ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ 
воспитателя Сухих Натальи Сергеевны 
МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» 

659831, Алтайский край, Троицкий район, с. Заводское, ул. 50 лет Октября №2

Суббота
16.01.2021
00:27
Приветствую Вас  Гость
 
Каталог статей




МЕНЮ САЙТА

Категории
раздела
Картотека [2]
Конспекты занятий [34]
Воспитательная программа [43]
Рабочая программа [17]
Мои проекты [9]
Разное [8]
Календарные планы по месяцам [29]
Аттестация на категорию [0]
Самообследованние педагога [2]

Мой опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 72820

Вход на сайт

Ссылки на сайты
 
Международный образовательный портал
Международный образовательный портал - MAAM.RU

Новости
образования

Кнопка моего сайта


Взять кнопку сайта

Главная » Статьи » Методическая копилка » Конспекты занятий

Конспект открытого физкультурного занятия интегрированной НОД Развлечение по физ. развитию Тема: «Прогулка на полянку» (на основе ФГОС ДО)

Конспект открытого физкультурного занятия интегрированной НОД

Развлечение по физическому развитию

 Тема: «Прогулка на полянку»

(на основе ФГОС ДО)

                                                                                                                                                    

Тема: «Прогулка на полянку»

Возрастная группа: младшая группа.

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД

Форма организации: групповая, индивидуальная

Интеграция областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Учебно-методический комплект:

  1. Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 3 лет, 2015-2016учебный год,
  2. Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е  Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Москва, Мозаика-Синтез, 2013 год.

Средства:

  • наглядные – спортивное оборудование; игрушка Мишка;
  • литературные – слова валеологической распевки с оздоровительным массажем «Доброе утро»; слова утренней гимнастики «Рано утром по порядку»;
  • музыкальные – музыкальная композиция «Ходим-бегаем»;
  • оборудование – ИКТ: планшетный компьютер.

Цель: гармоничное физическое развитие детей.

Задачи: 

1.     Обучающие задачи:

  • Повышение двигательной активности;
  • Развитие физических качеств;
  • Совершенствование координации движений;
  • Продолжать учить ходьбе по гимнастической скамейке, попаданию в цель.

2.     Развивающие задачи:

ü  Уметь соотносить движения с текстом;

ü  Расширять словарный запас детей;  

  • Радостно и с удовольствием выражать свои эмоции.

3.     Воспитательные задачи:

  • Воспитывать чувство коллективизма;
  • способствовать проявлению положительных эмоций;
  • Воспитывать желание и интерес к занятиям физкультурой и спортом.
  • Оздоровительные задачи:
    • Профилактика плоскостопия с помощью разных видов ходьбы.
  • Здоровьесберегающие технологии:
    • Физкультурно-оздоровительные,
    • Здоровьесбережение и здоровьеобогащение с помощью точечного массажа.

Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников:

ü  Привлечь к участию самых маленьких воспитанников Сашу и Арину;

ü  Обратить особое внимание на движения при ходьбе по гимнастической скамейке у Виктории и Павла;

ü  Дать индивидуальные задания старшим детям в игре: Алине и Даше.

Планируемый результат:

Полный текст материала здесь

Категория: Конспекты занятий | Добавил: suxix (05.10.2015)
Просмотров: 4013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Поиск по сайту

   

Участие
 в рейтинге
По итогам рейтинга
  "Зима 2015"
"Лето 2016"
"Лето 2017"
сайт признан как 
По итогам рейтинга 
"Лето 2018"



   

Новые
 фотографии

   

МОИ КОНКУРСЫ


   

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   

Для воспитателей
   

Учительская
 газета
   


                                                                                                                                                         
Все материалы сайта являются объектами авторского права. Любое использование информации возможно только со ссылкой на сайт.* 2021
Создать бесплатный сайт с uCoz