ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ 
воспитателя Сухих Натальи Сергеевны 
МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» 

659831, Алтайский край, Троицкий район, с. Заводское, ул. 50 лет Октября №2

Понедельник
21.09.2020
10:03
Приветствую Вас  Гость
 
Каталог статей




МЕНЮ САЙТА

Категории
раздела
Картотека [2]
Конспекты занятий [34]
Воспитательная программа [43]
Рабочая программа [17]
Мои проекты [9]
Разное [8]
Календарные планы по месяцам [29]
Аттестация на категорию [0]
Самообследованние педагога [2]

Мой опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 72779

Вход на сайт

Ссылки на сайты
 
Международный образовательный портал
Международный образовательный портал - MAAM.RU

Новости
образования

Кнопка моего сайта


Взять кнопку сайта

Главная » Статьи » Методическая копилка » Воспитательная программа

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Вторая младшая, средняя группа) на Октябрь

ОКТЯБРЬ

1 неделя.

                   Комплекс утренней гимнастики №3 . (на неделю)

«Разноцветные мячи»

Инвентарь: мячи резиновые (d=12—14 см) — в соответствии с количеством детей в группе.

Очень любят все ребята

В мячики играть,

С разноцветными мячами

Упражненья выполнять!

Мячики разные —

Зеленые и красные,

Крепкие, новые,

Звонкие, веселые.

1. «Выше мяч»

И. п.: ноги слегка расставить, мяч опущен. Мяч вверх, посмотреть, опустить, сказать «вниз». Повторить 3 – 4 раза.

2. «Вот он»

И. п.: ноги врозь, мяч перед грудью. Наклон вперед, мяч вперед, сказать «вот он». Вернуться в и. п. Повторить 3 – 4 раза. Ноги в коленях не сгибать.

3. «Веселый мяч»

И. п.: ноги слегка расставить, мяч перед ногами, руки за спину. Присесть, катать мяч от руки к руке, остановить и быстро выпрямиться. Повторить 3 – 4  раза.

4.«Подпрыгивание»

И. п.: ноги слегка расставить, мяч на земле, около ног, руки на пояс. Подпрыгивание вокруг мяча — круг и 6 – 8  шагов со взмахом рук. Дыхание произвольное. Повторить 2 раза.

5. «К себе и вниз»

И. п.: то же, мяч опущен. Мяч к себе, носом — вдох. Мяч опустить, на выдохе произнести: «вни-и-из». Повторить 3 раза.

              Гимнастика пробуждения после дневного сна. (на неделю)

«Пробуждение солнышка» первая часть.

1. «Солнышко просыпается» - И. п.: лежа на спине. Поднять голову, повороты головы влево-вправо. (4 раза)

2. «Солнышко купается» - и. п.: то же. Обхватить руками колени, перекатываться с боку на бок. (4 раза)

3. «Солнечная зарядка» - и. п.: то же, руки вытянуты назад. Поднимать одновременно руки и ноги вверх-вперед. (4 раза)

4. «Солнышко поднимается» - и. п.: лежа на животе, руки согнуты в локтях. Приподниматься на прямые руки, не отрывая ног от кровати. (4-5 раз)

5. «Солнышко высоко» - и. п.: сидя на коленях, упор руками спереди. Приподняться на руки и прямые ноги. (4 раза)

6. «Я – большое солнышко» - и. п.: стоя на ногах возле кроватки. Поднять руки вверх через стороны, потянуться, встать на носки. (4 раза).

 

ПОНЕДЕЛЬНИК «___» _________________

УТРО.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ. КОММУНИКАЦИИ. Беседа с детьми «Мои бабушки и дедушки».

Цель: Воспитывать уважение к пожилым людям, развивать связанную речь. Развивать диалогическую форму речи.

ФИЗ.  КУЛЬТУРА. ЗДОРОВЬЕ. Утренняя гимнастика.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ. Речевая дидактическая игра «Кто больше увидит и назовёт»

Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки. Развивать диалогическую форму речи.

Ход. Воспитатель: У нас в гостях кукла Оля. Оля любит, когда её хвалят, обращают внимание на её одежду. Доставим кукле удовольствие, опишем её платье, туфельки, носочки.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ. ТРУД в уголке природы.

Цель: Познакомить с новым способом ухода за растениями: обрезка старых листьев.

НОД.

1. ПОЗНАНИЕ. СОЦИАЛИЗАЦИЯ. Ребёнок и окружающий мир.

2-я младшая. Предметное ок­ружение. Одежда.

Цель: Упражнять детей в умении определять и разли­чать одежду, выделять основные признаки пред­метов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам.

Средняя.

Предметное окру­жение. Петрушка идет трудиться.

Цель: Учить группировать предметы по назначе­нию (удовлетворение потребности в трудовых действиях); воспитывать желание помогать взрослым.

2. МУЗЫКА. ИЗО. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Музыкальное.

ПРОГУЛКА №1.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ. ПОЗНАНИЕ. Наблюдение за солнцем

Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Ход   наблюдения

В солнечный день предложить детям посмотреть в окно. Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку.

Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. (Сегодня светит солнышко — тепло.)

Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю землю, посылая ей лучи. Вынести на улицу маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. Навести луч на стену.

Солнечные зайчики играют на стене, Помани их пальчиком — пусть бегут к тебе.

Вот он светленький кружок, вот, вот, левее, левее — убежал на потолок.

По команде «Ловите зайчика!» дети пытаются поймать его.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ. ТРУД. Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

ФИЗ.  КУЛЬТУРА. СОЦИАЛИЗАЦИЯ Подвижные игры: 

«Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ  ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.       Выносной материал

Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки.

ПРОГУЛКА №2.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ. Наблюдение. Труд дворника.

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с трудовыми действиями дворника осенью.

ВОПРОСЫ И ОПИСАНИЕ: Кто подметает наш участок? Для чего он это делает? Что он убирает? Много ли опавшей листвы? Почему мало? (начало осени) Сколько ее будет через неделю или две? Куда он вывозит листву? Листву можно назвать мусором? Можно ее сжигать? Почему?

                                ЗАГАДКА

Зубы имеют,

А зубной боли не знают? (Грабли)

СОЦИАЛИЗАЦИЯ. ТРУД В ПРИРОДЕ: Помощь дворнику (садовнику) – рыхление и перекопка земли у плодовых деревьев.

ФИЗ.  КУЛЬТУРА. СОЦИАЛИЗАЦИЯ.  Подвижные игры: 

«Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

ВЕЧЕР.

ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТ-РЫ. СОЦИАЛИЗАЦИЯ. Чтение русской народной сказки «Кот петух и лиса»

Цель: Учить детей сопереживать за героев.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ. ЗДОРОВЬЕ. Дидактическая игра на развитие силы голоса.  « Не разбуди Катю»


Скачать полный текст материала можно из Каталога файлов загрузки

Категория: Воспитательная программа | Добавил: suxix (02.10.2013)
Просмотров: 2274 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Екатерина   [Материал]
Очень хороший план.

Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Поиск по сайту

   

Участие
 в рейтинге
По итогам рейтинга
  "Зима 2015"
"Лето 2016"
"Лето 2017"
сайт признан как 
По итогам рейтинга 
"Лето 2018"



   

Новые
 фотографии

   

МОИ КОНКУРСЫ


   

Статистика сайта

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

   

Для воспитателей
   

Учительская
 газета
   


                                                                                                                                                         
Все материалы сайта являются объектами авторского права. Любое использование информации возможно только со ссылкой на сайт.* 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz