ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ 
воспитателя Сухих Натальи Сергеевны 
МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» 

659831, Алтайский край, Троицкий район, с. Заводское, ул. 50 лет Октября №2

Четверг
25.04.2024
06:39
Приветствую Вас  Гость
 
Каталог статей




МЕНЮ САЙТА

Категории
раздела
Картотека [2]
Конспекты занятий [34]
Воспитательная программа [43]
Рабочая программа [17]
Мои проекты [9]
Разное [8]
Календарные планы по месяцам [29]
Аттестация на категорию [0]
Самообследованние педагога [2]

Мой опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 82889

Вход на сайт

Ссылки на сайты
 
Международный образовательный портал
Международный образовательный портал - MAAM.RU

Новости
образования

Кнопка моего сайта


Взять кнопку сайта

Главная » Статьи » Методическая копилка » Воспитательная программа

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Воспитателя, Музыкального руководителя, Инструктора по физической культуре (первая младшая группа) Май 2016 г. по ФГОС

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

первая младшая группа

на май 2016 год

ü ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ü МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ü ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 

 

    

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

 

1 младшей группы

на 2015-2016 учебный год

День недели

младшая группа

Понедельник

1.    Развитие речи:

·       развитие речи, чтение художественной литературы

2.    Художественно-эстетическое развитие:

·       рисование

Вторник

1.    Познавательное развитие:

·       ФЭМП, формирование целостной картины мира

2.    Физическое развитие:

·       физкультурное

Среда

1.    Художественно-эстетическое развитие:

·       лепка

2.    Художественно-эстетическое развитие:

·       музыкальное

Четверг

1.    Социально-коммуникативное развитие:

·       ознакомление с окружающим миром, социализация, труд, безопасность

2.    Физическое развитие:

·       физкультурное

Пятница

1.    Художественно-эстетическое развитие:

·       музыкальное

2.    Физическое развитие:

·       физкультурное

 

Комплекс утренней гимнастики  (4-15 мая)

 «Зайчики и белочк»

 

Зайчики и белочки,

Мальчики и девочки,

Стройтесь дружно по порядку,

Начинаем мы зарядку!

Носик вверх — это раз,

Хвостик вниз — это два,

Лапки шире — три, четыре.

Прыгнем выше — это пять.

Все умеем выполнять!

1. «Одна лапка, другая»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Одну руку вперед, повернуть ладонь вверх. Вернуться в и. п. То же другой рукой. Дыхание произвольное. Повторить по 2 раза.

2.«Крепкие лапки»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед; ладони на колени, сказать «крепкие», смотреть вперед; руки на пояс. Вернуться в и. п. Повторить 4 раза.

3. «Веселые белочки»

И. п.: ноги врозь, руки полочкой перед грудью. Выполнить по два наклона вправо и влево. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить по 2 раза.

4. «Шаловливые зайчики»

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 6 - 8 подпрыгиваний и 6 - 8 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2 раза.

5. «Мы — молодцы!»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п. На выдохе произнести «мо-лод-цы». Повторить 3 раза.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Игра малой подвижности «Маленькие зайки»

Дети образуют круг, берутся за руки, педагог встает в круг вместе с детьми. Под чтение педагогом стихотворения дети хороводом идут по кругу:

Как-то маленькие зайки

Днем гуляли по лужайке.

Вдруг мелькнула чья-то тень,

Зайки спрятались за пень.

Дети идут хороводом в другую сторону:

Может, это — серый волк?

Он зубами щелк да щелк!

Вдруг сидит он за кустом,

Серый волк с большим хвостом?

Зайки волка испугались,

Прыг — из леса ускакали.

 

После последней фразы дети ставят руки на пояс, прыгают на двух ногах к центру круга, останавливаются там, приседают на корточки, показывают ушки (ставят ладони перпендикулярно макушке), шевелят ими вперед-назад.

 

Гимнастика пробуждения после дневного сна (4-15 мая)

"Мы проснулись"

1. «Веселые ручки» - и. п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз. (4 раза)

2. «Резвые ножки» - и. п.: то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу. (4 раза)

3. «Жучки» - и. п.: то же. Перекаты на правый, затем на левый бок. (4-6 раз)

4. «Кошечки» - и. п.: стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и.п. (4 раза)

Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носках.

.

**********

Комплекс утренней гимнастики  (18-31 мая)

«Самолеты»

Бумажный легкий самолет

Сейчас отправится в полет.

На крыльях звездочки блестят,

В кабине огоньки горят.

Его мы сами сделали

Из бумаги белой.

Его мы в небо запускаем.

Высоко самолет летает!

 

1.«Крепкие крылья самолета»

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки в стороны; сделать несколько подниманий и опусканий; опуская, сказать «крепкие». Вернуться в и. п. Повторить 3 раза.

2.«Заводим мотор самолета»

И. п.: ноги врозь, кулачки у плеч. Поворот вправо; руки вперед, показать кулачки; повращать обоими кулачками в произвольных направлениях, сказать «вот». Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Повторить по 2 раза.

3.«Самолет взлетает высоко»

И. п.: ноги слегка расставить, колени обхватить руками, голову наклонить к коленям. Встать, выпрямиться; подняться на носки; руки вверх, сказать «высоко». Вернуться в и. п. Повторить 4 раза.

4. «Прыгаем, играем, как самолеты мы летаем»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Руки в стороны; помахать. Вернуться в и. п. 4—6 подпрыгиваний, 4—6 шагов. Повторить 2 раза. Дыхание произвольное.

5.«Самолеты на посадку»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., выдох через рот. Повторить 3 раза.

Подвижная игра «Поезд»

Педагог зрительными ориентирами (кегли, кубики и т. п.) обозначает площадку для игры размером 5x5 м. Дети строятся в колонну по одной стороне площадки. Первый ребенок, стоящий в колонне,— паровоз, остальные дети — вагоны. Педагог находится в центре игровой площадки, он говорит:

Тихо едет паровоз.

Нас он далеко повез.

Слышим мы со всех сторон

Стук колес и рельсов звон.

Дети начинают шагом двигаться вперед (без сцепления, не держась за пояс стоящего впереди игрока). Звучат слова педагога:

Поезд едет побыстрее,

Деткам станет веселее!

Дети переходят на быструю ходьбу. Звучат слова педагога:

Поезд едет, поезд мчит,

Он колесами стучит.

Чух-чух-чух, чух-чух-чух,

Мчится поезд во весь дух.

Дети переходят на бег, бегут по краю игровой площадки друг за другом.

Игра малой подвижности «Найди паровозик»

Инвентарь: игрушка-паровозик из пластмассы (высота — 10 см, ширина — 15 см).

Дети стоят врассыпную на игровой площадке рядом с педагогом. Педагог показывает игрушку детям, затем предлагает им отвернуться, сам в это время прячет игрушку. Педагог предлагает детям найти игрушку:

 

Плачут игрушки:

Пропал паровозик,

Не на чем в гости

Им ехать сейчас.

Не плачьте, игрушки,

Найдем паровозик,

Мы постараемся для вас.

Ну-ка, дети, поспешите,

Паровозик вы найдите!

 

Дети ищут игрушку на участке для игры. Нашедший игрушку ребенок приносит ее педагогу. Игра повторяется.

 

Гимнастика пробуждения после дневного сна (18-31 мая)

"Бабочка"

Спал цветок

И.п.: сидя на корточках, вместе под щекой, глаза закрыты, голова наклонена.

И вдруг проснулся

И. п.: то же. Медленно открыть глаза, опустить руки через стороны, встать.

Больше спать

не захотел

И. п.: стоя. Повороты головы вправо-влево, показать пальчиком «не захотел».

Потянулся, улыбнулся,

Взвился вверх и полетел

Дети выполняют движения по тексту. (2-3 раза)

 

1 НЕДЕЛЯ

ТЕМА: «Домашние и дикие животные»

ЦЕЛЬ: Продолжать давать более углубленные  знания о животных

 

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность с взрослыми и сверстниками

Создание развивающей образовательной среды

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

СРЕДА     (4 мая)

Утро

Речевое развитие:

Дидактическая  игра «Лисички-сестрички»

Цель: научить детей действовать сообща. Слаженно, выполняя совместные действия

Выбрать ведущего для игры

Цель: учить выполнять роль

Труд в уголке природы с Виолеттой, Никитой

Создать образы весны в детских аппликациях для закрепления знаний времен года

 

 

 

 

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие: Лепка

Интеграция: речевое, познавательное развитие

Тема: «Мисочка для собачки Жучки»

Цель: развивать интерес к лепке, закрепить умение раскатывать жгутик и вытягивать края, учить оценивать свою и чужую работу

Рабочая программа стр. № 95

 

2.Художественно-эстетическое развитие: музыкальное

Интеграция6 речевое развитие

 

Тема: слушание и сравнение произведений Кабалевского, Фрида «Барабан»,

Танец с погремушками,

Музыкальная игра «Где звенит?»

Рабочая программа стр. № 95

Прогулка № 1

Картотека прогулок № 2

Трудовая деятельность на участке – уборка мусора

Прыжки на одной ноге - Арина

 

 

Прогулка № 2

Картотека прогулок № 4

.Подвижная игра «Перелет птиц. Кто ушел?»

 

Координация движений – Саша

 

 

Вечер

Дидактическая игра «Сказка о глупом мышонке»

 

 

Цель: учить выразительному произношению

Учить вырезывать готовые шаблоны

 

Беседа с каждым родителем «Как прошел день»

 

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность с взрослыми и сверстниками

Создание развивающей образовательной среды

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

ЧЕТВЕРГ     (5 мая)

Утро

Познавательное развитие

Дидактическая игра «Отгадай предмет на ощупь»

Цель: учить называть предмет, описывать его, развивать сенсорные возможности

Дидактическая игра «Сказка о глупом мышонке»

Цель: учить выразительному произношению

Начать пересадку комнатных растений

Попросить родителей поделиться цветущими растениями для группы

Социально-коммуникативное развитие

 

Труд в уголке природы

Цель: уход за комнатными растениями

Привлечь новенького Семена к уходу за цветочком

НОД

1.Социально-коммуникативное развитие: Социализация

Интеграция: речевое. познавательное развитие

Тема: Экскурсия в парк

Цель: продолжать расширять знания детей о природе, учить беречь и уважать ее

Рабочая программа стр. № 82

 

2.Физическое развитие

Интеграция: речевое, социально-коммуникативное развитие

 

Физкультурное № 1

Рабочая программа стр. № 41

 

Прогулка № 1

Картотека прогулок № 5

Наблюдение за почками тополя

Прыжки в длину – Кира, Арина

 

 

 

Прогулка № 2

Картотека прогулок № 6

 

Наблюдение за березкой.

 

Дать индивидуальные трудовые поручения Ире и Васе

 

 

Вечер

 

Речевое развитие

 

Сюжетно-ролевая игра «Магазин мягких игрушек»

Самостоятельная игровая деятельность

 

Ритуал прощания вместе с родителями

 

 

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность с взрослыми и сверстниками

Создание развивающей образовательной среды

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

ПЯТНИЦА    (6 мая)

Утро

Физическое. Социально-коммуникативное развитие

Игра малой подвижности «Найди пару»

Цель: учить выполнять требования педагога

Рисование по желанию

Цель: учит задумывать свою работу, доводить начатое до конца

 

Самостоятельная деятельность детей в центре активности

Беседа с родителями «Режим в жизни малыша»

Познавательное развитие

 

Повторить цвета шариков в бассейне

 

 

НОД

1.Художественно-эстетическое развитие

Интеграция: речевое развитие

Музыкальное

Тема: Утренник, посвященный Дню Победы

Цель: патриотическое воспитание

 

2.Физическое развитие

Интеграция: социально-коммуникативное развитие

Физкультурное № 2

Рабочая программа стр. № 41

 

Прогулка № 1

Картотека прогулок № 1

Наблюдение за насекомыми

Цель: беречь живую природу

Индивидуальные трудовые поручения по желанию

 

 

Прогулка № 2

Картотека прогулок № 7

.Наблюдение за транспортом

Цель: учить классифицировать его виды

Прыжки в высоту с Пашей

Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик»

 

 

Вечер

 

 

 

Беседа на закрепление времен года

Вырезывание с Дашей

Самостоятельная игровая деятельность детей

 

 

 

 

2 НЕДЕЛЯ

ТЕМА: «Индивидуальная гигиена»

ЦЕЛЬ: Продолжать учить соблюдать гигиену

Полный текст материала можно скачать здесь

Категория: Воспитательная программа | Добавил: suxix (04.06.2016)
Просмотров: 1928 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск по сайту

   

Участие
 в рейтинге
По итогам рейтинга
  "Зима 2015"
"Лето 2016"
"Лето 2017"
сайт признан как 
По итогам рейтинга 
"Лето 2018"



   

Новые
 фотографии

   

МОИ КОНКУРСЫ


   

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   

Для воспитателей
   

Учительская
 газета
   


                                                                                                                                                         
Все материалы сайта являются объектами авторского права. Любое использование информации возможно только со ссылкой на сайт.* 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz