ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ воспитателя Сухих Натальи Сергеевны МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» 659831, Алтайский край, Троицкий район, с. Заводское, ул. 50 лет Октября №2
Формировать у дошкольников собственные ценностные ориентации по отношению к общественно принятым правилам и нормам поведения, развивать у детей уверенность в себе, учить оценивать себя со стороны.
Развивать у детей положительные эмоции и умение справляться с отрицательными.
Воспитывать умение принимать и уважать позицию другого человека, быть терпимым к чувствам и желаниям других людей.
1. утвердить в сознании
родителей, что они главные воспитатели детей;
2. обсудить с
родителями проблему формирования экологической культуры ребёнка;
3. способствовать
повышению роли семьи в воспитании у детей любви к природе, формированию правил
экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой;
4. представить
родителям достигнутые успехи в развитии экологического воспитания детей.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Цель пособия - помочь специалистам дошкольных учреждений в организации проведения воспитательно-образовательного процесса с детьми 4-5 лет (средняя группа), способствовать целенаправленному системному доступному планированию по Программе, полагаясь на методические рекомендации к ней.
Распределение тематики занятий по неделям достаточно условно, его не следует соблюдать буквально. Педагогу, работающему в группе, следует доверять собственному опыту, интуиции, опираясь на возможности детей. В течение недели осуществляется разнообразная комплексная работа, последовательность проведения которой педагоги, ориентируясь на представленную табличную форму, могут планировать по своему усмотрению.
Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми (на учебный год) представлен по следующим разделам:
•Ребенок и окружающий мир: Предметное окружение. Явления общественной жизни. При¬родное окружение. Формирование элементарных экологических представлений;
Приобщить
дошкольников к русским народным праздникам через различные виды деятельности. Познавательная деятельность, ознакомление с
окружающим миром, музыкальное занятие.
Рабочая
программа группы общеразвивающей направленности разработана для
детей старшей группы ( 5-6 лет) МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» на
основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией
М.А.Васильевой.
Программа соответствует:
1. Требованиям
СанПин 2.4.1.3049-13
2. Федерального
закона об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 №273
3. Федеральных
Государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы
дошкольного образования от 23.11.2009 № 655
4. Федеральных
Государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной
программы дошкольного образования от 20.07.2011 № 215
5. Рабочая
программа определяет максимальный объём учебной нагрузки воспитанников,
распределяет учебное время, отводимое на основе Федерального и регионального
дошкольного компонентов Государственного стандарта по старшей группе детского
сада.
На протяжении всего дошкольного детства, наряду
с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в
процессах социализации имеет познавательная деятельность, которая нами
понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а, главным
образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным
руководством взрослого, осуществляемого в процессе гуманистического
взаимодействия, сотрудничества, сотворчества.
Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи – и я запомню, дай
попробовать – и я пойму». Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок
слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основано активное внедрение детского
экспериментирования в практику работы детских дошкольных учреждений.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Данная модель представляет собой организацию совместной образовательной деятельности педагога с детьми, самостоятельную деятельность детей, а также взаимодействие с семьями воспитанников по следующим видам:
1.Двигательная
2.Игровая
3.Продуктивная
4.Коммуникативная
5.Трудовая
6.Познавательно-исследовательская
7.Музыкально-художественная
8.Чтение художественной литературы
В таблице подробно обоснованы цели по каждому виду деятельности
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 3 лет, 2014-2015учебный год,
Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Москва, Мозаика-Синтез, 2013 год.
Средства:
наглядные – музыкальные инструменты, игрушки (кошечка, птичка, зайчик);
литературные – слова валеологической распевки с оздоровительным массажем «Доброе утро»;
музыкальные – песня – распевка «Доброе утро»; песня «Ладушки – ладошки»;
оборудование – ИКТ: планшетный компьютер, детские музыкальные инструменты.
Цель: ознакомление с детскими музыкальными инструментами.
Задачи:
1. Обучающие задачи:
Различать тембры музыкальных инструментов;
Формировать певческие навыки;
Выполнять движения в характере музыки, сочетая их с текстом;
Формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах.
2. Развивающие задачи:
Развивать эмоциональную отзывчивость;
Формировать певческий голос и выразительность движений;
развивать чувство ритма, мелкую моторику рук;
радостно и с удовольствием выражать свои эмоции.
3. Воспитательные задачи:
Воспитывать любовь и интерес к музыке;
способствовать проявлению положительных эмоций;
Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников:
Привлечь к участию самых маленьких воспитанников Сашу и Катю;
Обратить особое внимание на движения в танце у Семена и Павла;
Дать индивидуальные задания старшим детям в игре: Ане, Лиде и Славе;
Основу рабочей программы составляет подбор материалов для развернутого перспективного планирования, составленного по общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Рабочая программа составлена по образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. ( ФГОС ДО). Рабочая программа предназначена для детей 1,5-3 лет (первая младшая группа) и рассчитана на 36 недель, что соответствует перспективному планированию по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
В этой программе определены виды интеграции образовательных областей и целевые ориентиры развития ребенка.
Подбор материалов осуществлен с учетом пособия известных авторов - составителей В.И. Мустафеевой, М.Н. Павловой, И.А.Осиной, Е.В. Горюновой. (Волгоград, Учитель, 2011)
«Общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (Москва, Мозаика-Синтез, 2013)
«Перспективного планирования воспитательно – образовательного процесса по программе « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы. Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (Москва, Мозаика-Синтез, 2013)
«Программы воспитания и обучения в детском саду», под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой (Москва, Мозаика-Синтез, 2006)
Рабочая программа составлена в соответствии с Законом «Об образовании» Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ;
Конвенции ООН о правах ребенка, 1989;
Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПин 2.4.1. 3049-13);
Устава МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко»;
Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении от 27.10.2011 № 2562
Программа является «открытой» и может включать в себя целесообразные дополнения и изменения.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Цель пособия - помочь специалистам дошкольных учреждений в организации проведения воспитательно -образовательного процесса с детьми 2-3 лет (первая младшая группа), способствовать целенаправленному системному доступному планированию по Программе, полагаясь на методические рекомендации к ней.
Распределение тематики занятий по неделям достаточно условно, его не следует соблюдать буквально. Педагогу, работающему в группе, следует доверять собственному опыту, интуиции, опираясь на возможности детей.
В течение недели осуществляется разнообразная комплексная работа, последователь¬ность проведения которой педагоги, ориентируясь на табличную форму плана, могут пла¬нировать по своему усмотрению.
Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми (на учебный год) в предлагаемом пособии представлен следующими разделами:
Цель пособия - помочь специалистам дошкольных учреждений в организации проведения воспитательно-образовательного процесса с детьми 3-4 лет (вторая младшая группа), способствовать целенаправленному системному доступному планированию по Программе, полагаясь на методические рекомендации к ней. Распределение тематики занятий по неделям достаточно условно, его не следует соблюдать буквально. Педагогу, работающему в группе, следует доверять собственному опыту, интуиции, о пираясь на возможности детей. В течение недели осуществляется разнообразная комплексная работа, последовательность проведения которой педагоги, ориентируясь на представленную табличную форму, могут планировать по своему усмотрению. Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми (на учебный год) представлен по следующим разделам: Ребенок и окружающий мир (Предметное окружение. Явления общественной жизни. Природное окружение. Формирование элементарных экологических представлений); Развитие речи. Художественная литература; Формирование элементарных математических представлений; Изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация; Конструирование; Музыкальные занятия;Физкультурные занятия.
Цель пособия - помочь специалистам дошкольных учреждений в организации проведения воспитательно-образовательного процесса с детьми 5-6 лет (старшая группа), способствовать целенаправленному системному доступному планированию по Программе, полагаясь на методические рекомендации к ней.
Распределение тематики занятий по неделям достаточно условно, его не следует соблюдать буквально. Педагогу, работающему в группе, следует доверять собственному опыту, интуиции, опираясь на возможности детей. В течение недели осуществляется разнообразная комплексная работа, последовательность проведения которой педагоги, ориентируясь на представленную табличную форму, могут планировать по своему усмотрению.
Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми (на учебный год) представлен по следующим разделам:
•Ребенок и окружающий мир: Предметное окружение. Явления общественной жизни. При¬родное окружение. Формирование элементарных экологических представлений;
В пособии предлагается развернутое перспективное планирование, составленное по «Программе воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М. А. Васильеве В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, для подготовительной группы по разделам: ребенок и окружающий мир (предметное и природное окружение, явления общественной жизни, экологическое воспитание), развитие речи и подготовка к обучению грамоте, знакомство с художестве ной литературой, формирование элементарных математических представлений, изобразительная деятельность, конструирование и ручной труд. Применение удобной табличной формы, с держащей четкое определение целей и задач работы с детьми, позволит педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание малышей в условии ДОУ.
Цель пособия- помочь специалистам дошкольных учреждений в организации проведения воспитательно-образовательного процесса с детьми 6-7 лет (подготовительная группа), способствовать целенаправленному системному доступному планированию по Программе, полагаясь на методические рекомендации к ней.
Распределение тематики занятий по неделям достаточно условно, не требуется соблюдать его буквально. Педагогу, работающему в группе, следует доверять собственному опыту, интуиции, опираясь на возможности детей. В течение недели осуществляется разнообразная комплексная работа, последовательность проведения которой педагоги, ориентируясь на представленную таб-личную форму, могут планировать по своему усмотрению.
Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми (на учебный год) представлен по следующим разделам:
Волшебная сила сказок известна с давних пор. До нас дошло немало сказочных повествований, отражающих многовековой опыт предшествующих поколений и до сих пор питающих наши умы, чувства и воображение. Уже давно было замечено, что сказка наравне с развлекательным характером носит воспитательное, познавательное, чувственное и эстетическое значение. Мудрость, поданная в простой и ясной сказочной форме, учит детей думать, находить решения проблем, развивает воображение и интуицию, позволяет накапливать опыт.
Наши предки знали все эти достоинства сказок и использовали их в качестве самого эффективного средства общения с детьми. Сказка – универсальный язык, способный в доступной форме донести до ребенка нужную информацию. Психологи тоже оценили благотворное влияние сказки на психику ребенка. Вы наверно и сами не раз замечали, что лучшим средством успокоения или воздействия на своего малыша всё чаще становится вовремя придуманная и рассказанная история.
Рабочая программа воспитателя в старшей группе
компенсирующей направленности разработана
на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией
М.А.Васильевой.
Данная
программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую
создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной,
двигательной сферы, развития позитивных качеств личности ребёнка, его
оздоровление с учётом его физического и психического состояния.
Программа соответствует:
1.Требованиям
СанПин 2.4.1.3049-13
2.Федерального
Закона об образовании в РФ от 29.12.2012 №273
3.Федеральных
Государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы
дошкольного образования от 23.11.2009
№655
4.Федеральных
Государственных требований к условиям реализации основной
общеобразовательной программы
дошкольного образования от 20.07.2011 №215
5.Рабочая
программа определяет максимальный объём учебной нагрузки и распределяет учебное время воспитанников.
Человек – высшее творение природы. Но для того чтобы
наслаждаться ее сокровищами, он должен отвечать по крайней мере одному
требованию: быть здоровым и дружить со спортом.
По определению
Всемирной организации здравоохранения,
здоровье — естественное состояние
организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и
отсутствием каких-либо болезненных изменений; состояние полного
телесного, душевного и
социального благополучия.
Дошкольный период —
чрезвычайно важный этап в жизни ребенка.
Ребенок рождается
беспомощным, обладающим единственной способностью – всему научиться со
временем. Он не рождается с готовым набором движений, а осваивает их в процессе
жизни.
Обучение движениям
оказывает влияние на здоровье, общее физическое развитие, развитие
познавательных способностей, волевых качеств, эмоциональности ребенка, т.е. на
его внутренний мир.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Календарный план воспитательно-образовательной работы составлен на каждый день с учетом требований программы.
Здравствуйте, уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки, коллеги!
Сегодня мы немножко грустим, потому что настало время расставаться. Пять лет назад пришли к нам в сад очаровательные малыши, они не умели самостоятельно одеваться, держать ложку, рисовать, петь и танцевать! Прошло время и они стали самостоятельными, умными, интересными людьми! И сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками!
Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет, 2014-2015учебный год,
Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Москва, Мозаика-Синтез, 2013 год.
Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 3 лет, 2014-2015учебный год,
Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Москва, Мозаика-Синтез, 2013 год.
Средства:
наглядные – музыкальные инструменты, игрушки (кошечка, птичка, зайчик);
литературные – слова валеологической распевки с оздоровительным массажем «Доброе утро»;
музыкальные – песня – распевка «Доброе утро»; песня «Ладушки – ладошки»;
оборудование – ИКТ: планшетный компьютер, детские музыкальные инструменты.
Цель: ознакомление с детскими музыкальными инструментами.