ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ 
воспитателя Сухих Натальи Сергеевны 
МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» 

659831, Алтайский край, Троицкий район, с. Заводское, ул. 50 лет Октября №2

Пятница
26.04.2024
11:29
Приветствую Вас  Гость
 
Каталог статей




МЕНЮ САЙТА

Категории
раздела
Картотека [2]
Конспекты занятий [34]
Воспитательная программа [43]
Рабочая программа [17]
Мои проекты [9]
Разное [8]
Календарные планы по месяцам [29]
Аттестация на категорию [0]
Самообследованние педагога [2]

Мой опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 82889

Вход на сайт

Ссылки на сайты
 
Международный образовательный портал
Международный образовательный портал - MAAM.RU

Новости
образования

Кнопка моего сайта


Взять кнопку сайта

Главная » Статьи » Методическая копилка » Конспекты занятий

Конспект открытого музыкального занятия интегрированной НОД Тема: «Путешествие в «Страну музыки» по ФГОС

Конспект открытого музыкального занятия интегрированной НОД

 Тема: «Путешествие в «Страну музыки»

(на основе ФГОС ДО)

                                                                                                                                                               Разработала:

                                                                                                                                                               Сухих Наталья Сергеевна

                                                                                                                                                               Музыкальный руководитель

                                                                                                                                                               Село Заводское, 2015 год

Тема: «Путешествие в Страну музыки»

Возрастная группа: старшая группа.

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД

Форма организации: групповая, индивидуальная, парная

Интеграция областей: «Музыкальное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Учебно-методический комплект:

  1. Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет, 2014-2015учебный год,
  2. Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е  Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Москва, Мозаика-Синтез, 2013 год.

Средства:

  • наглядные – музыкальные инструменты, крупное изображение нотного стана с нотами, цветик-семицветик;
  • литературные – стихотворная инсценировка;
  • музыкальные – отрывок из произведения А.Вивальди «Весна», песни «Улыбка», «Чунга-Чанга»;
  • оборудование – ИКТ: планшетный компьютер, детские музыкальные инструменты.

Цель: закрепление изученного материала по основам музыкальной грамоты.

Задачи: 

1.     Обучающие задачи:

  • Повторить и закрепить знания о музыкальных и шумовых звуках;
  • Закрепить знания детей о нотном стане, нотах, скрипичном ключе, гамме.

2.     Развивающие задачи:

·         развивать умение детей ориентироваться в знакомой музыке;

·         продолжать учить петь хором, не напрягая голос;

·         продолжать учить выразительно читать стихи;  

  • радостно и с удовольствием выражать свои эмоции.

3.     Воспитательные задачи:

  • воспитывать интерес к музыкальной культуре, мировой классике;
  • способствовать проявлению положительных эмоций;
  • воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательных задач.

Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников:

·         Предложить выучить стихи младшей воспитаннице Алисе;

·         Обратить внимание на звукопроизношение Марка;

·         Дать индивидуальные задания гиперактивным Марку, Ивану, Никите;

·         Поручить контроль Диме и Ане  за соблюдением правил игры.

 

Планируемый результат:

Любознательный, активный

  • Музыкальная активность, речевая активность.

Эмоционально - отзывчивый

  • чувство ритма и мелодики поэтического текста, музыки;
  • проявление эмоционального отношения к литературным и музыкальным произведениям.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками

  • умение взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения работы;
  • умение внимательно слушать и активно обсуждать, задавать вопросы и отвечать на них в пределах своей осведомленности и опыта;
  • умение делиться с педагогом и детьми своими впечатлениями.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи

  • умение узнавать знакомые произведения, классифицировать их, знать музыкальные инструменты, исполнять песни хором, дуэтом и соло, танцевать хороводные танцы, владеть знаниями нотной грамоты;
  • умение самостоятельно делать выводы;

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

  • умение сосредоточенно действовать в течение 15 – 25 мин.;

 

Скачать полный текст материала можно по этой ссылке

Категория: Конспекты занятий | Добавил: suxix (10.08.2015)
Просмотров: 14974 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 2
2 taty-123  
спасибо большое за представленный материал. впервые на вашем сайте, всего рассмотреть ещё не успела, но уже воспользовалась вашим конспектом открытого занятия.
еще раз спасибо, творческих успехов.

1 Вера Иванова  
спасибо еще раз. Я пользуюсь вашим материалом, пополняю свою копилку, предложила побывать на вашем сайте своим коллегам. hello

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск по сайту

   

Участие
 в рейтинге
По итогам рейтинга
  "Зима 2015"
"Лето 2016"
"Лето 2017"
сайт признан как 
По итогам рейтинга 
"Лето 2018"



   

Новые
 фотографии

   

МОИ КОНКУРСЫ


   

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   

Для воспитателей
   

Учительская
 газета
   


                                                                                                                                                         
Все материалы сайта являются объектами авторского права. Любое использование информации возможно только со ссылкой на сайт.* 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz