ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ 
воспитателя Сухих Натальи Сергеевны 
МКДОУ «Заводской детский сад «Солнышко» 

659831, Алтайский край, Троицкий район, с. Заводское, ул. 50 лет Октября №2

Понедельник
21.09.2020
11:06
Приветствую Вас  Гость
 
Каталог статей




МЕНЮ САЙТА

Категории
раздела
Картотека [2]
Конспекты занятий [34]
Воспитательная программа [43]
Рабочая программа [17]
Мои проекты [9]
Разное [8]
Календарные планы по месяцам [29]
Аттестация на категорию [0]
Самообследованние педагога [2]

Мой опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 72779

Вход на сайт

Ссылки на сайты
 
Международный образовательный портал
Международный образовательный портал - MAAM.RU

Новости
образования

Кнопка моего сайта


Взять кнопку сайта

Главная » Статьи » Методическая копилка » Воспитательная программа

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Вторая младшая, средняя группа) на Сентябрь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вторая младшая, средняя группа.

Сентябрь 

 

Примерный режим дня.

 

Содержание

Время

Форма организации

Длительность, мин, час

Прием детей в детский сад.

Игры

7.30-8.00

Самостоятельная деятельность

30 мин

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

НОД

10 мин

Подготовка к завтраку.

Завтрак

8.10-8.30

8.30-8.55

Совместная деятельность

 

20 мин

 

Игры.

8.55-9.20

Самостоятельная деятельность

15 мин

ООД

9.20-9.35

9.45 -10.00

НОД

НОД

Самостоятельная деятельность

15 мин

15 мин

10 мин

Игры

10.00-10.10

Самостоятельная деятельность

10 мин

Подготовка к прогулке

10.10-10.20

Совместная деятельность

10 мин

Прогулка

10.20-12.00

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

20 мин

60 мин

Возвращение с прогулки

12.00-12.20

Совместная деятельность

10 мин

Подготовка к обеду,

Обед

12.20-12.30

12.30-12.50

Совместная деятельность

10 мин

 

Подготовка ко сну.

Сон

12.50-13.00

13.00-15.00

Совместная деятельность

 

10 мин

 

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.00-15.25

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

15 мин

10 мин

Подготовка к полднику, Полдник

15.25-15.35

15.35-15.50

Совместная деятельность

10 мин

 

Игры

15.50-16.00

Самостоятельная деятельность

10 мин

Чтение худож. литературы

16.00-16.10

НОД

10 мин

Подготовка к прогулке.

16.10-16.20

Совместная деятельность

10 мин

Прогулка.

16.20-17.20

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

30 мин

30 мин

Возвращение с прогулки

17.20-17.30

Совместная деятельность

10 мин

Игры, уход детей домой

17.30-18.00

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

15 мин

15 мин

 

 

СЕТКА ЗАНЯТИЙ.

 

 

День недели

Образовательные области по направлениям развития детей.

Образовательные области по направлениям развития детей.

2-я младшая группа

Средняя группа

Понедельник

1. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ

Ребёнок и окружающий мир.

Явления общественной жизни.

Экологическое воспитание

                                             (4 нед.)

2. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ.

Музыкальное.

1. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ Ребёнок и окружающий мир.

Явления общественной жизни.

Экологическое воспитание

                        (через неделю)

2. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ.

Музыкальное.

Вторник

1. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ/ ПОЗНАВА-ТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ.

Лепка, конструирование.

 (через неделю)

 2. ФИЗИЧЕСКОЕ

Физкультурное.

1. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ/ ПОЗНАВА-ТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ.

Лепка, конструирование.  

                (через неделю)

2. ФИЗИЧЕСКОЕ

Физкультурное.

Среда

1. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ ФЭМП.

2. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ.

Музыкальное.

1. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ ФЭМП.

2. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ.

Музыкальное.

Четверг

1. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ.

Рисование, аппликация

(4 неделя).

2. ФИЗИЧЕСКОЕ

Физкультурное.

1. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ.

Рисование, аппликация.

(через неделю)

2. ФИЗИЧЕСКОЕ

Физкультурное.

Пятница

1. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ Развитие речи и художественная литература.

2. ФИЗИЧЕСКОЕ

Физкультурное на прогулке по итогам основных занятий.

 

1. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ Развитие речи и художественная литература.

2. ФИЗИЧЕСКОЕ

Физкультурное на прогулке.

 

СЕНТЯБРЬ

1 неделя.

                   Комплекс утренней гимнастики №1 . (на неделю)

«Дружная семья»

1.  И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину; хлопнуть перед лицом 8 раз под слова педагога:

Папа, мама, брат и я Вместе — дружная семья!

Отвести руки за спину. Повторить 3 раза.

2. Все вместе наклоняемся, Физкультурой занимаемся!

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на колени, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 3 раза.

3. Папа большой, А я — маленький. Пусть я маленький, Зато — удаленький.

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз. Вернуться в и. п. Повторить 3 - 4 раза.

4. Прыгаем мы дружно, Это очень нужно! Кто же прыгнет выше — Маша или Миша?

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Выполнить 5—6 подпрыгиваний; непродолжительная ходьба (5—6 сек). Повторить 2 раза.

5. Носом воздух мы вдыхаем, Ртом мы воздух выдыхаем. Не страшна простуда нам, Нам не нужно к докторам!

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза.

              Гимнастика пробуждения после дневного сна. (на неделю)

"Мы проснулись"

1. «Веселые ручки» - и. п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз. (4 раза)

2. «Резвые ножки» - и. п.: то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу. (4 раза)

3. «Жучки» - и. п.: то же. Перекаты на правый, затем на левый бок. (4-6 раз)

4. «Кошечки» - и. п.: стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и.п. (4 раза)

5. Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носках.

 

ПОНЕДЕЛЬНИК. «___» сентября

УТРО

КОММУНИКАЦИИ. СОЦИАЛИЗАЦИЯ. Утро радостных встреч. Ребят встречает игрушка Коровка.

ЦЕЛЬ: Вызвать у детей положительные эмоции.

ЗДОРОВЬЕ. Утренняя гимнастика.

ФИЗ.  КУЛЬТУРА. Игра «Солнце или дождик?»

Цель. Учить детей выполнять действия согласно различно­му звучанию бубна.  Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Краткое описание:

Взрослый говорит детям: «Сейчас мы с вами пойдем гулять. Мы выходим на прогулку. Дождя нет. Погода хорошая, светит солнце, и можно собирать цветы. Вы гуляйте, а я буду звенеть   бубном, вам будет весело гулять под его звуки. Если начнется дождь, я начну стучать в бубен, а вы, услышав стук, должны бежать в дом. Слушайте вниматель­но, когда бубен звенит, а когда я стучу в него».

Методические указания. Воспитатель проводит иг­ру, меняя звучание бубна 3 - 4 раза.

СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗО.

Цель: Развивать творческие способности детей, закреплять навыки рисования.

Материалы: Альбомные листы, карандаши, акварельные краски, ручки, фломастеры.

НОД.

1. ПОЗНАНИЕ. СОЦИАЛИЗАЦИЯ. Ребёнок и окружающий мир.

(2-я младшая) Предметное окружение. Транспорт.

Программное содержание. Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, их основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.). Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать диалогическую форму речи.

(средняя) Предметное окружение. Расскажи о лю­бимых предметах.

Программное содержание. Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. Учить описывать предметы, проговаривая их название, детали, функции, материал. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать диалогическую форму речи.

2. Музыкальное.

ПРОГУЛКА№1

ПОЗНАНИЕ. СОЦИАЛИЗАЦИЯ. Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

Ход наблюдения

Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо (хмурое), какая погода (хмурая).

Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные.

Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются), дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы полетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время осенью зовется.

ФИЗ.  КУЛЬТУРА. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

ФИЗ.  КУЛЬТУРА. Индивидуальная работа Развитие движений. (по итогам физкультурного занятия)

СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТРУДУ.

Выносной материал

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

ПРОГУЛКА№2

СОЦИАЛИЗАЦИЯ. Трудовая деятельность

Поливание песка для игры.

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.

ФИЗ.  КУЛЬТУРА. Подвижная игра. «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ. Игры с песком.

Цель: Развивать мелкую моторику рук, воображение.

ВЕЧЕР.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ. КОММУНИКАЦИИ. Вечер мягкой игрушки. Игры с мягкими игрушками. Сюжетно-ролевая игра «Чаепитие для игрушек»

Цель: закрепить знания детей о чайной посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время чаепития, учить заботливо относиться к игрушкам.

Беседа с родителями: «День в детском саду».


Скачать полный текст материала можно из Каталога файлов загрузки

Категория: Воспитательная программа | Добавил: suxix (02.09.2013)
Просмотров: 7673 | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Поиск по сайту

   

Участие
 в рейтинге
По итогам рейтинга
  "Зима 2015"
"Лето 2016"
"Лето 2017"
сайт признан как 
По итогам рейтинга 
"Лето 2018"



   

Новые
 фотографии

   

МОИ КОНКУРСЫ


   

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   

Для воспитателей
   

Учительская
 газета
   


                                                                                                                                                         
Все материалы сайта являются объектами авторского права. Любое использование информации возможно только со ссылкой на сайт.* 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz