобуса.

Подвижные   игры

«Трамвай» - развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение

«Поезд» - Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя.  Развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну.

С.Р.И «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной  материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, санки для кукол, печатки.

Игры со снегом – поддерживать  бодрое настроение детей

ПРОГУЛКА №2.

Наблюдение за погодой

Цель: учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе зимой.

Ход наблюдения

Он к бровям моим прирос, Он залез мне в валенки. Говорят, он — Дед Мороз, А шалит, как маленький. Воспитатель задает детям вопросы.

На улице тепло или холодно?

Почему люди прячут носы в воротники пальто и быстро идут по  улице?

Как были одеты люди летом? Сравните.

Морозы стали крепче, и  не всегда можно гулять. На улице очень холодно люди идут быстро по улице, чтобы не …

Трудовая деятельность Расчистка

от снега горки  и дорожки, ведущей к кормушке.

Цель: учить правильно пользоваться метлой  дело до конца.

Подвижные игры

«Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята».

Цели: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.
Индивидуальная работа  Попрыгунчики около санок».

Цель: учить прыгать с продвижением вперед

ВЕЧЕР.

Индивидуальная работа с _____________________ по конструированию из мелкого конструктора.

Цель: Знать и правильно использовать детали конструктора, упражнять в умении располагать кирпичики, пластины вертикально.

Хороводная игра «Карусель». с обручами

Цель: Познакомить детей с новой игрой. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя.

Дети становятся в круг с обручами. Каждый держится за свой обруч и за обруч соседа. Получается большой замкнутый круг. По сигналу «Поехали!» все начинают двигаться шагом, по сигналу «Бегом!» все бегут, по сигналу «Прыжки!» начинают подпрыгивать, приставляя ногу к ноге (приставной галоп) на слова «Тише, тише, не спешите, карусель остановите!» переходят на спокойную ходьбу и останавливаются. Когда произносят «Отдохнем!» все кладут обручи на пол и расходятся в разные стороны. Услышав сигнал «Карусель заводится!», все бегут к обручам, быстро берут их. Игра повторяется.

Ритуал прощания с детьми «До завтра!»

Цель: знакомить детей с различными способами прощания друг с другом (до встречи, до свидания, пока, до завтра). Воспитывать вежливость.

СРЕДА «02»  марта

Полный текст материала можно скачать здесь.  Но Вам нужно будет зарегистрироваться.

Категория: Конспекты занятий | Добавил: suxix (10.01.2016)
Просмотров: 1946 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Поиск по сайту

   

Участие
 в рейтинге
По итогам рейтинга
  "Зима 2015"
"Лето 2016"
"Лето 2017"
сайт признан как 
По итогам рейтинга 
"Лето 2018"



   

Новые
 фотографии

   

МОИ КОНКУРСЫ


   

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   

Для воспитателей
   

Учительская
 газета
   


                                                                                                                                                         
Все материалы сайта являются объектами авторского права. Любое использование информации возможно только со ссылкой на сайт.* 2021
Создать бесплатный сайт с uCoz