ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ 
воспитателя Сухих Натальи Сергеевны 
МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» 

659831, Алтайский край, Троицкий район, с. Заводское, ул. 50 лет Октября №2

Четверг
01.10.2020
03:09
Приветствую Вас  Гость
 
Каталог статей




МЕНЮ САЙТА

Категории
раздела
Картотека [2]
Конспекты занятий [34]
Воспитательная программа [43]
Рабочая программа [17]
Мои проекты [9]
Разное [8]
Календарные планы по месяцам [29]
Аттестация на категорию [0]
Самообследованние педагога [2]

Мой опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 72781

Вход на сайт

Ссылки на сайты
 
Международный образовательный портал
Международный образовательный портал - MAAM.RU

Новости
образования

Кнопка моего сайта


Взять кнопку сайта

Главная » Статьи » Методическая копилка » Воспитательная программа

Сценарный план организации образовательного процесса в ДОО на один день в средней группе

Сценарный план организации образовательного процесса

в  ДОО на один день в средней группе:

 

Утро

 

Утро радостных встреч

Постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходных, создание хорошего настроения.  Воспитатель радостно встречает каждого ребёнка, предлагая поприветствовать друг друга улыбкой, расспрашивает детей о впечатлениях выходного дня. Педагог старается побеседовать с каждым ребёнком, помогая каждому войти в ритм рабочей недели.

Утренний сбор: дать детям высказаться каждому, послушать друг друга, ввести новую тему «транспорт».

Педагог предлагает детям посмотреть на свои руки: у мальчиков они большие и сильные, а у девочек нежные и ласковые. Мы любим свои руки, они наши верные помощники: и обнимут, помогут товарищу, покормят животных и птиц, накроют столы для завтрака. Воспитатель спрашивает у Тимофея, Ивана, Никиты: «За что вы любите свои руки?»

Выслушивает ответы детей, а также всех желающих.

Что за чудо – чудеса

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая!

Я скажу вам,

 не тая-

Руки всем нужны, друзья,

Сильные руки не бросятся в драку,

Добрые руки погладят собаку,

Умные руки умеют лечить,

Чуткие руки умеют дружить.

Возьмите, ребята, за руки того, кто стоит рядом с вами, ощутите тепло ваших друзей, которые станут для вас добрыми помощниками!

 

Рассматривание иллюстраций о транспорте – вводная беседа в тему недели, расширение кругозора, ознакомление с видами транспорта, речевая активность.

Утренняя гимнастика

Воспитать любовь к здоровому образу жизни, способствовать занятиям гимнастикой в семье.

Работа в уголке природы: полив и рыхление комнатных растений. Расширять представления детей о видах комнатных растений, ухаживать за ними, выполнять трудовые поручения.

Индивидуальная коррекционная работа:

Поиск антонимов «Скажи наоборот»

Саша, Коля, Оля, Света

Игра «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?» Формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.

Рассматривание любимых книг

Воспитание бережливого отношения к книгам

Игры с конструктором ЛЕГО

Развитие конструктивных способностей

 

НОД:

Художественное творчество/ рисование «Весёлый грузовичок» »

Программное содержание: познакомить с наземным видом транспорта, составными частями транспорта, формировать умение сравнивать наземный транспорт и описывать  его, передавать в рисунке специфические особенности строения машины; закреплять навыки равномерного закрашивания

Материалы и оборудование: демонстрационный – иллюстрации с изображением транспорта, раздаточный -  игрушки-машинки.

Методические приемы: отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций, Р/И «что быстрее?», Д/И « опиши транспорт», практическая работа, организация выставки, подведение итогов.

Источник: комплексно – тематическое планирование под ред. Васильевой

 

Физическая культура:

1 часть: Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, на носках, бег врассыпную. Бег между кеглями, поставленными в одну линию на расстояние 0,5м. друг от друга.

2 часть: Игровые упражнения: «Прокати обруч», «Вдоль дорожки», Подвижная игра «Найди себе пару».

3 часть: Ходьба в колонне по одному, Игра малой подвижности «Морская фигура».

 

Прогулка

Наблюдение – за птицами

Углубленные знания о жизни птиц , формировать умение и желание помогать им.

Подвижная игра "Пастух и стадо"

Игра - имитация "Звериная зарядка"

Развитие движений, создание позитивного настроения

Найди предмет по описанию упражнять в нахождении предмета по характерным признакам, развивать наблюдательность, находчивость, формировать умение у детей описывать предмет, не называя его, воспитывать выдержку.

Трудовая деятельность на участке: уборка мусора, подметание дорожек. Наблюдение за трудом дворника – воспитывать уважение к труду, вызвать желание трудиться.

 

Индивидуальная коррекционная работа:

Пальчиковая гимнастика «Листья», «Птички»,

Развивать мелкую моторику рук, умение составлять связный рассказ:  Егор, Дима, Диана.

 

Игра «Кому это нужно? Закреплять представления детей о предметах и их использовании в трудовых процессах. Знакомить с профессиями – водитель, тракторист.

 

Свободное общение в процессе познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности.

Свободные игры с выносным материалом.

 

Тихий час:

Чтение сонных сказок: успокоить детей, помочь им расслабиться.

Гимнастика после сна

Постепенное пробуждение ото сна, создание хорошего настроения

Конкурс «лучший чтец стихов» -

Закрепление артикуляции, развитие артистических данных.

Д/И «Хорошо - плохо»

Расширение кругозора

 

Раскрась квадраты в желтый цвет-

Индивидуальная работа: закреплять знания цветов и геометрических фигур:

Света, Саша, Коля.

 

Д/И «Будь внимателен» -

закрепление правил дорожного движения, развитие внимания

 

Свободные игры в спортивном зале:

Приобщение к здоровому образу жизни

Настольно – печатные игры  по желанию детей:

Развивать умение определяться в выборе игры, выбор партнёров.

 

 

Прогулка 2

 

Наблюдение за изменениями в природе (как было утром и как стало вечером)

П/И «Пастух и стадо", «День – ночь»

Приобщение к здоровому образу жизни.

Трудовая деятельность на участке: сбор опавших веток, прикапывание кустарников: учить работать сообща. Индивидуальные трудовые поручения.

Наблюдение за транспортом.

Цель: Продолжать знакомить детей с различными видами транспорта, их назначением, учить называть существенные детали автомобиля.

Рассматривание сухого песка.

Цель: познакомить с песком, рассмотреть, потрогать, ощутить его, увидеть в лупу. Вопросы: какай песок цветом, из чего состоит, сыпучий или нет и т.д.

Опыт: раздать каждому ребёнку горсть песка на белой или чёрной бумаге, предложить внимательно рассмотреть. Дети обнаружат, что песчинки разного размера, цвета и блеска.

 

Групповой вечерний сбор: анализ своего поведения в течение дня. Отметить наши достижения, успехи, похвалить всех детей.

 

Индивидуальная работа: закрепление правил дорожного движения:

Саша Ч., Ваня, Тимофей. Похвалить каждого ребёнка за его успехи.

 

Этюд

 Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!

 обратить внимание на то, что машина остановиться сразу не может, а человек может.

Свободное общение в процессе познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности.

Игры с выносным материалом.

 

Вечер.

Хозяйственно-бытовой труд в уголку игрушек: уборка игрушек, мытьё и протирка крупного строительного материала.

Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению трудовых поручений.

Игровое упражнение «Повернись вокруг себя».

Цель: Продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах с поворотом.

Чтение русской народной сказки по желанию детей.

Вечерний сбор: пообщаться с каждым ребёнком по поводу прожитого дня, обменяться впечатлениями, подвести итоги деятельности, стремиться к тому, чтобы дети объективно оценивали свои и чужие успехи. Похвалить каждого ребёнка за его деятельность.

Индивидуальные консультации с родителями Любы, Ивана: «Безопасность на дороге». Являетесь ли вы образцом подражания для ваших детей? Вы – объект любви и подражания для ребёнка в первую очередь, это необходимо помнить всегда, а особенно на дороге, когда вы делаете первый шаг на проезжую часть вместе с малышом… 

Категория: Воспитательная программа | Добавил: suxix (02.10.2014)
Просмотров: 6285 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Поиск по сайту

   

Участие
 в рейтинге
По итогам рейтинга
  "Зима 2015"
"Лето 2016"
"Лето 2017"
сайт признан как 
По итогам рейтинга 
"Лето 2018"



   

Новые
 фотографии

   

МОИ КОНКУРСЫ


   

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   

Для воспитателей
   

Учительская
 газета
   


                                                                                                                                                         
Все материалы сайта являются объектами авторского права. Любое использование информации возможно только со ссылкой на сайт.* 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz