СЕТКА ЗАНЯТИЙ
1 младшей группы
на 2015-2016 учебный год
День недели
|
младшая группа
|
Понедельник
|
- Развитие речи:
- развитие речи, чтение художественной литературы
- Художественно-эстетическое развитие:
|
Вторник
|
- Познавательное развитие:
- ФЭМП, формирование целостной картины мира
- Физическое развитие:
|
Среда
|
- Художественно-эстетическое развитие:
- Художественно-эстетическое развитие:
|
Четверг
|
- Социально-коммуникативное развитие:
- ознакомление с окружающим миром, социализация, труд, безопасность
- Физическое развитие:
|
Пятница
|
- Художественно-эстетическое развитие:
- Физическое развитие:
|
1 неделя
Комплекс утренней гимнастики (на неделю)
«Очень маму я люблю»
Очень маму я люблю,
Ей цветочки подарю
Разные-разные
Синие и красные.
Сегодня праздник – мамин день,
Нам маму поздравлять не лень!
- Будь, мамочка, красивой,
Здоровой и счастливой!
1. «Нам в праздник весело»
И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Руки через стороны вверх, хлопнуть, сказать «хлоп», руки за спину. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4 раза.
2. «Очень маму я люблю»
И. п.: ноги слегка расставить, руки в стороны. Обхватить плечи обеими руками, сказать «люблю». Вернуться в и. п. Повторить 4 раза.
3. «Подарю цветочки маме»
И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вперед, ладони вверх, сказать «дарю». Вернуться в и. п., выпрямиться, потянуться. Повторить 3 - 4 раза.
4. «Солнечные зайчики»
И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс 6-8 подпрыгиваний с хлопками. Дыхание произвольное. Повторить 2 раза, чередуя с ходьбой. Заканчивая упражнение, продлить ходьбу.
5. «Весенний ветерок»
И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом, вернуться в и. п., на выдохе произнести «у-у-ух!» Повторить 3 раза.
Игра малой подвижности «Весенние цветочки»
Дети образуют круг, берутся за руки, педагог встает вместе с детьми. По команде педагога дети начинают двигаться хороводом по кругу под чтение педагогом стихотворения:
Подул весенний ветерочек,
Раскрыл он нежные цветочки.
Цветочки ото сна проснулись
И прямо к солнцу потянулись.
Останавливаются, кружатся на месте под слова педагога:
И в танце легком закружились,
Потом листочки опустились.
(Присаживаются, руки вниз, голову к коленям)
Цветочкам спать уже пора.
У нас закончилась игра.
Тема недели: «Праздник – День 8 марта»
ВТОРНИК «01» марта
УТРО.
Индивидуальная беседа с _______________ «Когда нужно чистить зубы?».
Цель: Подвести к пониманию важности соблюдения гигиены и соблюдению режима дня.
Утренняя гимнастика.
Дидактическая игра «Что за предмет?» или «Чудесный мешочек».
Цель: учить называть предмет и его описывать.
Ход. Ребёнок вынимает из чудесного мешочка предмет, игрушку, называет его (это мяч). Вначале игрушку описывает воспитатель: «Он круглый, синий, с жёлтой полосой и т.д.»
НОД
Образовательная область: познавательное развитие
Интеграция образовательных областей: развитие речи
1. ФЭМП, формирование целостной картины мира
Тема: Дидактическая игра: «Один-много»
Цель: упражнение в умении отвечать на вопрос сколько? При рассматривании группы предметов того или иного вида, отличающихся по цвету.
Рабочая программа стр. № 79
Образовательная область: физическое развитие
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие
2. Физкультурное № 1
Программное содержание: перестроение из шеренги в круг
Ходьба по кругу
Бег по кругу
ОРУ с мячом
Ходьба из обруча в обруч с мячом
Подвижная игра «Брось и догони»
Рабочая программа стр. № 33
ПРОГУЛКА №1.
«Наблюдение за автобусом »
Цель: знакомить с названиями частей машины.
Ход прогулки пройти с детьми к автобусной остановке и рассмотреть автобус, когда он подъедет к остановке.
Что за чудо этот дом
Окна светятся кругом,
Носит обувь из резины
И питается бензином.
Понаблюдать, как к автобусной остановке подходят люди — пассажиры. Рассказать об основных частях автобуса.
Подвижные игры
«Трамвай» - развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение
«Поезд» - Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя. Развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну.
С.Р.И «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом
Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, санки для кукол, печатки.
Игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей
ПРОГУЛКА №2.
Наблюдение за погодой
Цель: учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе зимой.
Ход наблюдения
Он к бровям моим прирос, Он залез мне в валенки. Говорят, он — Дед Мороз, А шалит, как маленький. Воспитатель задает детям вопросы.
На улице тепло или холодно?
Почему люди прячут носы в воротники пальто и быстро идут по улице?
Как были одеты люди летом? Сравните.
Морозы стали крепче, и не всегда можно гулять. На улице очень холодно люди идут быстро по улице, чтобы не …
Трудовая деятельность Расчистка
от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке.
Цель: учить правильно пользоваться метлой дело до конца.
Подвижные игры
«Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята».
Цели: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.
Индивидуальная работа Попрыгунчики около санок».
Цель: учить прыгать с продвижением вперед
ВЕЧЕР.
Индивидуальная работа с _____________________ по конструированию из мелкого конструктора.
Цель: Знать и правильно использовать детали конструктора, упражнять в умении располагать кирпичики, пластины вертикально.
Хороводная игра «Карусель». с обручами
Цель: Познакомить детей с новой игрой. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя.
Дети становятся в круг с обручами. Каждый держится за свой обруч и за обруч соседа. Получается большой замкнутый круг. По сигналу «Поехали!» все начинают двигаться шагом, по сигналу «Бегом!» все бегут, по сигналу «Прыжки!» начинают подпрыгивать, приставляя ногу к ноге (приставной галоп) на слова «Тише, тише, не спешите, карусель остановите!» переходят на спокойную ходьбу и останавливаются. Когда произносят «Отдохнем!» все кладут обручи на пол и расходятся в разные стороны. Услышав сигнал «Карусель заводится!», все бегут к обручам, быстро берут их. Игра повторяется.
Ритуал прощания с детьми «До завтра!»
Цель: знакомить детей с различными способами прощания друг с другом (до встречи, до свидания, пока, до завтра). Воспитывать вежливость.
СРЕДА «02» марта
Полный текст материала можно скачать здесь. Но Вам нужно будет зарегистрироваться. |